Логистический сайт. Дизайн
В целом, веб-сайты логистических и дистрибьюторских компаний должны служить иммерсивными визитными карточками для их владельцев, и поэтому функции UX и UI должны быть оптимизированы
В целом, веб-сайты логистических и дистрибьюторских компаний должны служить иммерсивными визитными карточками для их владельцев, и поэтому функции UX и UI должны быть оптимизированы
Простота использования должна быть первоочередной задачей. Навигация по сайту должна быть простой и согласованной, при этом меню должно оставаться одинаковым на каждой странице, а логотип компании находится в левом верхнем углу.
Окно поиска также должно быть хорошо видно, чтобы посетители могли более эффективно находить то, что они ищут.
Прокрутка веб-сайта должна быть простой, с видимой полосой прокрутки, а страницы не должны быть слишком длинными.
Очень важно сохранять простоту, потому что многие люди не так разбираются в технологиях, что затрудняет навигацию по более сложным дизайнерским решениям. Посетители, покидающие сайты из-за того, что им трудно ориентироваться, - огромный минус, поэтому разработчики должны стремиться к простоте.
БЫСТРЫЙ ВЕБ-САЙТ - СЧАСТЛИВЫЙ КЛИЕНТ
Каждый веб-разработчик знает, что каждая секунда на счету, и сайты, которым требуется больше времени для загрузки, ежедневно теряют ценных клиентов. Таким образом, каждая страница должна загружаться быстро.
Интерактивные кнопки CTA с анимацией могут быть отличным инструментом для привлечения внимания, но используйте их со вкусом. Ссылки также должны быть четко видны, чтобы посетители могли их открыть.
Социальные сети играют неотъемлемую роль в нашей жизни, поэтому необходимо также добавить опции подписки и публикации в социальных сетях. Это может помочь повысить узнаваемость бренда и повысить коэффициент конверсии. Добавление параметров входа в систему с учетными данными социальных сетей также может окупиться. Также важно присутствие вашей логистической компании в основных соцсетях и активная ссылка на них с инфографикой.
Последовательная визуальная идентификация может укрепить доверие посетителей, поэтому с точки зрения дизайна команда разработчиков должна стремиться к идеальной визуальной гармонии. Создавайте соответственно значки и цветовые схемы, а также качественные фоновые изображения. Сделайте схемы и дизайн согласованными не только с веб-сайтом, но и с характером услуг.
В целом, веб-сайты логистических и дистрибьюторских компаний должны служить иммерсивными визитными карточками для их владельцев, и поэтому функции UX и UI должны быть оптимизированы, чтобы создать веб-сайт с правильным балансом функциональности, маркетингового потенциала и визуальной гармонии.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных функций, которые должен иметь каждый тип веб-сайта для логистической компании
ЧитатьСоздавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, фотографии, списки клиентов.
ЧитатьВеб-сайт должен быть легким для навигации и понимания, а услуги и варианты контактов должны быть выделены и доступны.
Читать