Разработка сайтов

Без сомнения, 2020 год оставил свой след в интернет индустрии. На самых ранних стадиях вспышки COVID19 веб-эксперты   размышляли, будет ли резкая остановка мировой экономики иметь довольно тяжелые последствия для интернета или глобальные ограничения послужат трамплином для достижения новых высот в мире интернет-маркетинга.

Хотя некоторые будут спорить, был ли 2020 год процветающим годом для интернет-маркетинга, цифры говорят сами за себя. В 2020 году продажи интернет магазинов выросли примерно на 30% из-за беспрецедентного покупательского спроса, внезапно возникшего с пандемией.

Для многих покупателей интернет стал единственной торговой площадкой, вынуждая их переносить заказы с нескольких недель на месяцы и заставляя их адаптироваться к покупкам в Интернете, часто в качестве единственного решения. Это, в свою очередь, способствовало колоссальному росту сектора.

Проще говоря, пандемия привела к вовлечению большего числа покупателей в экосистему онлайн-торговли. Продажи выросли, в нишах появились новые возможности, которые ранее не использовались (даже невообразимые). После этого беспрецедентного года в 2021 году интернет магазины продолжат развиваться способами, которые до пандемии казались нереальными.

Эксперты сходятся во мнении, что участники рынка должны адаптироваться к растущему спросу, но также должны решать и другие задачи, если они хотят продолжать движение на волне роста 2020 года.

 

 Новые покупательские привычки и новый опыт клиентов

Одной из самых больших проблем развития электронной коммерции всегда было смещение парадигмы с посещения обычных магазинов на посещение веб-сайтов и заполнение виртуальных корзин. Эта устаревшая привычка всегда оказывалась более сложной для пожилых людей, однако, поскольку пандемия удерживает большинство людей дома, даже те старшие поколения, которые раньше беспокоились о сложности покупок в Интернете, теперь будут наслаждаться удобством и надежностью покупок в интернет-магазине. Даже после вспышки, когда обычные магазины снова открываются и снова начинают работать на полную мощность по всему миру.

И поскольку к 2020 году удалось привлечь на онлайн-сцену много новых клиентов, демографические данные не обязательно ограничиваются только возрастом. База клиентов сейчас более разнообразна, чем когда-либо, с разными возрастными группами, уровнями образования и интересами, которые заставляют онлайн-продавцов расширять свою целевую группу. И лучший способ добиться этого - попытаться решить их индивидуально.

Некоторые эксперты утверждают, что лучшим методом для достижения этого будет использование подхода «лишенной руководства» коммерции (хранение, управление и доставка товаров без внешней доставки), поскольку он дает компаниям гибкость для максимально быстрого реагирования на изменения. Без центрального курирования региональные магазины могут легко удовлетворить пожелания потребителей, принимая во внимание потребности своих покупателей, основанные на их демографическом происхождении.

 

Конкуренция на арене рекламы будет жесткой, и появятся новые стратегии продаж.

Также очевидно, что рост продаж по всем направлениям также приведет к ужесточению конкуренции и более агрессивному подходу к удержанию покупателей. Те компании, которым удастся и дальше оставаться законодателями моды в области рекламного контента, останутся на выгодных позициях.

С другой стороны, продвигаемый интернет контент будет даже более важным, чем в предыдущие годы, и потребует более крупных инвестиций от компаний.

В некотором смысле контент всегда был главной движущей силой большинства цифровых маркетинговых кампаний, однако по мере того, как все больше и больше людей будут подключаться к нему, важность качественного контента будет становиться все более важной.

Помимо контента и рекламы, некоторые эксперты также отмечают, что из-за событий, развернувшихся в 2020 году, в стратегиях продаж тоже произойдут серьезные ошибки.

Возьмем, к примеру, Sony PlayStation 5 поступит на рынок только в ноябре, и мы уже можем видеть аналогичные стратегии и у других брендов, продающих бытовую электронику.

Прогнозы экспертов также указывают на появление гибридной тенденции - кликни и собирай. Эта комбинация объединяет два разных мира покупок и дает несколько преимуществ:

  • Быстрый подбор и оплата.
  • Возможность непосредственного осмотра товара.
  • Нет необходимости стоять в очереди на кассу.
  • Нет необходимости возвращать товар, если он не нравится покупателю.

Аналогичным образом, все больше и больше поставщиков автомобилей предпочитают оснащать свои новые предложения Apple Car Play или Android Auto в качестве стандартных опций. Эти системы позволяют использовать функции смартфона с информационно-развлекательной системой автомобиля, тем самым открывая новый потенциальный канал продаж, особенно сейчас, когда производители автомобилей совершенствуют голосовое управление. При этом покупки в автомобиле могут стать в этом году более популярными, превратив ваш новый автомобиль в портал онлайн-покупок на ходу.

 

Повышенный спрос на сферу развлечений, санитарии и товаров для дома

Хотя эксперты утверждают, что влияние пандемии не обязательно должно быть связано как таковое, в обозримом будущем, может представиться несколько возможностей для изобретательных и новаторских предпринимателей во всех трех нишевых областях.

Те ниши электронной коммерции, которые раньше были несколько малопривлекательными (например, санитария), теперь могут стать прибыльными альтернативами. С одной стороны, средства санитарии обеспечивают защиту от вируса, а с другой стороны, люди захотят обезопасить себя от любых будущих вспышек. Такие вещи, как коробки для подписки на продукты санитарии, были неслыханными до пандемии, но в обозримом будущем могут стать доминирующими игроками в этой нише.

С ограничениями и социальным дистанцированием ниша товаров для дома также получит больше внимания, потому что вместо посещения магазинов люди будут более склонны посещать веб-сайт и нажимать на нужные им товары.

Наконец, ниша развлечений также, скорее всего, испытает бум, поскольку социальное дистанцирование и отсутствие человеческих контактов необходимо как-то смягчить. Из электронных потребительских товаров (например, PlayStation 5 и других игровых консолей) развлекательные сервисы (например, Netflix или PlayStation Network и PS Store), скорее всего, будут продолжать набирать популярность, поскольку людям понадобится что-то, что их отвлекает.

 

Заключительные мысли

Крайне важно понимать, что, несмотря на то, что эти тенденции предоставляют отличные возможности для роста бизнеса и ниши для достижения новых вех в электронной коммерции, эксперты утверждают, что преуспеют только те, кто обладает необходимой гибкостью и данными, чтобы привлечь как новичков, так и опытных онлайн-покупателей. Даже сейчас, на втором году пандемии, условия будут продолжать меняться, и компании, разрабатывая интернет-магазины, должны отслеживать и анализировать цифры, чтобы не отставать от быстро меняющихся требований потребителей и вносить соответствующие ихменения в работу их сервиса.

Итак, чтобы обеспечить успешные продажи, компании должны быть готовы к этим вызовам, используя данные и будучи достаточно гибкими, чтобы удовлетворить любые потребности. Без этого подхода предприятиям, скорее всего, не удастся привлечь новых покупателей в такой конкурентной среде.

Также по теме «Интернет-магазин»

Платформы для интернет-магазинов

Платформы для интернет-магазинов

Будущее будет связано с вездесущностью веб-сайтов электронной коммерции. Путь клиента больше не является линейным, он охватывает не только различные устройства, но и несколько платформ.

Читать
Доступность интернет-магазинов

Доступность интернет-магазинов

Ваш сайт должен соответствовать рекомендациям по обеспечению доступности веб-контента, и даже если в некоторых случаях эти рекомендации означают, что вы столкнетесь с некоторыми ограничениями и дополнительной работой(например, с добавлением субтитров к видео материалам)

Читать
Дизайн интернет-магазинов

Дизайн интернет-магазинов

Можно с уверенностью сказать, что творчество никогда не было таким полезным, как сейчас. За последние несколько лет нестандартное мышление стало нормой, и эта тенденция, похоже, сохранится и в следующем году.

Читать
Интернет коммерция

Интернет коммерция

Интернет коммерция - это быстрорастущая отрасль с постоянными изменениями и стремительными тенденциями на горизонте. Итак, чтобы добиться успеха и выделиться, наличие привлекательного и практичного дизайна

Читать
Интернет магазин. Стратегии привлечения покупателей

Интернет магазин. Стратегии привлечения покупателей

Тенденция, позволяющая покупателям видеть вашу продукцию со всех возможных сторон, несомненно, сыграет огромную роль в увеличении продаж в 2021 году. Все, что вам нужно сделать, это установить камеру на штатив и делать снимки ваших продуктов

Читать
Интернет-магазин. Удовлетворения запросов покупателей

Интернет-магазин. Удовлетворения запросов покупателей

Чтобы получить максимальную отдачу, создавая интернет-магазина, вы должны знать свою целевую аудиторию, знать, как представлять свой бренд в Интернете, а также знать, как использовать последние тенденции дизайна и технологий на своем веб-сайте и заботится о комфорте и удобстве нахождения людей на сайте.

Читать
Интернет-магазины. Тенденции

Интернет-магазины. Тенденции

Хотя всегда есть серьезные изменения, есть также немало функций, которые остаются в течение нескольких лет. Причина этого довольно проста - они работают. Эти функции действительно упрощают пользователю навигацию по сайту и просто практичны.

Читать
Интернет-магазины. Тенденции. Часть 2

Интернет-магазины. Тенденции. Часть 2

Если у вас есть интернет магазин, который позволяет вашим клиентам легко приобретать предпочтительные товары, это хорошо. Однако наличие быстрой и надежной системы доставки и отличной поддержки клиентов также будет играть огромную роль в количестве посещений и продажах.

Читать
5 лучших и безопасных платежных систем для зарубежных онлайн-магазинов

5 лучших и безопасных платежных систем для зарубежных онлайн-магазинов

Если вы новичок в мире платежных систем, вероятно, будет хорошей идеей познакомиться с платежными компаниями, занимающимися обработкой платежей.

Читать
Лучшие цвета для интернет-магазинов, которые повышают продажи

Лучшие цвета для интернет-магазинов, которые повышают продажи

Одним из ключевых факторов успеха интернет-магазина является его дизайн и цветовая гамма. Правильно подобранные цвета могут привлечь внимание посетителей, создать уютную атмосферу и повысить вероятность совершения покупки. В данной статье мы рассмотрим лучшие цвета для интернет-магазинов, которые помогут вам увеличить продажи.

Читать

 

Тренды интернет-магазинов 2021

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт