Разработка сайтов в Минске

Приведенные в прошлой статье принципы - это просто рекомендации, которые помогут вам выбрать правильный шрифт и шрифты для разработки сайта. Но, стоит отметить, что нет правильных или неправильных комбинаций, стилей и шрифтов. Верно, что одни работают вместе лучше, чем другие, и что одни будут более популярными, а другие - менее популярными. Вначале придерживайтесь того, что работает, но никогда не избегайте экспериментов.

Существуют буквально тысячи различных платных и бесплатных шрифтов, которые вы можете выбрать в Интернете, но не все из них впишутся в ваш дизайн, и знание основ шрифтов - не единственное, что вы должны иметь в своем кармане при разработке сайта.

Проще говоря, лучший выбор шрифтов будет соответствовать цели вашего дизайна. Правильный шрифт передаёт идею вашего проекта. Как уже упоминалось выше, он должен говорить на языке бренда и красноречиво общаться с целевой аудиторией, вызывая желаемые эмоции. Чтобы выбрать лучший шрифт, вы также должны учитывать его функцию в контексте, в котором вы будете его использовать.

Скажем, если вы создаете проект для бренда, вам нужно выбрать шрифт, который передает определенные сообщения и атрибуты и имеет индивидуальность, соответствующую характеру бренда. При этом шрифты с засечками могут помочь изобразить традиции, безопасность, надежность, историю, шрифты без засечек говорят о современной, чистой и современной компании. Если вы выберете скриптовые шрифты, это добавит вашему дизайну оттенок изящества, женственности и даже романтики. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что оно соответствует характеристикам вашего бренда.

Вот несколько хороших примеров различных шрифтов и отраслевых сочетаний:

    Финансы: Bembo, Andrew Samuels, Clarendon, Gotham Narrow, FF Kievit

    Винодельни: Burgues Script, Adios Script Pro, Darleston

    Свадебная фотография: Anisha Script, Beautify, Hunter River

    Дизайн-агентство: Helvetica Bold, Gotham Black, Montserrat Bold

    ИТ-компания: Moon, Big John / Slim Joe, Simplifica, BW Quinta, Pier

 

 Читаемость / Функция

Как упоминалось выше, это важная часть любого дизайна, когда дело касается типографики. Если выбранный вами шрифт легко читается, значит, половина работы уже сделана. Не забывайте, что основной текст вашего дизайна должен быть читабельным.

 

Хорошие шрифты для основного текста на сайте:

  • PT SANS
  • Vision
  • Bifocals Grotesk
  • Roman Serif
  • Alte Haas Grotesk

Если вам нужны параметры сплошного отображения текста, они могут вам пригодиться:

  • Eva
  • Konstant Grotesk
  • Ridgeline 201
  • Geizer
  • Terrain

Изучите отраслевые тенденции

Если вы хотите быть хорошим дизайнером или предпринимателем, который хорошо разбирается в дизайне, вам в значительной степени нужно знать, какие тенденции в основных отраслях и как их используют другие, не говоря уже о том, насколько хорошо это находит отклик у публики.

Быть в курсе последних тенденций может сэкономить много времени, если вам нужно придумать что-то стандартное, может дать вам больше информации, если вы хотите сделать что-то новое и захватывающее. Наконец, это также может быть отличным способом увидеть несколько плохих примеров и вещей, от которых следует избегать любой ценой.

 Примеры удачного сочетания

Чтобы упростить работу, вот несколько пар, которые хорошо сочетаются друг с другом в большинстве дизайнов.

    Vision, современный и чистый шрифт без засечек, хорошо работает, если вы ищете жирные и крупные заголовки, и отлично сочетается с Libre Baskerville, если вы выбираете последний для основного текста.

    Anisha - это романтическая и современная каллиграфия, которая идеально подойдет для фотоателье, организатора свадеб и заголовков флористов. Если вы ищете подходящий шрифт основного текста для его сочетания, подумайте о Lora, чтобы создать потрясающий визуальный эффект.

    Иногда, используя один и тот же шрифт, можно составить отличную комбинацию. Например, Roboto Condensed, выделенный полужирным шрифтом, может использоваться в заголовке, а его обычный шрифт - для основного текста.

    Наконец, Hunter River - это фирменный шрифт со скриптовым рисунком, который очень популярен в принтах, для брендинга, этикеток, цитат, одежды и ряда других творческих проектов.

Для идеального сочетания попробуйте соединить его с Playfair Display, шрифтом с засечками, который улучшает общую красоту дизайна.

Чтобы сделать краткий обзор, вы должны знать, что существует несколько различных шрифтов и их классификации. Однако самая большая разница, с которой вы столкнетесь между всеми из них, заключается в том, являются ли они шрифтами без засечек или с засечками. Последние являются более традиционными вариантами, в то время как шрифты без засечек имеют более современный вид и, следовательно, более современный вид. Первое, о чем вы должны подумать, когда вы находитесь в самом начале проекта, - хотите ли вы использовать шрифт с засечками или без засечек, чтобы создать определенную атмосферу.

Затем всегда убедитесь, что ваши шрифты читабельны и что каждую букву можно прочитать и отличить от других.

В-третьих, всегда ищите контраст, а не конфликт. Хороший контраст должен создать плавное и элегантное визуальное представление, не говоря уже о практичности, которая позволит вашему читателю легко ориентироваться в тексте. Лучший способ сделать это - выбрать шрифт без засечек для заголовка и вариант с засечками для основного текста.

Наконец, никогда не забывай о конце цель вашего дизайна. Что за сообщение? Кто ваша аудитория? Какой бренд вам нужен для реализации проекта? Мы говорим о вашем бренде? Какая у сайта миссия? Что вы хотите изобразить?

Все эти вопросы станут основой для всего вашего проекта. Как и в случае с цветовыми схемами и другими элементами дизайна, правило состоит в том, что здесь нет никаких правил. Как было сказано ранее, некоторые вещи работают более эффективно, чем другие, однако, если вы видите, что можете обойтись более традиционными подходами и сочетаниями, непременно попробуйте их. Посмотрите, как отреагирует аудитория (или клиенты), и двигайтесь дальше. Ничто не высечено в камне, так что вводите новшества.

  • Разработка сайта и шрифты.
  • Про дизайн сайта
  • Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – цвет и текстура

    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – цвет и текстура

    Похоже, текстуры возвращаются на сцену дизайна UI / UX после многих лет доминирования изометрических объектов и неземных градиентов.

    Читать
    Контент для сайта

    Контент для сайта

    Если вы все еще не ведете блог, то необходимо завести. Поисковые системы рассматривают сайт без обновлений, как устаревший.

    Читать
    Интернет-магазин. Удовлетворения запросов покупателей

    Интернет-магазин. Удовлетворения запросов покупателей

    Чтобы получить максимальную отдачу, создавая интернет-магазина, вы должны знать свою целевую аудиторию, знать, как представлять свой бренд в Интернете, а также знать, как использовать последние тенденции дизайна и технологий на своем веб-сайте и заботится о комфорте и удобстве нахождения людей на сайте.

    Читать
    Функциональность при разработке фитнес-сайтов

    Функциональность при разработке фитнес-сайтов

    функциональность- важнейший элемент. Если сайт позволяет пользователям легко и просто достигать свои цели, они, скорее всего, посетят ваш сайт снова.

    Читать
    Лидогенерация. КНОПКИ

    Лидогенерация. КНОПКИ

    Призывы к действию являются важной частью конверсии сайтов и интернет маркетинга в целом. Эти фразы и интерактивные кнопки побуждают посетителя сайта выполнить определенное действие, например

    Читать
    Преимущества и недостатки Laravel Framework

    Преимущества и недостатки Laravel Framework

    С появлением Modx на Laravel, тема преимуществ этого фреймворка захватила умы разработчиков сайтов на Modx. Laravel - один из самых известных фреймворков на рынке сегодня

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт