Разработка сайтов

Пиксель Facebook.  Что это такое и чем он полезен?

Сколько раз посетители уходили с сайта, прежде чем связались с вами? И сколько раз вам хотелось схватить их за руку, прежде чем они нажмут X в углу экрана?

Допустим, вы представляете текущие договоренности на веб-сайте вашего туристического агентства, но сейчас ваши продажи не идут  в гору. И сезон в самом разгаре! Хотели бы вы постучать в дверь всех, кто просматривал предложения на вашем сайте, скажем «Новый год в Вене» или «Лето в Барселоне», и не нажимал кнопку «КУПИТЬ»? Теперь это можно сделать с помощью социальных сетей.

Если ваши продажи через сайт еще не достигли максимума и вы хотите, чтобы они увеличились в обозримом будущем, вам понадобится пиксель.

Что такое пиксель Facebook ?

Пиксель Facebook - это фрагмент кода, который размещается на сайте для записи, кто посетил страницу при входе в эту социальную сеть.

Пиксель - это не создание 21-го века, но на самом деле он восходит к самым истокам Интернета в 1990-х годах, когда некоторые пользователи хотели знать, сколько раз их электронная почта была прочитана. А именно, чтобы проверить это, они поместили миниатюру размером 1 x 1 пиксель в начало сообщения, отправили ее на определенное количество адресов и ждали, чтобы увидеть в аналитике, сколько раз миниатюра отображалась, что было равносильно чтению этого сообщения.

Однако сегодня пиксель Facebook можно использовать более разумно. Он не только предоставляет информацию о том, сколько людей просматривали определенные страницы вашего веб-сайта, но также помогает вам проводить ремаркетинг для всех. Важно отметить, что пиксели полезны только в сочетании с рекламой в социальной сети Facebook, и их необходимо привязать к своей  учетной записи (бизнес-менеджер Facebook).

Если у вас все еще нет бизнес-страницы в социальной сети Facebook, сейчас самое время создать ее для своего сайта!

Конечно, в пикселях Facebook нет ничего революционно нового; Фактически, он очень похож на Google Analytics, поскольку собирает данные практически идентичным способом. Что отличает его от Google Analytics, так это то, что вместо поисковой системы реклама может быть представлена ​​пользователям там, где они проводят больше всего времени - в социальной сети.

Преимущества пикселей

Вы можете использовать данные, собранные с помощью пикселей, по-разному:

Охватите свою целевую аудиторию - если вы хотите охватить людей, которые уже посетили ваш сайт и не успевают связаться с вами, пиксель приведет вас к ним! Эта целевая аудитория может быть сформирована на основе данных, собранных с помощью файлов cookie, и вы можете вернуться к ней в будущих маркетинговых кампаниях. Более того, Facebook также предлагает возможность формирования целевой аудитории, аналогичной той, которая посещала ваш сайт, и вы можете расширить этот круг еще больше!

Улучшение продаж - настройте автоматическое назначение ставок для кликов от людей, которые хотят купить ваш продукт или услугу, и увеличьте продажи.

Анализируйте результаты своей рекламы - Анализ успеха вашей рекламы в Facebook может помочь вам понять, о чем ваша реклама и почему они были успешными или неудачными.

 

Как настроить пиксель Facebook

Хотя упомянутые термины могут показаться незнакомыми рядовому неспециалисту, потому что он ничего не знает о кодировании, рекламе, целевых группах и т. д. На самом деле все очень просто.

В бизнес-настройках нажмите «Пиксели», создайте новый пиксель и свяжите его с рекламным аккаунтом. Затем откройте этот новый пиксель и свяжите его с сайтом, вставив фрагмент кода в исходный код своего сайта. Код активен, если горит зеленый, что вы можете проверить в любой момент.

После запуска пикселя дайте ему некоторое время собрать данные. Чем больше времени пройдет, тем больше полезной информации вы сможете узнать.

Таким образом, например, в аналитике вы можете увидеть статистику о том, когда пользователи заходили на ваш сайт, в какие дни было больше всего, какого пола, из какой страны они пришли, нашли ли они вас через Google, социальные сети или напрямую через сайт, и даже через какое устройство и с какой операционной системой они его посетили (Windows, iOS, Android, настольный компьютер). Всю эту информацию вы можете найти в обзоре, а для более серьезного анализа необходимо составить последовательность шагов, по которым пользователи заходили на сайт и посещали нужную страницу.

 

Пользовательские данные, извлеченные по пикселям

Когда вы делаете новое продвижение (рекламу), вам нужно всего лишь использовать аудиторию, посетившую определенную страницу (например, в случае с иностранной языковой школой - курс немецкого или английского языка) и начать кампанию. Все остальное просто уходит.

Еще один отличный вариант - похожая аудитория (похожая аудитория), которую вы можете использовать для новой тактики продаж, а также для отслеживания конверсии - или момента, когда обычный посетитель сайта становится клиентом - и, следовательно, рентабельность всего этого способ рекламы.

 

Конечно, вся информация, которую вы получаете, носит общий характер, и вы никогда не получите информацию личного профиля  с именем и фамилией, вы можете рассчитывать только на то, что ваше объявление будет показано вашей целевой аудитории, которая соответствует заданным критериям в определенный период времени.

 

Помощник по обнаружению пикселей сайта

Если вы хотите идти в ногу с конкурентами и проверять, как они привлекают клиентов, вы можете установить плагин для веб-браузера Chrome Pixel Detector. С его помощью вы можете легко определить, использует ли его веб-сайт и для каких целей.

Кроме того, если по какой-либо причине пиксель перестает работать на вашем сайте, вы можете легко определить это путем регулярной проверки.

Если у вас есть опыт в этом деле, предоставленная информация должна быть только ориентировочной; Однако для новичков в рекламе в социальных сетях все это может показаться пугающим. Не бойтесь! Facebook публикует полезные руководства по систематизации основных данных и даже предлагает советы по использованию пикселей в маркетинговых целях.

Пиксель Facebook. Что это такое и чем он полезен?

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт