Разработка сайтов

Советы по управлению социальными сетями для бизнеса

№1: Измените свой подход.

Управление сообществом подписчиков в социальных сетях требует изменения вашего подхода к социальным сетям, выровняв тон и манеру обращения к подписчикам и представив себя в ином свете через публичную личность, которую вы примете. Прежде всего, помните, что в мире социальных сетей у администратора нет своего «я», но он представляет бренд и служит посредником в общении с клиентами и пользователями / подписчиками. То, что нравится интернет-сообществу, быть замеченным и отмеченным; то, что ей не нравится, тоже замечают и отмечают.

Нет необходимости подчеркивать, что профессионализм всегда обязателен, но было бы неплохо позволить сообществу время от времени заглядывать за кулисы. Делитесь фотографиями, изображающими атмосферу и события в офисе, пишите в блоге статьи о (не) обычных рабочих днях и приглашайте сообщество присоединиться к вам на Дне открытых дверей. Просто он должен быть уникальным (но не эксцентричным).

 

№2: Присутствуйте.

Если вы хотите расширить свое влияние, вам нужно выяснить, когда ваша целевая аудитория находится в сети, и тогда присутствовать. Например, вы можете узнать эту информацию, посетив Insights на Facebook.Он содержит всю необходимую информацию, благодаря которой вы лучше узнаете свою аудиторию и их потребности. Будьте там, когда они будут там, и они дадут вам обратную связь и соответственно примут участие.

часы в социальных сетях

 

№ 3: Чрезвычайный план

Суть любого начинания - хорошая организация. Хотя внешнему наблюдателю управление социальными сетями может показаться хаотичным, каждый администратор знает, что он всегда выполняет свою работу с учетом определенной процедуры - на случай, если пойдет ЧТО-ТО ПЛОХО.

Интернет - это место, где все видно, поэтому у вас всегда должен быть «План Б», который, например, дает четкие инструкции о том, что и когда делать. Обратите внимание на безопасность и создайте стратегию, которая будет предписывать, как обращаться с грубыми участниками (конечно, у вас есть полная свобода в принятии решения, одобрять / публиковать или удалять их комментарии).

 

№4: Продвигайте активных членов сообщества.

Правило неравенства участия 90: 9: 1 Якоба Нильсена гласит, что в онлайн-сообществах 90% пользователей неактивны (просто читают или смотрят), 9% вносят свой вклад время от времени (или хотя бы один раз), в то время как только 1% активно участвуют и берут на себя самую большую долю своего вклада. С другой стороны, 1% участников оставляют 90% комментариев, 9% пользователей имеют 10% -ное участие, а 90% пользователей вообще не будут участвовать.

Следует сосредоточиться на этом проценте пользователей. Вы можете нанять их и, в качестве награды за их энтузиазм, делегировать им задачи - или даже продвигать их своим помощникам и администраторам, которые могут прийти к вам на помощь в случае необходимости. Наградите их за лояльность.

 

№5: Помните: сообщество - это не ваша собственность.

Между вами и сообществом должно быть определенное расстояние. Когда все хорошо, легко быть в центре внимания; но когда дела идут не по плану, немного сложнее не расстраиваться, когда кто-то жалуется или начинает оскорблять.

Расслабьтесь. Никто на самом деле не винит вас за то, что происходит в Интернете. Если рассерженный клиент критикует вашу компанию, вы должны уметь справиться с новой ситуацией и успокоить его. Никогда не начинайте ссору в Интернете (или вне) и старайтесь держать ситуацию под контролем. В конце концов, это всего лишь Интернет, и люди, составляющие это сообщество, не имеют к вам лично никакого отношения.

Советы по управлению социальными сетями для бизнеса

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт