Разработка сайтов

Что такое целевая страница? Это та страница, на которую «попадают» ваши посетители после того, как нажали на ваше объявление в социальных сетях, в новостной рассылке или в виде рекламы Google и Yandex. Реклама не менее важна, поскольку переводит людей на целевую страницу. Но вся магия творится на целевой странице.

Дизайн целевой страницы должен убедить людей либо купить то, что вы продаете, либо оставить свою информацию, обычно свой адрес электронной почты. Первый тип целевых страниц называется переходом по клику, а тот, который собирает данные только для дальнейших маркетинговых целей, называется лидогенерацией.

На страницах с просмотром кликов стоит задача посложнее. Они должны содержать убедительное повествование о вашем продукте или услуге таким образом, чтобы люди начали думать о том, как они обходились без вашего товара до сих пор. Конечная цель целевых страниц - превратить посетителя в покупателя.

С другой стороны, страницы лидогенерации часто предлагают приятный бесплатный подарок, если посетитель оставит свою электронную почту. Люди любят бесплатные вещи, поэтому, обменявшись только своим адресом электронной почты, они получат взамен что-то приятное или полезное. Их адреса электронной почты затем сохраняются для дальнейшего использования. Через некоторое время вы можете отправлять свои информационные бюллетени, купоны или все, что хотите, на те же адреса.

Теперь, когда вы знаете разницу между переходом по клику и лидогенерацией, вы можете приступить к созданию собственной целевой страницы.

 

Прежде всего определитесь с целью вашей целевой страницы. Помните, что вы создаете целевую страницу в первую очередь для людей. Это должно быть привлекательно. А чтобы страница была привлекательной, нужно знать своих клиентов. Чтобы хорошо продавать, вам нужно знать, кому вы продаете. Это характеристика хорошего продавца. Но, поскольку вы не продавец автомобилей и продаете не в автосалоне, а в Интернете, ваша страница должна говорить за вас.

Что важнее: контент или дизайн? Ответ – всё важно. Качественные изображения, информативный текст с нужным количеством юмора, четко видимая кнопка призыва к действию (CTA) - вот идеальный рецепт для вашей целевой страницы.

CTA кнопки >>

CTA - призыв к действию >>

Хотя, как только вы запустите свою страницу, ваша работа над ней не будет завершена. Необходима постоянная настройка. Чтобы целевая страница была функциональной, вам необходимо постоянно проверять ее производительность. Вот когда показатели в статистике о поведении посетителей становятся бесценными. Убедиться, что количество людей, покидающих ваш сайт (показатель отказов), является минимальным.

Как удержать посетителей на вашей странице после их захода на страницу?

Каждая целевая страница индивидуальна, и у каждой аудитории свои вкусы. Тем не менее, попробуйте некоторые из этих предложений, поскольку они представляют собой шаги на пути к созданию целевой страницы, ориентированной на оптимизацию и дизайн.

Советы по дизайну:

  • Разместите всю важную информацию «в верхней части страницы» - это весь видимый на первый взгляд контент, не прокручивая страницу вниз. Убедитесь, что ваша кнопка CTA также находится в верхней части страницы. Поскольку мы упомянули призывы к действию, придерживайтесь только одной кнопки. Посетителю должно быть сразу понятно, на что нужно щелкнуть.
  • Избегайте стоковых фотографий. Вы же не хотите, чтобы случайные люди смеялись над салатом или ноутбуком на вашей странице. Наймите фотографа или воспользуйтесь камерой самостоятельно и сделайте реальные снимки вашего продукта или ваших коллег.
  • Хороший дизайн - это адаптивный дизайн. В наши дни люди все чаще пользуются мобильными телефонами. Также проверьте, как ваша страница выглядит на мобильных телефонах, планшетах и ​​настольных компьютерах.
  • Будьте откровенны с заголовком. Посетители должны сразу знать, что вы предлагаете. Убедитесь, что текст короткий и, по существу. Объясните свой продукт или услугу несколькими короткими предложениями. Не используйте модные словечки и убедитесь, что все понимают, что вы предлагаете.
  • Используйте маркеры. Они короткие и предлагают легко усваиваемую информацию.
  • Не забудьте добавить подтверждающее сообщение для людей, заполнивших вашу форму.

 

Последние штрихи:

  1. Проверьте время загрузки вашей страницы. Он должен загружаться быстрее, прежде чем ваш посетитель решит уйти.
  2. Добавьте логотипы своих клиентов. Это простой трюк, который может привлечь больше людей к тому, что предлагает ваш бренд.
  3. Добавьте отзывы своих клиентов. Но не переусердствуйте. Выберите всего пару из них.
  4. Используйте короткие формы. Люди легко сдадутся, если им придется заполнять какую-либо форму дольше 2 минут. Для рассылок вам нужен только адрес электронной почты.

Конечно, вам не обязательно использовать это как конкретный контрольный список всего, что должно присутствовать на вашей странице. Выберите те, которые, по вашему мнению, подойдут для вас, и соответствуют вашему предложению. В зависимости от вашей целевой аудитории переключитесь на ступеньку выше или ниже.

Что не стоит делать на целевой странице

  • Переполнение целевой страницы изображениями, текстом и предложениями - плохая идея. Выберите только одно сообщение, которое вы хотите передать, и придерживайтесь его.
  • Избегайте больших кусков текста. Добавьте необходимое количество, чтобы предоставить достаточно информации. Люди не хотят читать целый манифест о том, насколько хорош ваш продукт или услуга. Вместо этого убедите их несколькими предложениями или меньше.
  • Добавляйте возможность отказа от рассылки новостей. Поскольку люди могут подписаться, дайте им также возможность удалить себя из вашего списка рассылки.
  • Не обещайте того, чего не можете предоставить. Тактике обмана нет места в бизнесе, будь то офлайн или онлайн.
  • Не делайте свою домашнюю страницу целевой. Целевая страница должна быть отдельной страницей, посвященной конкретному продукту, который вы хотите продать, или страницей, которая имеет определенную цель, например, сбор электронных писем или отображение специального ограниченного по времени предложения.
  • Рукописные фигурные шрифты могут быть приятными на вид, но они также могут быть неразборчивыми. Используйте шрифт, который легко расшифровать и который также может продемонстрировать вашу индивидуальность.
  • Старайтесь избегать всплывающих окон, но если вы действительно хотите их использовать, сделайте их максимально ненавязчивыми и легко закрываемыми.

Держитесь подальше от этих ошибок и упущений, чтобы ваша страница имела больше шансов на просторах Интернета.

Вот и все. С этими советами и тонкой настройкой с вашей стороны ваша целевая страница имеет все предпосылки для того, чтобы стать успешной.

Не забывайте постоянно обновлять свою страницу, так как результаты будут заметны только после того, как вы поработаете над тем, чтобы представить свое предложение наилучшим образом. Только надежды на то, что все будет работать так, как вы хотели, не принесут никакой прибыли.

Также может быть полезно испытать удачу с более чем одной целевой страницей. Предложите, например, на одной целевой странице бесплатную электронную книгу в обмен на электронные письма посетителей, а на другой - напрямую продавать свой продукт. Посмотрите, какой из них лучше, и тогда вы сможете легко выбрать тот, у которого в целом больше хитов.

Создание работающей целевой страницы - задача нескончаемая. Но, если все сделано правильно, это также может привести к значительному процветанию вашего бизнеса. Настройтесь на вкусы своих клиентов и наблюдайте, как растет число посетителей.

Создание целевой страницы

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт