Мы живем в мире, где традиционные маркетинговые стратегии больше не подходят. Вам нужно больше, чтобы убедить вашего потенциального клиента, если вы хотите, чтобы он совершил покупку. В настоящее время, благодаря YouTube и Google, люди хотят читать обзоры и слышать отзывы, прежде чем покупать что-то новое. Они хотят убедиться, что продукт стоит своих денег. Чтобы использовать эту тенденцию и привлечь потенциальных клиентов, обязательно разместите на своем веб-сайте пару отзывов и тематических исследований, чтобы иметь это «социальное доказательство». Таким образом, ваши потенциальные клиенты смогут лучше понять ваши продукты и услуги, а также смогут читать / слышать / смотреть положительные отзывы и свидетельства ваших предыдущих довольных клиентов. Не используйте только обычный текст.
Включение фотографий и отзывов ваших предыдущих клиентов и видео, на которых они рассматривают ваши продукты или рассказывают о ваших услугах, может помочь заслужить доверие ваших потенциальных клиентов, когда они смогут увидеть реальное лицо за этими отзывами.
Убедитесь, что все страницы образуют единое целое и на каждой странице присутствует ваш логотип. Это очень поможет в ваших усилиях по брендингу и может укрепить ваш профессиональный статус в глазах потенциальных клиентов.
ЧитатьЧтобы привлечь посетителей на сайт и превратить их в клиентов, вам необходимо сделать свою контактную информацию видимой для посетителей. Отображение контактов в легко доступных местах
ЧитатьНе стоит переполнять свой сайт фотографиями и видео, чтобы ошеломить посетителей. Однако видео и фотографии - отличные визуальные ресурсы
Читать3