Существует миллион сайтов во всемирной паутине, и чтобы быть в тренде и догнать самые эффективные сайты и последние тенденции, необходимо периодически проводить редизайн сайта.
Сайты появляются каждую минуту, что делает конкуренцию еще более ожесточенной. Поэтому надо создать веб-сайт, соответствующий потребностям аудитории.
Какими бы ни были ваши причины для модернизации, крайне важно, чтобы у вас для начала был твердый план.
Хороший план редизайна сайта упрощает весь процесс. Это особенно актуально для огромных порталов. Наличие плана может сэкономить вам немного денег. Или, по крайней мере, он может заранее показать вам, сколько будет стоить весь проект.
Чем лучше план, тем больше у вас шансов получить сайт, который не только поможет вам увеличить посещаемость, но и увеличит продажи, и улучшит присутствие ваши позиции в поисковой системе.
Сначала, назовите все, что вам нравится, и все, что вам не нравится в текущей версии сайта. Вещи, которые вы хотите изменить, и функции, которые хотите сохранить.
Наличие хотя бы хорошего представления о том, как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел и чувствовал себя, может послужить прочной базой как для вас, так и для вашего дизайнера.
Основа хорошего плана проекта - сотрудничество, поэтому заранее сообщите обо всем, в чем вы уверены. Это избавляет от догадок и значительно ускоряет весь проект.
При этом не торопитесь, изучая свой сайт. Составьте список функций, которые вы хотите сохранить, и список вещей, которые вы хотите выбросить. Кроме того, вы можете даже создать третий список новых функций, которые хотите представить, и еще один для функций, которые у вас есть на вашем сайте, но вы можете придумать некоторые улучшения. Чем тщательнее вы подготовитесь, тем лучше будет конечный продукт.
Когда вы меняете дизайн своего сайта, это происходит не только из-за личных предпочтений. Возможно, ваш сайт просто слишком медленный и отталкивает пользователей. Ваш дизайн устарел, а навигация запутана? Ваш показатель отказов слишком высок? Вам нужно вырезать несколько страниц? Ваш контент не в рейтинге? Есть множество причин для обновления сайта, и вам нужно перечислить их и сообщить вашему веб-дизайнеру.
Когда вам удалось точно определить области, в которых вы хотите увидеть изменения и улучшения, пора определить, как вы планируете выполнять эти изменения.
Если вы хотите увеличить скорость загрузки, вам следует определить точный способ сделать это. Важно, чтобы и вы, и ваш дизайнер говорили об этих вещах на одном языке.
Если вы хотите улучшить показатели времени на странице, вы можете использовать видео-контент или настраиваемую графику. Это может существенно повлиять на ваш общий дизайн, поэтому перед началом проекта вы должны разметить и обсудить каждую мелочь со своим дизайнером, чтобы увидеть, что выполнимо, что находится в диапазоне вашего бюджета.
Когда вы закончили планирование, займитесь составлением списка и постановкой целей.
Это та часть, где ваши дизайнеры делают большую часть работы. Будьте активным участником процесса и помогайте по запросу.
Не увлекайтесь и придерживайтесь плана. Чтобы сделать жизнь всех проще, тщательно формулируйте цели, планы действий на предыдущих этапах. Избегайте попыток кардинальных изменений или «переделки» вашего проекта на полпути. Тестирование - важная часть каждого интернет проекта, и если вы постоянно меняете фокус и планы, скорее всего, результат пострадает.
После того, как ваши дизайнеры завершат процесс обновления, и вы одобрите все изменения, пора проанализировать результаты и проверить их, удастся ли им решить ваши первоначальные проблемы.
Если вас больше всего беспокоила скорость загрузки, посмотрите, загружается ли ваш сайт быстрее. Это довольно просто. Если вы хотите увеличить продажи, проверьте эти показатели через месяц. Если у вас возникли проблемы с удержанием посетителей на вашем сайте, проверьте, улучшились ли эти показатели после запуска вашего сайта.
Если вы видите улучшения, которые хотели иметь в первую очередь, все готово. Если нет, то вернемся к чертежной доске.
Если редизайн сайта прошел успешно, значит, ваш интернет проект предлагает больше ценности для ваших клиентов, чем раньше. Не говоря уже о том, что это, вероятно, тоже приносит вам больше денег. Однако, если вы хотите увидеть еще больше улучшений, не стесняйтесь обращаться к своей команде дизайнеров за дополнительными советами. Они могут предложить еще более серьезные изменения в дизайне или порекомендовать другие цифровые методы, которые помогут вам еще больше повысить ваше присутствие в интернет пространстве. Такие вещи, как SEO (поисковая оптимизация) контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях и другие тактики, могут помочь вам раскрыть истинный потенциал вашего нового и улучшенного веб-сайта.