Разработка сайтов в Минске

Пользовательское тестирование - в основном включает в себя получение «лабораторной крысы», которая будет сидеть перед вашим окончательным прототипом или готовым дизайном и просить их выполнить определенную задачу, пока они думают вслух. Пользовательское тестирование совершенно несложно, и каждый может и должен его запускать.

Как дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.

Существует три основных типа методов тестирования удобства использования:

 Исследовательские методы

Используется на ранних этапах процесса проектирования. Как дизайнер, вы должны представлять макеты продукта, тщательно собирать отзывы. Цель здесь - выяснить, как и насколько пользователи понимают продукт.

Методы оценки

Используется на более поздних этапах, когда у вас есть интерактивный прототип. Здесь вы можете оценить эффективность дизайна, а также оценить удовлетворенность пользователей конечным продуктом. Прототип помогает отслеживать реакции и ошибки пользователей. Это чрезвычайно ценные данные, поскольку они помогут вам устранить недостатки, допущенные в процессе проектирования.

Сравнительные методы

Используется, когда необходимо выбрать версию, которая лучше всего работает среди нескольких представленных решений.

Пользователям предлагается несколько версий элемента дизайна, и они делятся своим мнением. Когда все указано, вы составляете список плюсов и минусов и выбираете наиболее удобное для пользователя решение.

Существуют различные методы и инструменты, которые вы можете использовать для пользовательского тестирования, поэтому мы назовем лишь некоторые из них.

   Кофе-тесты

Опять же, посетите кофейню и проведите тест один на один со случайным человеком. Это рентабельно, а в качестве бонуса вы можете найти новых друзей.

Удаленное пользовательское тестирование

Идея состоит в том, чтобы составить тест, настроить его в веб-среде и распространить среди как можно большего количества людей. Вы получите больше отзывов и примете решение на основе аналитики.

Обзоры экспертов

Если вы попросите эксперта сделать обзор вашего продукта, вы получите обширный отклик, не теряя много времени. Особенно, если вы найдете нишевых экспертов с опытом юзабилити-тестирования.

 Сплит-тестирование и многовариантное тестирование

Этот тип тестирования проводится на действующей версии веб-сайта. По сути, вы настраиваете разные версии дизайна в реальной среде с параметрами выбора пользователя и отслеживаете аналитические данные с помощью Google Analytics или аналогичного программного обеспечения. Сплит-тесты используются для тестирования различных версий экрана страницы / приложения, в то время как многовариантные тесты предназначены для тестирования различных элементов на одной странице.

Сомневаться и все проверять - величайшая черта великого дизайнера UX. И у вас всегда должно оставаться это в памяти. Есть пословица: «семь раз отмерь – один отрежь».

Пользовательский опыт должен быть основным фактором хорошего веб-дизайна. И эта статья предназначена не только для разрабатываемых вами веб-дизайнов, но и для вас, как будущих клиентов, которым необходимо новое решение для веб-дизайна или улучшение существующего сайта.

Ваши цели всегда должны быть ориентированы на пользователя, и предлагаемый дизайн должен отражать то же самое. Помните, что хороший дизайн заключается не только в том, чтобы отвечать на правильные вопросы, но и в том, чтобы делать это в правильном порядке. И если это выходит за рамки ваших возможностей, вы не виноваты. Вы всегда можете обратиться к эксперту или профессиональному агентству веб-дизайна, чтобы помочь вам в этом процессе.

 

  • 3 Макеты и прототипы
  • 1 Анализ и исследования
  • Все для праздничных продаж

    Все для праздничных продаж

    В связи с тем, что рождественские распродажи часто носят наглядный характер, владельцы малого бизнеса часто считают этот период довольно сложным.

    Читать
    Лидогенерация. Изображения и видео контент

    Лидогенерация. Изображения и видео контент

    Не стоит переполнять свой сайт фотографиями и видео, чтобы ошеломить посетителей. Однако видео и фотографии - отличные визуальные ресурсы

    Читать
     Лучший дизайн для вашего сайта

     Лучший дизайн для вашего сайта

    Красота и функциональность должны идти рука об руку. Чтобы привлечь внимание посетителей, вам нужен сайт, который отлично выглядит, но чтобы посетители возвращались, вам нужен функциональный и простой в использовании сайт.

    Читать
    Копирайтинг

    Копирайтинг

    Текстовое содержание сайта дает вашим посетителям и поисковым системам представление о том, что вы предлагаете. Хороший текст поможет подняться в топ поиска и привлечь ваших клиентов.

    Читать
    Сайт визитка для логистической компании

    Сайт визитка для логистической компании

    Создавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, фотографии, списки клиентов.

    Читать
    Seo оптимизация сайта

    Seo оптимизация сайта

    Основная цель - поисковая раскрутка и завоевание позиций на первой странице по поисковому запросу или запросам.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт