Разработка сайтов в Минске

Заказать разработку интернет-магазина

Отображение связанных товаров - это то, что было в ходу, и по сути это интернет версия апселлинга. Продавец рекомендует дополнительные товары тому, кто уже заинтересован в покупке одного из его товаров.

Эта техника «хочешь картошку фри с кока-колой?» в интернет сфере проявляется в отображении похожих продуктов на вашем сайте, когда ваш покупатель уже поместил товар в свою корзину или просматривает карточку товара.

Интернет-магазин.

Списки избранного - еще одна замечательная функция, которую вы можете включить в ваш интернет-магазин. Они заставляют клиентов возвращаться на ваш сайт, чтобы посмотреть, что они хотели бы купить, и у них меньше шансов, что они об этом забудут. Сделать «избранное» доступным для общего доступа - еще одна отличная идея, поскольку ваши продукты могут привлечь еще большую аудиторию.

Вы также можете создавать персонализированные сообщения, создавая маркетинговые последовательности по электронной почте, которые запускаются определенной реакцией покупателя (например, подпиской или отказом от оформления заказа). Вы также можете создавать различные рекламные акции на основе, скажем, демографических данных или просмотренных товаров и т. д.

Всплывающие окна и раньше презирали интернет-пользователи, их по-прежнему не любят и сегодня. Поэтому будьте благоразумны и не нервируйте ваших покупателей, однако, используя их в нужном месте и в нужное время, вы можете получить новых подписчиков на рассылку новостей или при закрытии страницы магазина, предложить приятную скидку потенциальным покупателям. Такие всплывающие сообщения можно использовать в ваших интересах, если вы используете их с умом.

Интернет-магазин.

Чтобы получить максимальную отдачу создавая интернет-магазин, вы должны знать свою целевую аудиторию, знать, как представлять свой бренд в Интернете, а также знать, как использовать последние тенденции дизайна и технологий на своем веб-сайте и заботится о комфорте и удобстве нахождения людей на сайте.

  • Интернет магазин. Стратегии привлечения покупателей
  • Интернет-магазины. Тенденции
  • Как создать прибыльный сайт?

    Как создать прибыльный сайт?

    И сегодня мы поговорим о том, как сделать так, чтобы сайт приносил вам деньги. Существует много вещей, которые влияют на ваш доход и трафик посетителей на сайте.

    Читать
    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – 3D и плавающие элементы, VUI

    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – 3D и плавающие элементы, VUI

    Все больше и больше веб-сайтов и компаний будут внедрять их в свой дизайн в виде гиперреалистичных 3D-визуальных эффектов

    Читать
    Лэндинг

    Лэндинг

    Лэндинг или продающий сайт — это сайт, в котором вся информация расположена на одной (главной) странице. Такие сайты удобны для продвижение конкретного товара или услуги.

    Читать
    Все для праздничных продаж

    Все для праздничных продаж

    В связи с тем, что рождественские распродажи часто носят наглядный характер, владельцы малого бизнеса часто считают этот период довольно сложным.

    Читать
    КОНТЕНТ для фитнес-сайтов

    КОНТЕНТ для фитнес-сайтов

    Ваш контент будет одной из главных движущих сил успеха вашего фитнес-сайта, и вы должны следить за текущими тенденциями. Подготовка видео и визуального контента является неотъемлемой частью

    Читать
    Преимущества и недостатки Laravel Framework

    Преимущества и недостатки Laravel Framework

    С появлением Modx на Laravel, тема преимуществ этого фреймворка захватила умы разработчиков сайтов на Modx. Laravel - один из самых известных фреймворков на рынке сегодня

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт