Всего за несколько лет Pinterest занял топовое место среди социальных сетей в Интернете. Возникает вопрос, как использовать популярность Pinterest для продвижения своих онлайн-проектов. Другими словами, если мы используем Twitter и Facebook для создания идентичности наших компаний в Интернете, можно ли будет использовать Pinterest для связи с нашими клиентами?
Что делает Pinterest таким популярным: он отвечает желаниям людей, которые хотят учиться, находить и делиться тем, что их интересует. У всех людей есть потребность открывать что-то новое в интересующей их области. Если я люблю поэзию, у меня будет естественная склонность время от времени искать свежий и интересный материал. Подобно энтузиастам веб-дизайна, это желание удовлетворяется с помощью множества вдохновляющих сайтов.
У людей обычно общие интересы и увлечения. Представьте себе: если меня интересует веб-дизайн, высоки шансы, что я постараюсь поддерживать связь с другими в этой области. Мы поделимся интересными для нас идеями дизайна и веб-программирования. Pinterest предоставляет место, где это можно сделать в глобальном масштабе.
Человеческое любопытство заставляет людей больше узнавать об интересах других людей. Это основная причина, по которой социальные сети, если они работают хорошо, стремятся к успеху.
Основной механизм прост. Мне что-то нравится, я делюсь этим или прикрепляю это, мои друзья со схожими интересами видят и прикрепляют или делятся тем же и своими друзьями….
Pinterest имеет одно преимущество перед другими веб-сайтами, предлагая пользователям уникальный опыт в соответствии с их интересами.
Например, в Facebook вы должны просмотреть линейный контент в своей ленте новостей, прежде чем перейти к интересующему вас контенту.
Основные принципы, такие как высокая активность и релевантный контент, такие же, как и в других социальных сетях, поэтому мы не будем останавливаться на этом надолго. Вместо этого мы сосредоточимся на ключевых элементах Pinterest, которые отличают его от других социальных сетей.
Как вы уже поняли, самым большим преимуществом Pinterest является то, что сообщество разнообразно и собрано вокруг контента. Не так много «троллей» и фальшивых профилей пользователей, по крайней мере, по сравнению с другими сетями. Вы можете легко сосредоточиться на темах, которые наиболее интересны вашим пользователям - простой взгляд на одну из популярных досок покажет вам, как получить максимальное количество пинов и репостов.
Это относительно просто. Если бы это был блог, слова были бы гораздо важнее изображений. Однако в Pinterest лидируют изображения. По мере прокрутки содержимого вы заметите постоянный поток изображений с субтитрами. Когда вы делитесь изображением, вы можете изменить заголовок, но изображение останется прежним.
Таким образом, становится критически важным, чтобы изображения и фотографии, которыми вы делитесь, эффективно отражали суть вашего контента.
Создание досок с отличным контентом, отвечающим интересам ваших клиентов, - это первый шаг к правильному использованию Pinterest. Второй шаг - найти тех, кто делится хорошим контентом. Взаимодействие с другими пользователями не только показывает уважение к другим пользователям, но также показывает, что вы активны в своем сообществе.
Чтобы побудить ваших пользователей участвовать, вы можете создавать группы в Pinterest, где ваши пользователи могут делиться контентом друг с другом. Одна из хороших идей - организовать небольшие соревнования, где пользователи могут выиграть приз. Это не только повысит интерес, но и будет стимулировать участие, которое в конечном итоге окупится в маркетинге.
Нет смысла делиться интересным контентом, если он не может достучаться до потенциальных клиентов. Другими словами, простого обмена контентом недостаточно, вы должны быть уверены, что контент будет доступен как можно более широкой группе людей.
Важно дать своим доскам правильное имя, чтобы им было легче делиться среди пользователей. Использование «хэш-тегов» очень важно, потому что с их помощью пользователям будет легче вас найти.
Заключение
Pinterest - мощная платформа с растущей группой пользователей. Если вы хотите продвигать свои начинания в Интернете, нельзя пренебрегать Pinterest. Публикация качественного контента на досках обязательно поможет вам произвести впечатление на своих клиентов.