Ваш контент будет одной из главных движущих сил при создание фитнес-сайта, и вы должны следить за текущими тенденциями.
Согласно исследованию, проведенному в 2019 году, видеоролики будут составлять 82 процента всего веб-трафика, а использование соответствующих изображений может помочь увеличить удержание информации до 65 процентов.
Исследование также показывает, что предпочтительные форматы контента следующие: видео, информационные рассылки, социальные изображения, ролики, статьи блога, загружаемый PDF-контент
Имея это в виду, подготовка видео и визуального контента является неотъемлемой частью любого проекта по разработке фитнес-сайта.
Изображения должны побуждать людей к действию, заставлять их взглянуть на их цели и давать им необходимую мотивацию для продолжения тренировок и фитнес-питания.
Вы можете включить видео с самого начала, разместив его в главном блоке вашей главной страницы, чтобы ваша аудитория могла мгновенно увидеть сообщение, которое вы хотите передать.
Изображения должны быть профессиональными и уникальными. Лучший путь - нанять профессионала, однако бесплатные стоковые изображения могут помочь, если у вас ограниченный бюджет.
С другой стороны, визуальные эффекты, которые вы используете, могут повлиять на скорость загрузки вашего веб-сайта, поэтому нужно заранее обсудить возможные варианты с разработчиками и выработать решение, которое обеспечит скорость вашего фитнес-сайта.
Видео также должны быть неотъемлемой частью вашего сайта, особенно если вы планируете запустить более надежное приложение с множеством функций. Примеры упражнений, учебные пособия по технике, рецепты здоровых блюд, подготовка к соревнованиям, основные моменты соревнований, основные моменты тренировок и тест продукта должны быть включены в ваш инвентарь.
Если у вас ограниченный бюджет на веб-разработку, вы также можете использовать Youtube в качестве основной платформы для видео контента, однако, если это так, вам следует обсудить это со своими разработчиками, специалистами по SEOи командой цифрового маркетинга, чтобы оптимизировать всю вашу интернет-экосистему.
Включение блога также должно быть в центре внимания с точки зрения содержания, особенно если вы планируете создать более крупный веб-сайт. Размещение статей в блогах может помочь вам привлечь больше трафика и предоставить ценные сведения для вашей аудитории. В фитнес-индустрии есть масса замечательных тем для обсуждения, и раздел блога - подходящее место для этого.
Еще одна важная функция, которую вы должны внедрить в сайт, - это раздел «расписание», особенно если вы предлагаете автономные тренировки или услуги личного тренерства.
Клиенты захотят знать, что вы предлагаете, когда и кто ведет тренировки. Специальные инструменты могут помочь с интеграцией вариантов планирования, и вы можете обсудить плюсы и минусы каждого из них со своей командой разработчиков.
Вы также можете интегрировать технологии, которые уведомляют ваших участников / клиентов о последних новостях, касающихся вашего бизнеса и услуг. Информационные рассылки, например, могут быть чрезвычайно полезны для интернет-магазинов пищевых добавок.
В зависимости от вашей конкретной ниши вы также можете включать различные калькуляторы для повышения функциональности вашего сайта. Скажем, сайт по бодибилдингу может извлечь выгоду из калькуляторов ИМТ, калькуляторов потребления калорий, а сайт пауэрлифтера может извлечь выгоду из различных формул одного максимального повторения.
Предлагая бесплатную пробную версию во всплывающем окне, когда ваши потенциальные клиенты собираются покинуть ваш сайт, - отличный способ привлечь их внимание, и, возможно, они останутся на нем ровно столько, чтобы посетить пробную тренировку.
Собственный сайт помогает продемонстрировать свой опыт и качество услуг, увеличивает онлайн-продажи и подписку, создает возможность оставаться на связи с постоянными клиентами,
Читатьфункциональность- важнейший элемент. Если сайт позволяет пользователям легко и просто достигать свои цели, они, скорее всего, посетят ваш сайт снова.
ЧитатьОбзоры, рекомендации и отзывы могут быть мощными инструментами для укрепления доверия и помочь вам стать ближе к своей аудитории. Отзывы помогают очеловечить ваши услуги
ЧитатьМинималистичный дизайн в телесных тонах - обтекаемый и элегантный, не перегруженный и не переполненный, с успокаивающими цветами и изображениями, которые отражают характер бизнеса клиента.
Читать4