Разработка сайтов в Минске

ux

Главное правило UX контента – проверяйте нужность каждого написанного вами слова.

В идеальной ситуации профессиональный писатель - писатель UX - вовлечен в полный процесс дизайна UX - от идеи до исследования, разработки и создания. В реальной жизни, однако, гораздо больше не очень идеальных ситуаций, когда UX-дизайнеры пишут сами по себе, иногда даже находясь на другом конце планеты.

Что такое UX контент

Основная роль - придумать идеальное сочетание слов и изображений, функций и других цифровых элементов для создания вдохновляющего и последовательного повествования.

Спрос на UX-писателей по всему миру растет. Такие компании, как Amazon, LinkedIn, Slack, Dropbox, Spotify и многие другие, ищут писателей UX, также известных как дизайнеры контента, копирайтеры контента, авторы пользовательского интерфейса.

Ключевых обязанности UX-писателей:

  • Создание (и следование) руководств по стилю компании
  • Создание и реализация контентной стратегии, как краткосрочной, так и долгосрочной
  • Написание микрокопий для кнопок CTA, важных сообщений, всплывающих окон и т. д.
  • Длинный копирайтинг
  • Написание контента опросов, форм, изображений, видео и т. д.
  • Сотрудничество с различными отделами для согласования текста с целями компании
  • Понимание данных о показателях продукта и их согласование с контент-стратегией

Как видите, писатель UX - это своего рода писатель контента, но есть разница. Автор UX занимает гораздо более конкретную позицию, чем автор контента.

Написание микрокопии - еще одно очень важное задание по написанию UX. Микрокопия обычно относится к одному слову или фразе, которые используются, чтобы привлечь внимание пользователей и предоставить им более актуальную информацию, направляя их по сайту.

Каждому пользователю нужно  направление при использовании сайта, приложения или программного обеспечения. UX-написание устраняет разрыв между визуальной компоновкой и удобством использования, между продуктом и его пользователями. Иногда может не быть письменного описания или руководства, но в подавляющем большинстве случаев слова являются частью пошагового процесса на сайте. И все эти слова подпадают под крыло UX контента.

Итак, для разработки качественного продукта необходимы стратегическое мышление и критический подход. Писатели используют более разговорный язык, что облегчает пользователям понимание продукта. Они могут добавлять чувства к словам и получать эмоциональный отклик от пользователей. Сценаристы могут поддерживать последовательность бренда, следуя стилю компании. Писатели внимательны к деталям и обычно не пропускают орфографические ошибки, неправильно поставленные запятые или неправильные фразы в тексте, что делает продукт более надежным.

 «Каждый отличный дизайн начинается с еще более интересной истории», - сказала дизайнер и креативный директор Лоринда Мамо. Рассказывание историй, безусловно, является одним из лучших способов создать повествование, которое расширит возможности вашего бренда или цифрового продукта.

Пример качественной связи брендинга и контента в магазине Manchester United

UX контент

Рассказывание историй - также отличный способ создать изысканный пользовательский интерфейс. Если вы хотите разрабатывать для пользователей, вы должны начать думать как пользователи. Итак, вы должны представить себе так называемую персону пользователя, которая будет представлять среднего пользователя ваших продуктов или услуг.

Вы можете углубиться в процесс дизайнерского мышления для UX и использовать карты эмпатии, чтобы узнать, что ваша персона говорит, делает, думает и чувствует. Затем вы можете использовать метод сопоставления пути пользователя, чтобы наглядно представить каждый шаг того, как ваша персона будет взаимодействовать с вашим сайтом, электронным магазином, мобильным приложением…

После того, как вы представили своего пользователя и поместили его в контекст, вы можете начать рассказывать его историю и посмотреть, к чему это приведет. Вам будет намного проще замечать болевые точки и недостатки дизайна продукта.

Но будьте осторожны. Когда вы представляете обычного человека, вы можете попасть в ловушку стереотипов, делать выводы из предположений и тратить слишком много времени на размышления о ненужных деталях. Поэтому постарайтесь не задумываться о дилеммах вроде «любит ли этот персонаж кошек или предпочитает собак», «если у этого персонажа будет одна или две машины», «вегетарианец ли этот персонаж или веган» и т. д. не важны для ваших исследований, забудьте о них. Не углубляйтесь в историю.

Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Если бы у меня был час на решение проблемы, я бы потратил первые 55 минут на определение правильного вопроса, который нужно задать, потому что, зная правильный вопрос, я мог бы решить проблему менее чем за пять минут».

Вы также можете применить эту формулу к процессу проектирования UX. Вы должны потратить много времени на определение конкретных проблем пользователей и постановку правильных вопросов, потому что, если проблема правильно сформулирована, вы сможете довольно быстро найти решение.

Помимо навыков письма, UX-писатели должны развивать аналитический подход к каждому проекту, что приводит к отслеживанию данных, анализу больших объемов информации и действию на основе идей. Это требует глубокого участия в проекте. Следовательно, для писателей крайне важно иметь правильный образ мышления и обладать правильным набором навыков для такой роли.

Компании по всему миру все больше осознают важность исходного цифрового контента. Это привело к определенному буму спроса на UX-писателей на рынке труда. Команды дизайнеров по всему миру осознают важность правильных слов, выбранных в процессе создания каркасов и прототипов. На счету каждое слово. И каждое слово определенным образом влияет на поведение пользователей.

Веб-дизайнеры и разработчики тесно сотрудничают во многих проектах. И это отлично подходит для продуктов небольшого размера. Но для создания веб-сайта крупной организации или всей дизайн-системы должна быть целая команда профессионалов - менеджеры, веб-дизайнеры, разработчики, копирайтеры, специалисты по SEO и другие, - работающие бок о бок над проект.

  • Страница с ошибкой 404
  • Разработка медицинского сайта
  • Сайт для логистической компании

    Сайт для логистической компании

    Логистические компании настолько широко распространены в нашей повседневной жизни, что эти фирмы изо всех сил стараются создать убедительное и сильное присутствие в Интернете, чтобы превзойти конкурентов.

    Читать
    Интернет-магазины. Тенденции

    Интернет-магазины. Тенденции

    Хотя всегда есть серьезные изменения, есть также немало функций, которые остаются в течение нескольких лет. Причина этого довольно проста - они работают. Эти функции действительно упрощают пользователю навигацию по сайту и просто практичны.

    Читать
    Сколько времени занимает редизайн?

    Сколько времени занимает редизайн?

    редизайн может занять несколько недель. Или месяцев. Или может занять несколько недель. Или месяцы, а то и больше. Есть много вещей, которые могут повлиять на сроки проекта

    Читать
    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – темный цвет и несовершенные элементы

    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – темный цвет и несовершенные элементы

    Цифровой мир меняется каждый день, появляются новые тенденции и ожидания как от пользователей, так и от заказчиков.

    Читать
    Порядок работы при создании и продвижении сайта

    Порядок работы при создании и продвижении сайта

    Как действовать?Оставьте заявку на сайте через форму контактов или позвоните по телефону для заказа создания сайта.

    Читать
    Лидогенерация. Контакты

    Лидогенерация. Контакты

    тобы привлечь посетителей на сайт и превратить их в клиентов, вам необходимо сделать свою контактную информацию видимой для посетителей. Отображение контактов в легко доступных местах

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт