Если вы какое-то время занимались бизнесом в цифровом мире, вы, вероятно, знаете, насколько важен брендинг для успешной компании. Честно говоря, это не только онлайн, брендинг - важный фактор как онлайн, так и офлайн.
Он оживляет вашу компанию, веб-сайт, продукты и услуги, он создает собственную индивидуальность. Эта «жизнь» - это то, во что люди влюбляются, формируют связь и, в конце концов, начинают обсуждать и рекомендовать.
Создание фирменного стиля с нуля - непростая задача. На планирование и исследование может уйти до нескольких недель, но, в конце концов, оно того стоит, когда вы видите, что люди формируют уникальную связь с вашей компанией и продуктами.
И не говоря уже о том, что если у вас есть связное руководство по графическим стандартам для вашего бренда, ваш веб-дизайнер будет вам очень благодарен.
Хорошее руководство по стандартам должно содержать подробное описание характеристик целевого рынка вашего бренда, процентного соотношения пользователей женского и мужского пола, демографических данных о доходах и возрасте и т. д.
Кроме того, он должен включать другую ценную информацию, такую как потребности клиентов, роль ваших продуктов и услуг в удовлетворении тех же потребностей и ценность, которую вы при этом предоставляете.
С другой стороны, это также должно дать вашим новым коллегам лучшее представление о ваших конкурентах. Обязательно укажите, чем ваши продукты и услуги отличаются от товаров, предлагаемых аналогичными компаниями в вашей отрасли. Добавьте ссылки и примеры, чтобы ваши сотрудники точно знали, о чем вы говорите.
Предоставляя такую информацию, вашим новым сотрудникам будет легче работать, особенно если ожидается, что они помогут стимулировать продажи или повысить осведомленность. Зная, кому продавать и как изолировать ваш бренд и продукты от остальной части пакета, они будут знать, как найти ваших новых клиентов и как убедить их в том, что ваш бренд - лучший выбор.