Сложный комплекс действий под названием поисковая раскрутка сайта в обязательном порядке включает контекстную рекламу. Несмотря на то, что раскрутка сайта в своем первоначальном понимании не подразумевает запуск контекстной рекламы, этот процесс является очень мощным инструментом для общей оптимизации и продвижении сайта.
Контекстная реклама в последнее время пользуется огромной популярностью, за счет сочетания различных факторов, самым очевидным из которых является сравнительно невысокая стоимость. Поисковая раскрутка сайта активно использует контекстную рекламу, учитывая не менее важную ее особенность – ненавязчивость. Контекстная реклама располагается сверху или с правой стороны от естественных результатов поиска по ключевому слову, введенному пользователем, и не вызывает неприятных эмоций. Человек сам выбирает – нажимать на ссылку контекстной рекламы или нет, потому такие объявления не вызывает агрессии или негативных эмоций.
Еще одной причиной, по которой раскрутка сайта активно использует контекстную рекламу, является высокий уровень эффективности, связанный с направленностью данного типа объявлений исключительно на целевую аудиторию. Если пользователь ищет информацию по конкретному запросу, то контекстная реклама будет связана непосредственно с этой тематикой. Таким образом, поисковая раскрутка сайта получает существенное подспорье, обеспечивающее стабильный и целенаправленный поток посетителей ресурса.
Чаще всего в комплексе действий раскрутка сайта контекстная реклама используется при запуске акций, ограниченных во времени, при старте новой компании, продукта, модельного ряда. В таком случае, объявления контекстной рекламы увеличивают аудиторию сайта, способствуя формированию устойчивой клиентской базы. Контекстная реклама обладает и другими преимуществами, в частности, возможностью заказчика отслеживать расходы бюджета, которые были затрачены на рекламную кампанию.
Стоит отметить, что стоимость каждого объявления, место, где они будут размещены, меняются в зависимости от того, какие требования выдвигаются к контекстной рекламе. Насколько эффективной будет контекстная реклама, зависит от компетентности и профессионализма специалистов, занимающихся этим процессом.
Оплата кампаний, безусловно, приносит клики и увеличивает посещаемость вашего сайта, но получаете ли вы от них пользу? Правильно ли вы их используете? Единственное, что гарантирует успех в рекламных кампаниях, - это то, что происходит после клика.
Google AdWords, yandex direct и оплата рекламы в социальных сетях, таких как Facebook, - хорошие способы привлечь вашу целевую аудиторию, рекламировать услугу или бизнес и увеличить доход. Однако, независимо от внешнего успеха кампании, часто бывает, что после щелчка появляется новое препятствие, которое мешает окончательному успеху платной кампании или оплаты за клик (PPC).
При работе с клиентами, которые платят за кампании, наиболее частый вопрос заключается в том, какова цель рекламной кампании. Определение призыва к действию (CTA) должно включать в себя, куда ведет звонок, что получает потенциальный клиент, когда нажимает на объявление, как вы будете относиться к клиенту во время процесса, а также общую долгосрочную прибыль, которую получает клиент.
Успех кампании не определяется на поверхностном уровне.
Посетители могут нажимать на ваше объявление, конверсии могут быть на удивление высокими, а цена за клик - низкой. Такую статистику легко получить, но она не гарантирует успеха. Клиент, которого направили в колл-центр, который не отвечает на звонки, или внесен в неиспользуемый список рассылки, или которому предлагается продукт, когда его больше нет, не привлекает внимание.
Чтобы PPC была успешной в качестве рекламного канала, перед началом кампании вам необходимо определить, что увидит клиент, когда он нажмет на объявление, полностью протестировать пользовательский опыт и понять процесс, который превратит потенциального клиента в доход.
Это касается платного поиска, а также платной рекламы в социальных сетях и онлайн-объявлений. Рекламная кампания на Facebook может увеличить количество лайков на странице до 1000%, но если страница не предназначена для охвата аудитории или размещения ее в Интернете, где вы продаете продукт, о ней быстро забудут, как и компания, стоящая за этим, но и реклама, которая понравилась человеку.
КПП: что после клика?
Цель рекламных кампаний - привлечь посетителей на ваш сайт, но вы должны удерживать этих посетителей и превращать их в постоянных клиентов. Сосредоточьтесь на опыте клиента после клика.
Чтобы знать, что вы ожидаете от потенциального клиента после нажатия на объявление, подумайте, что вы хотите от такого посетителя. Заполнение форм, телефонный звонок или покупка товаров? Правильно определенный призыв к действию определяет, с какими результатами столкнется клиент после заполнения формы, звонка вам или совершения покупки.
Маркетологи должны понимать процесс, через который проходит покупатель, начиная со звонка.
Учтите следующее:
Возможность ответить на эти вопросы определяет успех платных кампаний после нажатия на объявление и гарантирует успешную окупаемость инвестиций.
Платная кампания, приносящая доход, - это лишь верхушка айсберга успешного бизнеса на современном рынке, но прежде всего важно определить, что представляет собой этот успех. Высокий коэффициент конверсии - это только начало, но то, что произойдет после конверсии, на самом деле является всего лишь потенциалом, который необходимо правильно использовать для достижения желаемых результатов.
Стоимость настройки контекстной рекламы в yandex для 5 объявлений - 30$.
Стоимость настройки контекстной рекламы в google для 5 объявлений - 30$.
Ведение контекстной рекламы, отслеживание конверсий , изменение ставок и объявлений - 20$ в месяц.
Вы можете самостоятельно вести свою компанию просто ежемесячно пополняя счет и вносить изменения в рекламные объявления при необходимости.