Разработка сайтов в Минске

 Никогда не было так просто создать сайт и начать бизнес в Интернете. Многие хостинг-провайдеры поддерживают весь процесс создания веб-сайтов от установки до запуска, и вы можете получить красивый сайт за считанные часы.

Но не все так просто как кажется!

Сейчас конкуренция в интрнете стала жестче, чем когда-либо, и даже малейшая функция или оптимизация помогут вам получить преимущество. Очевидно, что пользователям не нравятся медленные веб-сайты, но для многих новичков возникает вопрос: в какой степени медленный сайт влияет на ваш доход?

Согласно Google, если скорость загрузки вашей страницы составляет от 1 до 3 секунд, вероятность того, что пользователь откажется от вашего сайта, составляет 32%. Добавьте еще две секунды, и мы говорим о 90%. Люди покидают сайт, если он работает слишком медленно, что в конечном итоге отразится не только на вашем доходе, но и на вашей репутации.

Что делать?

Репутация - это удовлетворенность клиентов и поисковых систем. Если вам сложно понять, почему люди ненавидят медленный веб-сайт, давайте подумаем о следующем сценарии. Представьте, что вы голодны и заказали на пороге вкусную пиццу. Час спустя ваша еда все еще не доставлена. Вы потеряли аппетит до тех пор, пока не пришла пицца, и, вероятно, вы больше никогда не собираетесь делать заказы на этом сайте или в этой пиццерии. Пользователи нетерпеливы, им нужны мгновенные результаты и быстрое обслуживание. Более того, если вы не можете предоставить это, можете быть уверены, что есть конкурент, который это сделает.

Аналогия с заказом пиццы прекрасно объясняет, почему удовлетворенность клиентов имеет решающее значение для успеха в бизнесе. По данным Pingdom, 38% пользователей покидают страницу, если загрузка страницы превышает 5 секунд.

Хотите, чтобы ваши клиенты остались довольны? Вот несколько способов уменьшить скорость загрузки страницы:

  • Сжать изображения
  • Используйте CDN и кеширование
  • Инвестируйте в быстрый и надежный хостинг
  • Минимизируйте CSS, JavaScript и HTML
  • Избегайте чрезмерного переадресации 301

 

Google и yandex довольно часто обновляют свои алгоритмы ранжирования, и обновление с 2018 года начало отдавать предпочтение быстрым сайтам. Область SEO превратилась в очень сложную деятельность, и счастливые дни наполнения ключевыми словами давно минули. Теперь специалисты по поисковой оптимизации и веб-мастера используют более целостный подход к поисковой оптимизации, который действительно включает больше внимания к общему пользовательскому опыту. При просмотре аналитики вашего сайта ключевые показатели, такие как показатель отказов, количество страниц за сеанс и среднее время пребывания на сайте, дадут вам хорошее представление о том, как пользователи взаимодействуют (или не взаимодействуют) с вашим сайтом.

Например, если у вашего веб-сайта высокий показатель отказов в сочетании с низким временем, проведенным на странице, это указывает Google, что пользователи не нашли на вашей странице то, что они искали изначально. Это приводит к постепенному снижению рейтинга, что в конечном итоге приводит к снижению органического трафика и доходов. По данным REI, после оптимизации скорости своего веб-сайта у них на 50% сократилось время, необходимое Google для сканирования определенных страниц на их веб-сайте.

Независимо от вашей ниши, скорее всего, вы продаете услугу или продукт определенной демографии людей. Знаете ли вы, что самые высокие показатели конверсии происходят, когда страница загружается в промежутке от 0 до 2 секунд? Что еще интереснее, если страница загружается менее чем за 1 секунду, есть колоссальные 8% шансов, что вы привлечете потенциального клиента. Если мы пойдем дальше, любая страница, которая загружается более 3 секунд, получит коэффициент конверсии менее 3%.

 

Если цифры неубедительны, давайте проведем быструю аналогию. Представьте, что вы продаете бумажники ручной работы по 50 рублец за штуку. В среднем в день к вашему магазину заходят 100 человек. Допустим, вы проделали отличную работу по оптимизации скорости своей страницы, и время загрузки страницы составляет менее 1 секунды. Если предположить, что коэффициент конверсии составляет 8%, то получается 400 рублей в день. С другой стороны, если скорость загрузки страницы превышает 3 секунды (коэффициент конверсии <3%), мы получаем 150 рублей в день.Как видите, «небольшая» разница в скорости загрузки страницы может привести к значительному разрыву доходов. В приведенном выше примере разрыв в доходах составляет колоссальные 250 рублей.

 

Решение о покупке является обязательным условием для конверсии. Когда покупатель решает купить конкретный продукт, мало что может остановить это решение. Важно отметить, что почти каждая отрасль насыщена, что дает покупателю широкий выбор. Согласно Search Engine Journal, после опроса 750 покупателей они пришли к выводу, что 70% покупателей согласны с тем, что скорость загрузки сайта влияет на их решение о покупке.

Поскольку 7 из 10 покупателей согласны с тем, что скорость сайта является одним из существенных факторов, влияющих на их решение о покупке, очень важно уделять первоочередное внимание ускорению вашего сайта и предлагать вашим клиентам приятный пользовательский интерфейс. Если клиент найдет более быстрый сайт, который обеспечивает лучший пользовательский опыт, скорее всего, ваши конкуренты постепенно отнимут вашу долю на рынке. Мы упоминали, что как только вы потеряете репутацию и клиентов, вам будет трудно вернуть ее?

 

В настоящее время, имея лучший продукт или услугу, вы не получите больше клиентов и большую долю рынка. Это игра в мелочах. Приятное взаимодействие с пользователем не только положительно повлияет на ваш общий доход, но и приведет к более высокой репутации бренда и лучшему поисковому рейтингу.

 

Лучший способ улучшить пользовательский интерфейс вашего веб-сайта - это создать более привлекательный веб-сайт, разместить кнопки с призывом к действию в нужных местах, использовать привлекательные шрифты большего размера, реализовать визуальный контент и предложить бесплатные услуги, такие как бесплатная доставка. Скорость сайта, вероятно, является наиболее игнорируемым аспектом сбалансированного взаимодействия с пользователем. Ничто не может навредить вашей репутации и снизить доход как медленный веб-сайт.

Очень важно всегда измерять производительность вашего сайта и регулярно вносить корректировки для увеличения скорости. Это потрясающе, но даже миллисекунды могут дать вам конкурентное преимущество. Крошечные детали определяют победителя на рынке. Многие компании пренебрегают важностью скорости сайта, и для вас это возможность отобрать долю рынка у ваших конкурентов.

 

Инвестируйте в быстрый и надежный хостинг, используйте CDN и кеширование, оптимизируйте код своего сайта, сжимайте изображения и минимизируйте чрезмерное количество JS и CSS. Эти советы сделают ваш сайт быстрее, что потенциально улучшит репутацию вашего бренда, повысит коэффициент конверсии и общий доход.

Заказать техническую оптимизацию сайта

Стоимость- 200$ - до 200 страниц объем сайта. Для крупных сайтов рассчитывается отдельно.

Заказать через вайбер  viber

Заказать через whatsapp whatsapp

  • Сайт - центр вашей интернет экосистемы
  • Редизайн сайта
  • Интернет-магазины. Тенденции

    Интернет-магазины. Тенденции

    Хотя всегда есть серьезные изменения, есть также немало функций, которые остаются в течение нескольких лет. Причина этого довольно проста - они работают. Эти функции действительно упрощают пользователю навигацию по сайту и просто практичны.

    Читать
    Разработка мобильной версии сайта

    Разработка мобильной версии сайта

    80% всего использования Интернета приходится на мобильные устройства. Это означает, что 8 из 10 человек, которые заходят на ваш сайт, используют мобильные устройства.

    Читать
    Сайт - центр вашей интернет экосистемы

    Сайт - центр вашей интернет экосистемы

    Ваш сайт - это ваша интернет подпись, ваша личность в Интернете, и он должен демонстрировать, насколько серьезно вы относитесь к ведению бизнеса и предлагать своим клиентам только самое лучшее.

    Читать
     1 Анализ и исследования

    1 Анализ и исследования

    Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом, услугой ?

    Читать
     Социальные факторы при разработке фитнес-сайтов

    Социальные факторы при разработке фитнес-сайтов

    Обзоры, рекомендации и отзывы могут быть мощными инструментами для укрепления доверия и помочь вам стать ближе к своей аудитории. Отзывы помогают очеловечить ваши услуги

    Читать
    Адаптивный дизайн сайта

    Адаптивный дизайн сайта

    Отзывчивый веб-сайт. Адаптивный дизайн основан на так называемых контейнерах набора и точках остановок, которые разделяют возможные размеры экрана на диапазоны и соответствующим образом корректируют элементы страницы.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт