Эксперты сходятся во мнении, что этот год будет замечательным и захватывающим, поскольку художники ищут способы нарушить все правила. Ностальгия, движение, сочетание «несмешиваемых» элементов — ведущие тенденции графического дизайна 2022 года — вращаются вокруг непредубежденности и свободы самовыражения. Этим занимаются не только профессионалы. Дизайнеры-любители со всего мира также раздвигают границы, установленные предыдущими тенденциями, и исследуют различные стили и подходы.
3D-тенденции уже некоторое время находятся на подъеме. По правде говоря, тенденции 3D-дизайна все еще развиваются, и с течением времени они все больше и больше утверждают себя. Подход предлагает множество различных возможностей для дизайнеров. В 3D есть место буквально для всего: от ультрареалистичных 3D-изображений, стирающих грань между реальным и цифровым, до творческих комбинаций с различными 2D-элементами.
Что касается объединения 2D- и 3D-элементов, эксперты говорят, что 2022 год будет довольно захватывающим, поскольку дизайнеры и художники стремятся объединить лучшее из этих двух миров в один пакет.
Что хорошего в этих дизайнерских идеях, так это то, что их очень легко адаптировать практически к любой иллюстрации и/или форме анимации. От типографики до веб-дизайна, они могут служить основой для привлекательных и замысловатых дизайнов.
Эксперты говорят, что они будут особенно популярны в мире дизайна приложений.
Честно говоря, когда дело доходит до тенденций типографики, в последние годы вы мало что могли сделать. Ну, было, но даже тогда нужно было подчиняться довольно очевидным и строго установленным правилам.
Тем не менее, 2022 год нацелен на то, чтобы сломать все стандарты и установить новый порядок и в мире типографики. Ризографическое искусство действительно возвращается, и художественное влияние, которое оно оказало, прекрасно отражается в современных тенденциях, как в цифровом, так и в физическом плане.
Этот многолетний подход изначально был создан для административных целей, но вскоре он стал удобным инструментом для художников и дизайнеров для создания выдающихся произведений искусства, рекламы, плакатов и других привлекательных работ.
Яркие цвета печати Riso и небольшие дефекты, такие как несоответствие цветов, растекание чернил, несовершенства выравнивания и грубые текстуры, делают всю концепцию уникальной и несовершенно красивой.
Как видите, этот год будет уникальным во многих отношениях. Некоторые из перечисленных здесь тенденций основаны на принципах, установленных несколько лет назад, в то время как другие уходят корнями в прошлое.
С другой стороны, вы можете видеть, что в этом году дизайнеры и художники стремятся нарушить правила и установить новые стандарты в мире дизайна. Даже более строгие области дизайна (например, типографика) бросают вызов, заставляя нас задуматься о том, что мы можем и чего не можем делать в графическом дизайне.
В этом году в типографике представлена философия печати Riso. Вещи могут быть несовершенными и все же быть красивыми. Но как это отразится на этой области дизайна? В чем именно заключается этот поворот?
Проще говоря, типографика может по-прежнему оставаться в рамках своих строгих правил, но небольшие недостатки сделают весь дизайн выделяющимся.
Это может быть все, что может нарушить порядок. Что-нибудь из одной буквы, которая больше, меньше, перевернута, отсутствует или написана другим шрифтом. Пара букв может следовать другому шаблону, чтобы раскрыть другое или более глубокое сообщение. Это отличный способ придать графическому дизайну еще большую глубину и дает даже брендам возможность привлечь наше внимание.
Подход к дизайну имеет еще более выраженный эффект, когда демонстрируется с помощью кинетической типографики. Поскольку сообщение раскрывается через движение, «скрытые» сообщения могут быть еще более мощными, тем не менее, статичный дизайн также может быть довольно крутым, если все сделано правильно.
Если вы помните, в прошлом году все было посвящено золоту. Целью 2021 года было имитировать внешний вид и ощущение роскоши настоящего золота и всеми возможными способами улучшать с его помощью элементы дизайна.
Что ж, если прошлый год был золотым, то в этом все о стекле и кристаллах. В сочетании с реалистичными возможностями 3D-технологий эта тенденция позволяет раздвинуть границы дизайна и поставить графический дизайн в совершенно другую лигу.
Как правило, идентификатор дизайна дизайнеры и художники, чтобы развить идею неона с менее яркими цветами и большим пространством для творчества.
Конечно, пастель по-прежнему является выдающимся и проверенным временем вариантом, но если вы хотите сделать смелое заявление без чрезмерного визуального воздействия неоновых цветов, конфетные схемы — отличный выбор.
Что самое приятное, так это то, что конфетные цвета можно использовать практически во всех областях графического дизайна, от веб-дизайна до анимации, дизайна иллюстраций и типографики. Это отличный способ привлечь внимание, поскольку конфетные цвета, как правило, дружелюбны, немного психоделичны и завораживают. Все в хорошем смысле.