Давно прошли те времена, когда вы могли просто запустить свой продукт, прямо рекламировать его, продемонстрировать его основные функции, а клиенты просто стекались в ваш магазин или веб-сайт.
В настоящее время, если вы хотите оставаться ценным для вашей целевой аудитории и клиентов, вам стоит создать историю. Ваш бренд должен рассказывать историю, передавая видение. Покупатели хотят связать определенный образ жизни, который они покупают, с вашим продуктом. Они хотят стать частью эксклюзивного клуба, получить незабываемые впечатления от ношения / использования вашего бренда.
С другой стороны, иногда вам нужно пойти еще дальше, чтобы правильно установить связь со своей аудиторией. Часто вам нужна фигура, личная история, которая охватывает все, чем занимается ваш бизнес, чтобы вызвать еще больше эмоций у ваших клиентов.
Все мы знаем, что люди покупают вещи у людей. Более того, около 58% бизнесменов B2B заявили, что, когда они очеловечили свою модель, им удалось добиться более высоких показателей валовых продаж.
Итак, какова основная идея этой концепции? В общем, это довольно просто. Говоря о своей организации и услугах, вам просто нужно представить себя нормальным человеком в ситуации B2B. Знание того, какой тон и язык вы используете, а также основной посыл вашей истории может иметь большое значение для продвижения ваших предпринимательских усилий по восходящей траектории.
Независимо от того, является ли ваш бизнес небольшим или крупным, вашим приоритетом должно быть использование вашего сайта в качестве маркетингового инструмента для привлечения потенциальных клиентов
ЧитатьИстории из Instagram - отличный способ быстро и легко развлечь и побудить ваших подписчиков к действию. Каждое из этих приложений предлагает бесчисленные возможности, и даже с бесплатными версиями вы можете создавать stories в Instagram, которые будут соответствовать всемирно известным брендам.
ЧитатьХорошая история может найти отклик у потенциальных клиентов и покупателей и даже может послужить основой эмоциональной связи между вашим брендом и вашими клиентами.
ЧитатьСеть быстро развивается, поэтому в дополнение к публикации фотографий и видео продолжительностью до одной минуты была введена опция, которая быстро стала самой популярной в этой социальной сети - Stories.
ЧитатьРеклама в LinkedIn, Instagram, Facebook, Twitter. Какую кампанию вы готовите для социальных сетей? Вы придумываете идеи спонтанно или у вас есть план? Где вы будете публиковать созданный вами контент? Вы готовы платить за продвижение поста?
ЧитатьОбщие статистические данные Facebook,Твиттер, LinkedIn, Pinterest, Tumblr. Какое время подходит именно вашим подписчикам - просмотрите аналитику, предлагаемую бизнес-профилями в социальных сетях
ЧитатьУправление сообществом становится все популярнее с каждым днем. Если вы новичок или даже опытный менеджер сообщества, вы всегда должны помнить о некоторых вещах, выполняя свою работу.
ЧитатьLinkedIn - это социальная платформа, которая в настоящее время занимает лидирующие позиции и имеет тенденцию оставаться на ней надолго. Если вы еще не создали свою страницу в этой социальной сети, сейчас самое время.
ЧитатьPinterest - мощная платформа с растущей группой пользователей. Если вы хотите продвигать свои начинания в Интернете, нельзя пренебрегать Pinterest. Публикация качественного контента на досках обязательно поможет вам произвести впечатление на своих клиентов.
ЧитатьВаша стратегия SEO должна быть основана на создании контента, которым посетители захотят поделиться через социальные сети, если вы хотите, чтобы ваш сайт оставался актуальным, видимым и устойчивым.
ЧитатьИтак, какие психологические принципы вам нужно знать, если вы хотите иметь сайты с высокой конверсией?
ЧитатьПочему ваш сайт не приносит денег? В этой статье мы сосредоточимся на некоторых ошибках, которые компании иногда совершают в своих веб-разработках и цифровых стратегиях, которые мешают их веб-сайтам получать прибыль, которую они изначально планировали.
ЧитатьВ целом, монетизация YouTube-канала требует много работы и усилий, но при правильном подходе она может стать отличным источником дохода.
ЧитатьВыбор правильной системы управления контентом (CMS) является ключевым шагом при создании успешного интернет-магазина. CMS послужит фундаментом вашего веб-сайта, определяя его функциональность,
Читать