Если вы предприниматель, которому удалось вести успешный бизнес, не вступив пока в цифровую эпоху, считайте, что вам повезло. И если это так, вы, вероятно, задаетесь вопросом: если мне удалось зайти так далеко без веб-сайта, действительно ли он мне нужен?
Короткий ответ - твердое «да». Длинный ответ таков: инвестирование в веб-сайт дает множество преимуществ. Если вы боитесь, что ваш бизнес может потерять свою «офлайн-идентичность», к которой привыкли ваши клиенты, не паникуйте. Хороший веб-сайт в сочетании с отличной цифровой стратегией может только расширить охват вашей компании и открыть новые возможности для бизнеса. Веб-сайты предлагают широкий спектр преимуществ для большинства компаний, и, как и сам Интернет, ценность этих преимуществ со временем возрастет.
С другой стороны, все больше и больше людей обращаются к Интернету, когда речь идет о покупках товаров и услуг. Объем онлайн-покупок растет уже много лет, и, по данным Sleeknote, к концу 2020 года объем продаж электронной коммерции достигнет 4,2 триллиона долларов, а к концу 2023 года - 6,5 триллиона долларов. Кроме того, в Интернете насчитывается около 2,05 миллиарда покупателей, которые составляет 26,28 процента всего населения мира. Довольно рыночная, правда?
Веб-сайт показывает ваш бизнес и обеспечивает легкость связи с вами для людей. Согласно данным Verisign, 84% потребителей говорят, что веб-сайт делает компанию более профессиональной и авторитетной по сравнению с теми фирмами, у которых есть только бизнес-профили в социальных сетях.
Ваш собственный веб-сайт - прекрасное место для саморекламы, всегда показывайте награды и профессиональные сертификаты вашей компании.
Помимо профессионального внешнего вида, наличие веб-сайта позволяет вам использовать фирменные адреса электронной почты, которые еще больше повышают авторитетность.
К тому же, наличие веб-сайта может помочь вам сохранить текущий размер вашего бизнеса и конечно, дать вам возможность роста. Каждой компании приходится бороться с текцчкой клиентов, и Интернет может помочь вам преодолеть эту проблему.
При хорошем SEO (поисковой оптимизации) веб-сайт может помочь вашей компании занять высокие позиции по различным поисковым запросам, привлечь новых посетителей на ваш сайт и, в конечном итоге, превратить некоторых из них в клиентов. И хотя SEO само по себе является сложной наукой, вы, как владелец бизнес-сайта, захотите воспользоваться этим преимуществом.
Наконец, все больше и больше компаний переходят в цифровую сферу, а это означает, что, если ваши конкуренты еще не в сети, скоро они появятся. Опередив их и запустив в первую очередь веб-сайт, вы легко сможете занять свое место в отрасли.
ПОКАЗЫВАЙТЕ СВОИ ПРОДУКТЫ, УСЛУГИ И ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
С профессиональным веб-сайтом легко продемонстрировать вашим потенциальным клиентам, что они получат, если они выберут вас, будь то поставщик услуг или продавец товаров. Качественные фотографии того, что у вас есть в продаже, могут иметь большое значение. Только представьте себе, если вы владелец ресторана, красивые изображения изысканно сервированных блюд не только начнут соблазнять вкусовые рецепторы ваших потенциальных клиентов, но и могут даже побудить их посетить ваше заведение или забронировать столик в Интернете. А ввиду ограничений, появившихся с пандемией, можно организовать доставку блюд на дом. Вы также можете публиковать актуальную и подробную информацию о своих услугах и продуктах, чтобы быть уверенным, что вы обращаетесь к нужным клиентам. Вы можете выделить веганские или безглютеновые блюда в меню, чтобы ваши потенциальные клиенты знали, что в вашем заведении есть варианты.
Дизайн вашего веб-сайта может создавать ту же атмосферу, что и у людей, когда они заходят в ваш магазин. Если вы достаточно уникальны в отношении внешнего вида своего бизнеса, вы можете попросить своего веб-дизайнера создать веб-сайт, которое будет отражать тот же внешний вид и дать посетителям лучшее представление о вашем бизнесе.
Помимо продуктов и услуг, вы также можете показывать самые лестные отзывы и отзывы клиентов. Это отличный способ заслужить доверие новых клиентов и установить то, что люди называют социальным доказательством.
Вы также можете публиковать обзоры и статьи из других источников, например, из блогов или газет.