Быть в форме и правильно питаться - сейчас модный тренд. Начав более или менее как субкультурное движение еще в 40-х годах, бодибилдеров и энтузиастов фитнеса сначала считали «аутсайдерами» и «странными», но благодаря некоторым людям, таким как Арнольд Шварценеггер и Фрэнк Зейн, физическая культура вышла из своего подпольного статуса и превратилась в огромную отрасль с различными отраслями, приносящими в настоящее время более миллиарды доходов ежегодно.
Также удивительно видеть, что такое физическое явление может так плавно и упорядоченно перейти в интернет, став нормой для любителей фитнеса и спортсменов, продвигающих и потребляющих контент в Интернете.
Проще говоря, даже в 90-е годы информация об отличных тренерах, тренажерных залах и питании, ориентированном на здоровое телосложение, более или менее распространялась по рекомендациям, но теперь люди могут просто получить абонемент в тренажерный зал, нанять тренеров, смотреть занятия и создавать индивидуальные планы диеты. с помощью всего нескольких простых щелчков мышью.
Интернет упростил для спортсменов, тренажерных залов, производителей пищевых добавок, соревнований, спортивных федераций и клубов возможность продвигать себя, охватить более широкую аудиторию и получать больше доходов в качестве побочного продукта.
С таким огромным потенциалом неудивительно, что подавляющее большинство фитнес-брендов стремятся войти в игру, создавая новый сайт или улучшая свое текущее присутствие в интернете.