Разработка сайтов в Минске

Заказать разработку интернет-магазина

Отображение связанных товаров - это то, что было в ходу, и по сути это интернет версия апселлинга. Продавец рекомендует дополнительные товары тому, кто уже заинтересован в покупке одного из его товаров.

Эта техника «хочешь картошку фри с кока-колой?» в интернет сфере проявляется в отображении похожих продуктов на вашем сайте, когда ваш покупатель уже поместил товар в свою корзину или просматривает карточку товара.

Интернет-магазин.

Списки избранного - еще одна замечательная функция, которую вы можете включить в ваш интернет-магазин. Они заставляют клиентов возвращаться на ваш сайт, чтобы посмотреть, что они хотели бы купить, и у них меньше шансов, что они об этом забудут. Сделать «избранное» доступным для общего доступа - еще одна отличная идея, поскольку ваши продукты могут привлечь еще большую аудиторию.

Вы также можете создавать персонализированные сообщения, создавая маркетинговые последовательности по электронной почте, которые запускаются определенной реакцией покупателя (например, подпиской или отказом от оформления заказа). Вы также можете создавать различные рекламные акции на основе, скажем, демографических данных или просмотренных товаров и т. д.

Всплывающие окна и раньше презирали интернет-пользователи, их по-прежнему не любят и сегодня. Поэтому будьте благоразумны и не нервируйте ваших покупателей, однако, используя их в нужном месте и в нужное время, вы можете получить новых подписчиков на рассылку новостей или при закрытии страницы магазина, предложить приятную скидку потенциальным покупателям. Такие всплывающие сообщения можно использовать в ваших интересах, если вы используете их с умом.

Интернет-магазин.

Чтобы получить максимальную отдачу создавая интернет-магазин, вы должны знать свою целевую аудиторию, знать, как представлять свой бренд в Интернете, а также знать, как использовать последние тенденции дизайна и технологий на своем веб-сайте и заботится о комфорте и удобстве нахождения людей на сайте.

  • Интернет магазин. Стратегии привлечения покупателей
  • Интернет-магазины. Тенденции
  • Верстка

    Верстка

    Верстка – это рабочий процесс веб-разработки, преобразования макета-картинки в HTML код. С момента появления Всемирной паутины и влияния пользовательского опыта на процесс веб-дизайна этот вековой подход доминирует при создании веб-сайтов.

    Читать
    Этапы создания веб-сайта

    Этапы создания веб-сайта

    В данной статье обсудим некоторые из основных тем, связанных с разработкой, которые вам необходимо знать перед запуском.

    Читать
    Адаптивный дизайн сайта

    Адаптивный дизайн сайта

    Отзывчивый веб-сайт. Адаптивный дизайн основан на так называемых контейнерах набора и точках остановок, которые разделяют возможные размеры экрана на диапазоны и соответствующим образом корректируют элементы страницы.

    Читать
    Поддержка и развитие сайта

    Поддержка и развитие сайта

    Мир изменяется и сайту необходимо развиваться вместе с ним. Наличие изменений на сайте говорит поисковым роботам о том, что сайт содержит новую, актуальную и полезную информацию для пользователей сети интернет.

    Читать
    Доступность интернет-магазинов

    Доступность интернет-магазинов

    Ваш сайт должен соответствовать рекомендациям по обеспечению доступности веб-контента, и даже если в некоторых случаях эти рекомендации означают, что вы столкнетесь с некоторыми ограничениями и дополнительной работой(например, с добавлением субтитров к видео материалам)

    Читать
    Сайт визитка для логистической компании

    Сайт визитка для логистической компании

    Создавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, фотографии, списки клиентов.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт