Знаете ли вы, что нужно обновлять свои сайты каждые 2-4 года? Хотя это кажется довольно частым и, возможно, более частым, чем может показаться некоторым из вас, если вы думаете о своем веб-сайте с точки зрения технологий, четыре года - это очень большой срок!
Давайте посмотрим, насколько сильно изменились технологии за последние 4 года:
С 2013 года мы стали свидетелями появления смартфонов, появления умных часов, селфи и Touch ID. В часах Apple добавлены возможности GPS и отслеживания состояния здоровья. Социальные сети представили «селфи» и инновационные аксессуары, такие как «селфи-палка», для получения лучших снимков. Touch ID эволюционировал, чтобы упростить вход в приложения и даже осуществлять платежи (например, Apple Pay). И, пожалуй, наиболее примечательно то, что 2013 год стал также началом адаптивного дизайна (Mashable). В результате опыт работы с веб-сайтом должен был значительно измениться - от способа проектирования и разработки веб-сайтов до используемой системы управления контентом (CMS) и стратегий поисковой оптимизации (SEO).
Что такоеадаптивный веб-дизайн?
Согласно Wikipedia или Nielsen Norman Group, научно-исследовательской фирме, основанной на фактических данных, адаптивный веб-дизайн - это подход к дизайну, который позволяет просматривать веб-страницы на рабочем столе в зависимости от размера экрана или веб-браузера, который используется для просматривать веб-сайт или веб-страницу. Это означает, что контент и изображения сайта соответствуют размерам устройств, которые используют посетители сайта.
3 основные причины, по которым вашему некоммерческому веб-сайту нужен адаптивный веб-сайт:
По данным Adobe, в среднем 83% потребителей во всем мире используют мультиэкранный режим и одновременно используют 2-3 устройства. Это означает, что теперь ваши сторонники ожидают, что ваша организация обеспечит наилучшее качество работы с сайтом на каждом из имеющихся у них устройств:
Потребители оценили дисплей как наиболее важный аспект, когда речь идет о впечатлениях от контента в их личной жизни (65%), 54% отметили, что в целом хороший дизайн, такой как привлекательный макет и фотография, важен.
Более того, исследования Blackbaud показывают, что пожертвования с мобильных устройств растут. 14% пожертвований были сделаны с мобильных устройств в 2015 году, что на 45% больше, чем за год. Ваши сторонники больше не просто посещают ваш веб-сайт через настольный компьютер, поэтому стратегия и дизайн вашего веб-сайта должны адаптироваться к переходу на мобильные устройства.
Обновление алгоритма поиска Google и Yabdex для повышения рейтинга сайтов, оптимизированных для мобильных устройств, в результатах поиска вынудило некоммерческие организации адаптироваться.
Сегодня, если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, ваша организация проигрывает в рейтинге поисковых систем оптимизированным. Например, если потенциальный сторонник проводит поиск в Google, чтобы найти лучшие местные места , где можно взять домашних животных, некоммерческая организация с мобильным или адаптивным сайтом будет ориентирована на то, чтобы занять первое место среди других.
Без веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, только большой рост расходов на рекламу может помочь вам превзойти своих конкурентов. И, как мы все знаем, средства для многих некоммерческих организаций ограничены, поэтому долгосрочная стратегия рекламы не является оправданным решением. Вот почему сайт, оптимизированный для мобильных устройств, - это отличное и важное вложение, особенно для тех, у кого мало средств на долгосрочную рекламу для платного поиска.
Исследование, проведенное Blackbaud, показало, что в среднем некоммерческие организации видят повышение коэффициента конверсии на 34%, когда у них есть адаптивный веб-сайт и адаптивные формы.
Это просто: по вебсайту легче ориентироваться благодаря адаптивному дизайну. Более простая навигация побуждает посетителей изучать ваш контент и участвовать в нем. А если вы принимаете транзакции на своем веб-сайте (например, пожертвования), вам нужно убедиться, что люди легко можете провести оплату на любом устройстве!
53% мобильных пользователей покидают сайт, если он не удобен. Таким образом, общий пользовательский опыт так же важен, как и адаптивный дизайн.
Что это означает для стратегии вашего некоммерческого веб-сайта:
В наш цифровой век, когда каждый ищет быстрый доступ к информации, важно, чтобы вы создали лучший некоммерческий веб-сайт, ориентированный на мобильные устройства. Мобильная версия важна - да, но также важно, чтобы стратегия содержания вашего веб-сайта была разработана с учетом потребностей посетителей. Подумайте о повышении вовлеченности и удобства пользователей в первую очередь для мобильных пользователей, а затем расширьте их для пользователей настольных компьютеров. Используя быстрое прототипирование или итеративный процесс, ориентированный на мобильные устройства, вы действительно можете сосредоточиться на опыте работы с сайтом, на том, как рассказать свою историю, и привлечь посетителей на всех устройствах. В конце концов, это же и есть цель, верно?