Разработка сайтов

Сегодня существует множество социальных сетей. Они отличаются друг от друга, некоторые тематически посвящены определенной идее, и требуется некоторое время, чтобы узнать, какую сеть использовать, особенно при использовании их в качестве бизнес-сайтов.

Социальные сети  В какое время  и по каким дням  размещать пост

Поддержание профиля в социальных сетях иногда может быть очень утомительной работой - от правильной передачи сообщения всего из 140 символов или использования правильного хэштега в Twitter до правильного тона в LinkedIn или Facebook, и таким образом вы достигнете желаемого. аудитории, чтобы найти способ использовать имиджевый блог Tumblr или Instagram в деловой среде. Поэтому некоторые бизнес-пользователи для таких нужд нанимают компании, которые занимаются поддержанием профилей в социальных сетях. С

Однако иногда важно не только то, как какая сеть используется, но и когда. Чтобы не попасть в ситуацию, когда феноменальный твит теряется из-за того, что его некому увидеть и ретвитнуть, мы предлагаем вам рекомендации о том, когда пользователи наиболее активны в сети, а также когда вы не должны быть активными - как чтобы таким образом улучшить возможности вашего бизнеса.

Facebook

Активное время

Бизнес-пользователи наиболее активны в Facebook с 13:00 до 16:00 по будням, а час пик - около 15:00 по средам. Убедитесь, что в это время вы предоставляете своим подписчикам релевантный контент.

Неактивное время

Выходные и время до начала рабочего дня (8 часов) и после рабочего времени (20 часов), как правило, время, когда вы привлекаете меньше внимания, поэтому, если вы вынуждены публиковать в это время, постарайтесь не разочаровываться. результаты или нет, должны иметь исключительное значение.

Дополнительный совет: сообщения с фотографиями, как правило, привлекают на 53% больше лайков и на 104% больше комментариев, поэтому их следует дополнять иллюстративной графикой.

 

Твиттер

Активное время

Лучшее время для взаимодействия с подписчиками Twitter - с 13:00 до 15:00 с понедельника по четверг, а час пик длится с 9:00 до 15:00.

Неактивное время

Публикация сообщений в нерабочее время каждый день (20:00) и по пятницам после 15:00 приведет к тому, что важные твиты будут забыты на следующий рабочий день. Если у вас важный пост, лучше сохранить его на следующий рабочий день.

Дополнительный совет: твиты с графикой получат на 30% больше внимания, а также на 40% больше шансов для ретвитов, они будут отмечены как избранные до 48% больше раз, и поэтому всегда полезнее дополните их наглядными средствами.

 

LinkedIn

Активное время

Посвятите себя редактированию своей страницы и действий в своем бизнес-профиле в LinkedIn в рабочее время со вторника по четверг, особенно в полдень или с 17 до 18 часов, потому что в это время бизнес-пользователи наиболее активны в этой сети.

Неактивное время

С 22:00 до 6:00 бизнес-пользователи на Linkdin не активны, потому что это время ночного отдыха. Дайте им расслабиться в течение этого периода и дождитесь нового рабочего дня.

Дополнительный совет: имейте в виду, что все больше и больше бизнес-пользователей посещают Linkdin с мобильных устройств и предлагают им контент, который может быть им интересен и с этой стороны бизнеса.

 

Pinterest (Pinterest)

Активное время

Учитывая, что пользователи Pinterest наиболее активны в пятницу после обеда (15:00) и что лучшее время для публикации - утро субботы, это подходящее время для продвижения интересных и полезных способов улучшения дома и ремонта дома, обмена рецептами и модой, и трендами косметической промышленности.

Неактивное время

Пользователи неактивны в этой сети в рабочее время.

Дополнительный совет: Pinterest может похвастаться большим взаимодействием пользователей с представителями брендов, индустрии моды и косметики. Кроме того, около 80% пользователей Pinterest - женщины, поэтому помните, какие темы могут их интересовать.

 

Tumblr

Активное время

Сообщения на tumbler, размещенные около 19:00, имеют наилучшие шансы быть замеченными в течение 24 часов и привести к взаимодействию с пользователем, в то время как пик приходится на воскресенье - вторник, с 19:00 до 22:00.

Неактивное время

Время до 16:00 не подходит для активности в tumbler, потому что это время сразу после рабочего дня или до окончания рабочего времени, когда пользователи выполняют другие действия или проводят время в других деловых социальных сетях.

Дополнительный совет: пользователи проводят на этом сайте в среднем 14 минут, что немного больше, чем они проводят на Facebook. Предоставьте им контент, который оправдает время, которое они посвящают вам.

 

Выводы

Эти данные являются общими, что означает, что они были получены на относительно большой выборке населения, и поэтому могут не служить хорошим индикатором активности ваших собеседников. Один из способов узнать, какое время подходит вашим подписчикам, - это использовать аналитику, предлагаемую бизнес-профилями в социальных сетях, например, инструмент администрирования Facebook Insights.

Эти инструменты предлагают вам полный анализ активности на вашей странице, количества просмотров, лайков, охвата, количества просмотров страницы и активности на странице, пола и возраста пользователя, а также многих других данных. Если вы знаете, как использовать их правильно, вы наверняка не упустите долгосрочные выгоды для вашего бизнеса.

Социальные сети. В какое время и по каким дням размещать посты?

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт