1. Оставьте заявку на сайте через форму контактов или позвоните по телефону +375 29 657-14-83 (Екатерина) для заказа создания сайта. Мы согласуем удобное для вас время встречи и подготовим документы, необходимые для заключения договора. (Пример договора)
2. Следующий этап - составление технического задания на создание вашего сайта. От вас понадобиться информация о предоставляемых товарах и услугах, приоритетные направления деятельности, предпочтения по структуре сайта и его цветовом решении.
3. Создание шаблонов дизайна сайта и детальная проработка структуры сайта. На этом этапе мы ищем золотую середину между вашими предпочтениями и предпочтениями потенциальных клиентов на основе анализа конкурентов и особенностей человеческого восприятия.
4. После утверждения шаблонов дизайна сайта происходит верстка страниц и установка программного обеспечения сайта.
5. Наполнение сайта содержанием и оптимизация контента для адекватного восприятия предоставленной информации посетителями и поисковыми системами. От вас понадобиться информация о предоставляемых услугах и товарах, информация о компании, галерея работ и т.п. в зависимости от вида вашей деятельности.
6. Тестирование работоспособности и юзабилити сайта. Если необходимо, дорабатывается структура и содержание с последующим повторным тестированием.
7. Сайт готов к покорению сети интернет.
8. Следующим этапом является продвижение сайта в поисковых системах Раскрутка может длиться 1 месяц - это минимальная раскрутка, необходимая для того, чтобы поисковые системы нашли сайт и появились первые посетители-клиенты. Трехмесячное продвижение сайта подходит для запросов при низкой и средней конкуренции. Сайт займет позицию в первой десятке. Для продвижения по высоко-конкурентным запросам необходимо большее количество времени, которое определяется в индивидуальном порядке.
9. Поддержка и развитие сайта. Этот этап является последним, но не менее важным, поскольку от этого зависит, удержится ли сайт на высоких позициях или конкуренты его вытеснят. Поэтому за сайт надо смотреть, обновлять информацию, следить за работоспособностью сервиса и сайта в целом, отслеживать статистику и принимать меры при изменившейся ситуации.