Разработка сайтов

Обдумывая призывы к действию на своем сайте, вы должны помнить о трех ключевых моментах: где расположен призыв к действию; как это выглядит (кнопка, изображение, баннер, ссылка); какой текст стоит на нем, а также какой текст ему предшествует. Если вы размещаете вызов в конце текста или сбоку, это во многом зависит от того, какой контент также находится на этой странице. Когда дело доходит до покупок в Интернете, лучше иметь призыв к действию под каждым предлагаемым вами продуктом.

В случае статьи в блоге призыв к действию в основном находится под текстом.

Хотите, чтобы посетители создавали профиль на вашем сайте? Попробуйте установить регистрационную форму сбоку на видном месте.

Когда дело доходит до внешнего вида, сделайте призывы к действию впечатляющими. Проследите, чтобы кнопка была яркого цвета, но гармонировала с остальной частью страницы - чтобы привлечь внимание со вкусом. Будьте изобретательны, когда дело доходит до призыва к действию. Оформите кнопку особым образом, разместите ссылку в баннере. Просто важно четко видеть, на что нажимать, чтобы это было визуально привлекательно и не выглядело как платная (чужая) реклама.

 

Текст зависит от действия, которое вы хотите, чтобы посетители вашего сайта совершили. Убедитесь, что он краткий. Вы можете написать что-то немного отличное от стандартных сообщений, например, «заказать», «зарегистрироваться», «пригласить», чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание будущих клиентов.

  • Оформить заказ/предзаказ
  • Начать шоппинг
  • Нужно брать
  • Скорее купить новинки
  • Купить в рассрочку
  • Выбрать другой товар.
  • Стать обладателем [Apple Iphone XR 64 Gb…].
  • Выбираю [Nike, клубнику…]
  • Хочу
  • Выбрать и купить.
  • Просмотреть
  • Больше товар для [подарков…]
  • Просмотреть всю витрину
  • Купить для нее/ него.
  • Успейте купить
  • Беру!
  • Порадовать друга

Существует тонкая грань между слишком большим и слишком маленьким призывом к действию. Не размещайте слишком много кнопок или баннеров на одной странице, так как пользователи не будут знать, чего от них ожидают. В таких ситуациях люди просто покинут ваш сайт. А это то, чего вы совсем не хотите.

Некоторые эксперты считают, что на каждой странице должен быть хотя бы один призыв к действию. В любом случае убедитесь, что он есть на вашей странице продаж.

Также важно, чтобы посетители вашего сайта знали, на что они нажимают и с чем согласны. Будьте прозрачны, когда дело касается призывов к действию. Будете ли вы сохранять адреса электронной почты и имена людей, подписавшихся на ваш список рассылки, в своей базе данных? Сообщите им об этом в небольшом тексте под формой, чтобы они знали, какой информацией они поделятся, прежде чем они подпишутся.

 

Еще один маркетинговый прием, который можно использовать для привлечения внимания потребителей, - это предложить пробный вариант. Это позволяет избежать мгновенных покупок, но во время репетиции потребители могут определить, нравится ли им ваш продукт или услуга.

Кроме того, бесплатные подарки с приобретенным продуктом привлекают клиентов, и легче решаются купить, если они получат что-то совершенно бесплатно (даже если не нужен этот бесплатный подарок).

Если вы хотите сократить время, которое клиенты тратят на просмотр вашего предложения, вы можете ограничить его по времени. Обратите внимание, что продукт доступен только сегодня или доступен только со скидкой на этой неделе. Этот психологический трюк заставит некоторых людей совершить покупку быстрее.

Удачные тексты CTA

  • За скидками
  • За [праздничными/весенними/ночными] скидками
  • К товарам со скидкой
  • Получить секретную скидку
  • К акционным товарам
  • Поймать растаявшие цены
  • Все акционные товары.
  • Смотреть больше акций
  • Еженедельная скидка
  • Сегодняшние скидки

Есть много способов вдохновить потребителей. Призывы к действию - это всего лишь один инструмент, который, помимо сопутствующего содержания страницы, дополнительно побуждает посетителей нажимать кнопку, изображение или ссылку и оставлять свои личные данные. Вы, конечно же, не оставите свои данные сайту, который кажется вам ненадежным. Так что отнеситесь серьезно к задаче, называемой призывом к действию.

Мы желаем вам удачи в разработке ваших кнопок для обратных звонков, и, в конце концов, вы уже знаете о старой поговорке блоггеров: обмен - это забота.

CTA - призыв к действию

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт