Вы, наверное, слышали выражение, что социальные сети - это новое SEO. Лучшие поисковые системы ориентированы на предоставление пользователям наилучшего возможного поиска, в противном случае они перестают быть «основными». Таким образом, сайты, предлагающие более релевантный контент, становятся более заметными в результатах поиска.
Что является релевантным контентом?
Релевантный контент - это проверенный способ попасть на первую страницу в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы) и секретный ингредиент доминирования SEO.
В зависимости от того, с кем вы разговариваете, релевантный контент может включать в себя несколько разных вещей:
Поскольку поисковые системы в настоящее время больше всего сосредоточены на улучшении качества поиска для пользователей, как мы упоминали ранее, пункт №3 больше вписывается в эту картину, чем первые два, и лучше всего описывает, что означает хороший релевантный контент.
Делиться или не делиться? – вот в чем вопрос
Когда конечный пользователь заходит на сайт, он обычно сталкивается со следующими типами контента:
Представьте себя на месте пользователя. Например, если вы хотите купить компьютер для бизнеса и выполнить поиск по различным сайтам, вы хотите найти сайт, который предложит вам наиболее полную информацию о нем. Или вы можете изучить тематические исследования различных брендов компьютеров для бизнеса. Другими словами, вам нужен контент, который поможет вам принять правильное решение на этом этапе.
Если вы находите определенный контент полезным или интересным, что вы обычно делаете? Поделитесь им с друзьями, знакомыми, людьми, которым, по вашему мнению, этот пост будет полезен, верно?
Согласно исследованиям:
Хорошо, какое отношение сообщения в социальных сетях теперь имеют к SEO?
Блоги и сайты с часто обновляемым контентом, твиты и публикации в Facebook больше, чем другие сайты, увеличивают шансы оказаться на вершине цепочки поисковых серверов. Помните, что основной фактор брендинга - это истории, а истории основаны на содержании.
Ваша стратегия SEO должна быть основана на создании контента, которым посетители захотят поделиться через социальные сети, если вы хотите, чтобы ваш сайт оставался актуальным, видимым и устойчивым. Давайте заглянем в будущее - недавнее заявление известного эксперта Google Мэтта Каттса (главы группы Google Webspam) ясно показывает, что Google намеревается отойти от простой поисковой системы и сосредоточится на том, чтобы стать большой базой знаний. Хотя это звучит немного абстрактно, существует большая вероятность того, что веб-браузеры навсегда изменятся. Если оставить в стороне дискуссию о будущем технологий, все сводится к одному: релевантного контента достаточно, чтобы пользователи могли поделиться им.