Вы, наверное, заметили, что в последнее время в социальной сети LinkedIn стало появляться много людей. И не только люди, но и компании. Кампании и объявления о вакансиях начали поступать во все большем количестве.
LinkedIn - одна из старейших социальных сетей, используемых для просмотра биографий бизнеса. Он был запущен еще в 2003 году и за последние несколько лет стал очень популярным. А именно, с первого квартала 2009 года по второй квартал 2015 года было зарегистрировано десятикратное увеличение количества пользователей - с 37 до 380 миллионов (Источник: Statista), что также привело к увеличению выручки компании со 120,1 до 2,219 миллиона долларов за тот же период.
По текущим данным, социальной сетью LinkedIn пользуются 300 миллионов пользователей из 200 разных стран, из которых 3 миллиона имеют бизнес-профиль. 64% бизнес-пользователей используют эту социальную сеть, чтобы делиться обновлениями статуса, которыми они делятся с подписчиками своего сайта, 62% проверяют саму страницу, а 45% проверяют статистику. Также важно отметить, что каждый двадцатый профиль набирает сотрудников, что также означает, что LinkedIn широко используется для просмотра биографий бизнеса и улучшения делового имиджа.
Эти данные говорят только о том, насколько влиятельным в настоящее время является LinkedIn. Открывая страницу в этой социальной сети, вы не только становитесь заметнее, но и создаете значительную сеть ссылок, ведущих на ваш сайт, но также увеличиваете трафик и возможность нанимать потенциальных партнеров. По всем этим причинам социальной сети LinkedIn следует уделять достаточно внимания при продвижении вашего бизнеса.
Исследования показали, что публикация хорошего изображения профиля увеличивает вероятность посещения вашей страницы или профиля в 11 раз. Как и в других социальных сетях, изображение будет побуждать пользователей нажимать на вашу страницу и ваши статьи.
Выберите или создайте изображение, которое соответствует вашему бизнес-профилю и изображает его в лучшем свете. При публикации статусов или обмене контентом также работайте с этими изображениями. Чем они лучше, тем лучше будет ваше изображение.
Наличие профиля в этой социальной сети значительно оптимизирует ваши позиции в поисковой системе. При создании бизнес-страницы обязательно заполните все поля, которые описывают предлагаемые вами услуги (продукты и услуги, специальности, отрасль, тип, штаб-квартира, размер компании, основание), чтобы стать ближе к (потенциальным) клиентам. Убедитесь, что описания содержат ключевые слова и не забудьте оставить ссылку на свой сайт. Вы также можете выбрать на своем сайте веб-сайт, который представит услуги, которые вы предоставляете, в лучшем свете, чтобы вы оставили лучшее первое впечатление у посетителей.
Помните, что за LinkedIn наблюдает огромная бизнес-аудитория и что вам необходимо поддерживать имидж, поэтому вам нужно тщательно выбирать, каким контентом вы делитесь. Лучше всего нанять специалиста, который будет администратором профиля, т.е. поддерживайте его и пишите только качественный контент, который будет решать проблемы, с которыми сталкиваются ваши сотрудники и отрасль, в которой вы работаете.
Поскольку большинство пользователей социальных сетей относятся к визуальному типу, подобному изображениям, не забывайте время от времени добавлять качественный видеоконтент на страницу своего профиля LinkedIn. Таким образом, вы можете отображать предлагаемые вами услуги в коротких видеороликах или создавать контент, который будет полезен в повседневном бизнесе. Видео также может быть с мероприятия компании или интервью с сотрудниками.
Учитывая, что пользователи социальной сети LinkedIn обращаются к ней с четкими целями, их не следует беспокоить или перегружать нерелевантным контентом или контентом, которому нет места в этой сети. Обновления не должны быть слишком частыми, но умеренными, чтобы избежать излишней бомбардировки ваших контактов каким-либо контентом.
Некоторые обновления статуса имеют короткие и яркие заголовки, некоторые содержат интересную картинку, а также короткое, но точное описание, которое познакомит читателя с историей и заставит его щелкнуть ссылку.
Мониторинг и редактирование бизнес-профилей с целью участия и обратной связи от пользователей и деловых партнеров. Хотя LinkedIn - это бизнес-сеть, она также является социальной, поэтому вы сможете взаимодействовать с интересным контентом и задавать вопросы, на которые пользователи захотят ответить и высказать свое мнение. Вы можете задать им вопросы в статусах, в статьях или даже организовать конкурс.
Хорошая сторона социальных сетей заключается в том, что они приближают бренды к клиентам - благодаря им компании становятся более практичными и лучше контактируют со своими клиентами. Людей интересует все, что связано с вашей компанией, поэтому вы должны предоставить им как можно больше информации.
LinkedIn - подходящее место для публикации годовых отчетов о работе, важных событий в жизни вашей компании (это произошло в этот день), а также некоторой «основной» информации, которая отдаст должное вашим сотрудникам и установит лучшую связь с вашими посетителями. .
Подобно Facebook и Twitter, LinkedIn может спонсировать актуальные обновления. Настоящим вы увеличиваете видимость и охватываете более широкую аудиторию, что еще больше увеличивает посещаемость вашего сайта.
Наконец, если вы еще не добавили кнопку «Следуй за нами» (в LinkedIn) на свой веб-сайт, обязательно сделайте это. Эта кнопка позволит мгновенно установить соединение между пользователем и вашим сайтом.
LinkedIn - это социальная платформа, которая в настоящее время занимает лидирующие позиции и имеет тенденцию оставаться на ней надолго. Хотя многие люди думают, что все сводится к отдельным людям, цель этой социальной сети - сделать компании более заметными и улучшить сотрудничество. Если вы еще не создали свою страницу в этой социальной сети, сейчас самое время.
Советы по управлению социальными сетями для бизнеса | 10 приложений для идеальных stories в Instagram