Разработка логотипа
Заказать логотип для сайта - означает получить имиджевое преимущество, логотип будет лицом вашего бизнеса, подчеркнет его преимущества
Заказать логотип для сайта - означает получить имиджевое преимущество, логотип будет лицом вашего бизнеса, подчеркнет его преимущества
Логотип - это торговая марка вашей компании, ваш деловой имидж, визуальный стиль вашей компании. Он выделяет вас из толпы, если, конечно, хорошо смотрится.
Что делает логотип отличным? Разные дизайнеры фокусируются на разных вещах, но большинство из них согласны с простотой.
Хороший логотип должен иметь следующие четыре особенности:
Поскольку функция логотипов - сделать вас узнаваемым среди конкурентов, вам нужно держаться подальше от ожиданий. Это означает, что если вы планируете продавать кофе, в логотипе вашей кофейни необязательно должны быть кофейные зерна или кружка. Прекрасным примером этого являются логотипы Apple и Starbucks, которые не имеют ничего общего с компьютерами или кофе соответственно.
Cегодня, когда мы сталкиваемся с изменениями в современных технологиях и растущей потребностью в адаптивном дизайне, очень важно, чтобы ваш логотип также имел эту функцию. Сильные логотипы должны адаптироваться к разным размерам и выдерживать испытание масштабированием, будь то небольшая визитка или размер рекламного щита, без потери деталей и качества.
Даже если вы не знаете, станет ли ваш логотип вневременным, потому что обычно это происходит тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, при создании логотипа вам нужно представить свою компанию через десять или двадцать лет и подумать, выдержит ли она испытание временем. Вечность может быть достигнута просто за счет нейтральности: использования определенной цветовой палитры или форм, чистых линий и симметрии, как в случае с логотипом NBC Universal.
Последнее, но не менее важное, о чем вам следует подумать, - это уместность - хорошо ли работает логотип вашей компании на вашу целевую аудиторию? В бизнесе за цветами есть скрытый смысл, поэтому вам нужно обращать на это внимание. Естественно, увлекательный дизайн не подойдет для большой адвокатской компании, а слишком серьезный подход не будет принят, скажем, вашей целевой аудиторией в детской языковой академии.
Пол Рэнд, американский арт-директор и графический дизайнер (известный своими логотипами IBM, UPS, ABC, NeXT, Inc. и Yale University Press), также выступает за простоту дизайна логотипов.
Вы можете выполнить следующие семь шагов для оценки качества логотипа:
Если ответ на любой из вопросов - «Да», мы поздравляем вас, потому что у вашего логотипа есть все, что нужно, чтобы стать лучшим в мире.
Однако, если «Нет» - это ответ на любой из вопросов, мы предлагаем вам проверить галереи логотипов на Behance и вдохновится.
Если у вас есть идеи по поводу обновления вашего логотипа, не стесняйтесь и отправьте заявку для разработки нового логотипа.