Разработка сайтов

Простой, но мощный. Это лучшее описание того, как должен быть создан сайт, если вы хотите, чтобы он был доступным, функциональным, прибыльным и привлекательным. Не имеет значения, управляете ли вы гигантским интернет-магазином, сайтом визиткой для стартапа или веб-сайтом с личным портфолио, это те слова, которым стоит следовать - простой и мощный сайт.

Если вы заметили, что ваш веб-проект не дает ожидаемых результатов, возможно, пришло время переосмыслить его концепцию и заново изобрести контент. Это не означает, что вы должны оставить только несколько функций и пренебречь всеми остальными необходимыми частями. Это означает, что вам следует сосредоточиться на минималистичном подходе и попытаться сказать много с меньшим количеством элементов. Это означает, что вы должны проанализировать влияние, которое ваш сайт оказывает прямо сейчас, и продумать все возможные способы сделать его более эффективным в вашей нише. А это значит, что вы можете захотеть переписать, переставить или воссоздать контент своего сайта.

Как улучшить контент?

Истории

Рассказывание историй - это модное слово, и мы это знаем. Но мы также знаем, что это слово не стало модным словом без веской причины. Креативное письмо всегда должно быть включено в ваш процесс копирайтинга. Вы должны оживить свои слова, создать из них сцены, пробудить эмоции посетителей, заставить их смеяться и захотеть погрузиться глубже, узнать больше про историю вашей компании.

Микрокопирайтинг

Вот еще одно важное слово, о котором вы должны подумать - микрокопия. Что это такое и почему вам это нужно?

Микрокопия - это текст, в котором используется только одно или несколько слов, что делает его всемогущим объектом для привлечения внимания на вашем сайте. Обычно это связано с кнопками действий, всегда контекстно и должно помочь пользователям получить более актуальную информацию. Нет никаких правил использования микрокопии, но вы можете следовать им: будьте смелыми, экспериментируйте, пробуйте что-то новое, будьте оригинальными и создавайте неожиданные элементы.

Цели

Спросите себя - чего вы хотите достичь с помощью своего вебсайта? А точнее, какие цели вы бы поставили для каждой страницы своего сайта? Как только вы узнаете, к чему стремитесь, вы можете настроить письменный текст и визуальный контент на страницах, чтобы они соответствовали общей картине целей вашего проекта.

Это означает, что ваш контент должен соответствовать вашим целям и не должно быть отвлекающих факторов или каких-то неправильных поворотов по пути. Сделайте дорогу к желаемому месту на вашем сайте четкой и легко доступной.

У пользователей нет ни времени, ни желания (ни нервов), чтобы просматривать «простыни» простого текста, пытаясь найти суть продуктов или услуг, которые вы предлагаете. Нет необходимости заворачивать все это в несколько слоев написанных строк. Итак, будьте откровенны со своим предложением, акцентируйте внимание на преимуществах для ваших пользователей / клиентов, объясните свои условия использования простым языком и дождитесь конверсии. И они обязательно произойдут. Здесь также могут помочь интеллектуальный дизайн UI / UX и уникальный макет веб-сайта.

 

КАК УЛУЧШИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВАШЕГО ВЕБ-САЙТА

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт