Разработка сайтов

Туристический сайт

Спорим, вы никогда не встречали никого, кто бы сказал, что не любит путешествовать. Вот почему сегодня туризм занимает одно из самых заметных мест среди мировых отраслей. По мере роста интереса путешествия привлекают все больше внимания, требований и поклонников, но также и конкуренцию. Удивительный веб-сайт, посвященный путешествиям, уникален, живописен и привлекает внимание - и мы здесь, чтобы показать вам, как его создать.

Даже в условиях глобальной изоляции, в которой мы сейчас находимся, путешествия демонстрируют неоценимую роль, которую они играют в современном обществе. Многие люди - от туристических агентств до гидов, от международных отелей до домов и квартир на берегу моря, снимают дома и апартаменты на берегу моря, от авантюрных влогеров до блоггеров - путешественников берут на себя и будут платить.

Хотя пока мы не можем путешествовать, это не мешает нам пускать слюни над потрясающими пляжными фотографиями, мечтать о нашей следующей поездке благодаря ярким сообщениям в блогах о путешествиях или даже планировать свой отпуск с небольшой помощью известных искателей приключений и туристические видеоблогеры. И как только все это закончится, путешествия перерастут в невообразимые высоты.

Поэтому ваш туристический бизнес должен быть готов к наплыву путешественников, жаждущих новых впечатлений и экзотических направлений. Чтобы не упустить свою возможность, ознакомьтесь с нашими советами и рекомендациями по созданию профессионального туристического веб-сайта, который превращает посетителей в клиентов и дает вашему бизнесу конкурентное преимущество.

Первое впечатление – это «наше всё», так что вы должны представиться должным образом. По сути, есть три основных элемента, которые люди, заинтересованные в путешествиях, будут искать на вашем веб-сайте: надежная информация, потрясающие визуальные эффекты и надежный партнер.

Поэтому сайт должен демонстрировать профессионализм, и для этого нет лучшего решения, чем продуманная главная страница или отдельные целевые страницы для направлений и регионов.

Главная страница должна показывать, кто вы и чем занимаетесь, не вводя в заблуждение и не вовлекая, даже непреднамеренно, ваших читателей в контент или предложения, которых у вас нет. Информацию необходимо предоставить кратко, точно и привлекательно. Красивые изображения, элегантный дизайн и актуальная информация помогают посетителям укрепить доверие к вашей фирме.

Целевые страницы созданы специально для определенной услуги, предложения, направления, региона страны или типа контента. Поэтому туристическим агентствам следует сосредоточить свои целевые страницы на разных направлениях и вариантах размещения, которые они предлагают. Что касается экскурсоводов - целевые страницы о турах вместе с некоторыми интересными фактами сделают свое дело. Путешественники, блогеры или авантюристы - рассказы и галереи из мест, где вы побывали.

Одна картинка стоит тысячи слов. Ваш текст может быть на уровне Толстого и Пушкина,  но красивая фотография всегда будет выигрышнее.

Визуальный контент очень важен, потому что он приносит пользу вашим посетителям. Это признак того, что то, что вы предлагаете, действительно существует, на вас могут положиться, и вам нечего скрывать. Все это убедит их в том, что следует сделать выбор в пользу следующего отпуска с вами.

Обычные изображения постепенно уходят в небытие. С другой стороны, есть 360-градусные изображения, видео, виртуальные туры, виртуальная реальность , пользуйтесь возможностью, пока это не сделали конкуренты. Если вы управляете гостиницей, мотелем, гостевым домом, гостиницей типа «постель и завтрак» или любой другой службой размещения, продемонстрируйте галерею комнат, в которых гости окажутся как дома. Для блогера-путешественника - отличная идея - видео, представляющее пункт назначения, или видеоблог, в котором вы делитесь своими впечатлениями.

ЦВЕТА И ШРИФТЫ

Если у вас уже есть фирменный стиль, то рекомендуется использовать фирменные цвета. С другой стороны, если вы только собираетесь отправиться в путешествие по бизнесу, хорошенько подумайте о том, что вы хотите передать.

Цвета вашего бренда, логотип, шрифты и все другие аспекты брэндинга должны соответствовать вашей личности. Так что, если вы предлагаете морской курорт - голубой цвет для моря и бежевый для пляжа. И наоборот, природные парки, любители пеших прогулок или заповедники должны стремиться к зелени. Важно проникнуть в сознание ваших потенциальных клиентов и успешно воспроизвести их мысленный образ об их идеальном отпуске. Если ваш веб-сайт отразит представления ваших посетителей, это обеспечит их лояльность.

Не переусердствуйте, выбирайте два-три теплых цвета, которые дополнят друг друга и создадут общий вид сайта. Вы всегда должны работать с опытным дизайнером, который создаст цветовую палитру, которая привлекает внимание к вашему веб-сайту, но не отвлекает его от вашего контента и предложения и не входит в негармоничный конфликт друг с другом. Сотрудничество с профессионалом в этой области - это способ обеспечить уникальный внешний вид вашего бренда, а также благоприятный пользовательский опыт.

Цвета и шрифты должны быть приглушенными. Это тонкая грань между привлекательностью и отвлечением внимания, поэтому, если вы не профессионал, вы, скорее всего, переборщите. Цвета приветствуются, но внедряйте их умеренно.

 Туристический сайт. Тонкости Дизайна

Туристический сайт. Тонкости Дизайна

Утонченный, уникальный и эстетически приятный сайт делает свое дело на 100%. Но как это выглядит? Что ж, сетки, коллажи и блоки контента определенно являются фаворитами для сайтов путешествий.

Читать
Туристический сайт. Функционал

Туристический сайт. Функционал

Независимо от того, являетесь ли вы блогером о путешествиях или туристическим агентством, люди приходят к вам за одним и тем же - и это информация. Эпоха Интернета ознаменовалась желанием получить всю информацию здесь и сейчас.

Читать
Туристический сайт. Скорость жизни равна скорости сайта

Туристический сайт. Скорость жизни равна скорости сайта

Ничего из предыдущих статей вам не поможет, если ваш веб-сайт медленный, не оптимизированный, неудобный для пользователя или неорганизованный.

Читать
Туристический сайт. А что еще надо?

Туристический сайт. А что еще надо?

Распространенная ошибка многих туристических сайтов - не предоставлять разносторонние предложения. Ваша задача - предложить решение для каждого аспекта поездки.

Читать

Разработка туристического сайта

Top tags
  • Вебсайт

  • Разработка сайта

  • SEO

  • Дизвайн

  • Интернет

  • Оптимизация

  • MODX

  • Лэндинг

  • заказать сайт

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт