Сколько раз посетители уходили с сайта, прежде чем связались с вами? И сколько раз вам хотелось схватить их за руку, прежде чем они нажмут X в углу экрана?
Допустим, вы представляете текущие договоренности на веб-сайте вашего туристического агентства, но сейчас ваши продажи не идут в гору. И сезон в самом разгаре! Хотели бы вы постучать в дверь всех, кто просматривал предложения на вашем сайте, скажем «Новый год в Вене» или «Лето в Барселоне», и не нажимал кнопку «КУПИТЬ»? Теперь это можно сделать с помощью социальных сетей.
Если ваши продажи через сайт еще не достигли максимума и вы хотите, чтобы они увеличились в обозримом будущем, вам понадобится пиксель.
Пиксель Facebook - это фрагмент кода, который размещается на сайте для записи, кто посетил страницу при входе в эту социальную сеть.
Пиксель - это не создание 21-го века, но на самом деле он восходит к самым истокам Интернета в 1990-х годах, когда некоторые пользователи хотели знать, сколько раз их электронная почта была прочитана. А именно, чтобы проверить это, они поместили миниатюру размером 1 x 1 пиксель в начало сообщения, отправили ее на определенное количество адресов и ждали, чтобы увидеть в аналитике, сколько раз миниатюра отображалась, что было равносильно чтению этого сообщения.
Однако сегодня пиксель Facebook можно использовать более разумно. Он не только предоставляет информацию о том, сколько людей просматривали определенные страницы вашего веб-сайта, но также помогает вам проводить ремаркетинг для всех. Важно отметить, что пиксели полезны только в сочетании с рекламой в социальной сети Facebook, и их необходимо привязать к своей учетной записи (бизнес-менеджер Facebook).
Если у вас все еще нет бизнес-страницы в социальной сети Facebook, сейчас самое время создать ее для своего сайта!
Конечно, в пикселях Facebook нет ничего революционно нового; Фактически, он очень похож на Google Analytics, поскольку собирает данные практически идентичным способом. Что отличает его от Google Analytics, так это то, что вместо поисковой системы реклама может быть представлена пользователям там, где они проводят больше всего времени - в социальной сети.
Вы можете использовать данные, собранные с помощью пикселей, по-разному:
Охватите свою целевую аудиторию - если вы хотите охватить людей, которые уже посетили ваш сайт и не успевают связаться с вами, пиксель приведет вас к ним! Эта целевая аудитория может быть сформирована на основе данных, собранных с помощью файлов cookie, и вы можете вернуться к ней в будущих маркетинговых кампаниях. Более того, Facebook также предлагает возможность формирования целевой аудитории, аналогичной той, которая посещала ваш сайт, и вы можете расширить этот круг еще больше!
Улучшение продаж - настройте автоматическое назначение ставок для кликов от людей, которые хотят купить ваш продукт или услугу, и увеличьте продажи.
Анализируйте результаты своей рекламы - Анализ успеха вашей рекламы в Facebook может помочь вам понять, о чем ваша реклама и почему они были успешными или неудачными.
Хотя упомянутые термины могут показаться незнакомыми рядовому неспециалисту, потому что он ничего не знает о кодировании, рекламе, целевых группах и т. д. На самом деле все очень просто.
В бизнес-настройках нажмите «Пиксели», создайте новый пиксель и свяжите его с рекламным аккаунтом. Затем откройте этот новый пиксель и свяжите его с сайтом, вставив фрагмент кода в исходный код своего сайта. Код активен, если горит зеленый, что вы можете проверить в любой момент.
После запуска пикселя дайте ему некоторое время собрать данные. Чем больше времени пройдет, тем больше полезной информации вы сможете узнать.
Таким образом, например, в аналитике вы можете увидеть статистику о том, когда пользователи заходили на ваш сайт, в какие дни было больше всего, какого пола, из какой страны они пришли, нашли ли они вас через Google, социальные сети или напрямую через сайт, и даже через какое устройство и с какой операционной системой они его посетили (Windows, iOS, Android, настольный компьютер). Всю эту информацию вы можете найти в обзоре, а для более серьезного анализа необходимо составить последовательность шагов, по которым пользователи заходили на сайт и посещали нужную страницу.
Когда вы делаете новое продвижение (рекламу), вам нужно всего лишь использовать аудиторию, посетившую определенную страницу (например, в случае с иностранной языковой школой - курс немецкого или английского языка) и начать кампанию. Все остальное просто уходит.
Еще один отличный вариант - похожая аудитория (похожая аудитория), которую вы можете использовать для новой тактики продаж, а также для отслеживания конверсии - или момента, когда обычный посетитель сайта становится клиентом - и, следовательно, рентабельность всего этого способ рекламы.
Конечно, вся информация, которую вы получаете, носит общий характер, и вы никогда не получите информацию личного профиля с именем и фамилией, вы можете рассчитывать только на то, что ваше объявление будет показано вашей целевой аудитории, которая соответствует заданным критериям в определенный период времени.
Если вы хотите идти в ногу с конкурентами и проверять, как они привлекают клиентов, вы можете установить плагин для веб-браузера Chrome Pixel Detector. С его помощью вы можете легко определить, использует ли его веб-сайт и для каких целей.
Кроме того, если по какой-либо причине пиксель перестает работать на вашем сайте, вы можете легко определить это путем регулярной проверки.
Если у вас есть опыт в этом деле, предоставленная информация должна быть только ориентировочной; Однако для новичков в рекламе в социальных сетях все это может показаться пугающим. Не бойтесь! Facebook публикует полезные руководства по систематизации основных данных и даже предлагает советы по использованию пикселей в маркетинговых целях.
Ключевые тенденций в контекстной рекламе на 2021 год | Настройка рекламы Google для увеличения продаж