Путешественники-блогеры и авантюристы-влогеры легко справятся с основными функциями сайта - опцией поиска, тегами, разделами контента, контактной информацией.
Туристические агентства, отели или гиды должны расширять свои возможности. Помимо уже известной функции бронирования, становится все более популярной еще одна опция - калькулятор. Калькулятор помогает заинтересованным сторонам вычислить прямо на вашем сайте, сколько будет стоить их поездка.
Кроме того, возможности глубокой фильтрации - отличный способ завоевать сердца ваших посетителей. Если вы сдаете в аренду жилье, создайте фильтрацию по ценам, удаленности от центра города, пляжа или другой достопримечательности. Если вы гид, отфильтруйте туры по точкам посещения, продолжительности и времени. Размышляя о фильтрах, постарайтесь вспомнить все вопросы, которые вам задавали на протяжении всей вашей карьеры. Возможно, что-то, что кажется вам очевидным или неуместным, на самом деле очень важно для ваших клиентов.
Контент
Эпоха Интернета ознаменовалась желанием получить всю информацию здесь и сейчас. И индустрия путешествий ничем не отличается. Независимо от того, являетесь ли вы блогером о путешествиях или туристическим агентством, люди приходят к вам за одним и тем же - и это информация.
Если вы не предоставите всю информацию, которая может понадобиться вашим посетителям, они перейдут на другой веб-сайт. И как только они ушли, они больше не вернутся. Поэтому очень важно перечислить всю актуальную и полезную информацию, а также малоизвестные или интересные факты о конкретном месте.
Итак, что вам следует включить? Что ж, убедитесь, что вы изучили основы. Для туристического агентства - подробная информация о расходах, страховке, рассадке, времени в пути, требованиях государственной границы, краткий план поездки, дополнительная информация на случай невозможности поездки, отмены поездки и т. д.
Если вы занимаетесь гостиничным бизнесом, продемонстрируйте комнаты, которые вы снимаете, их цены, изображения и описание комнат, инвентарь. Предоставьте краткое описание окрестностей с особым акцентом на близлежащие остановки общественного транспорта, магазины, близость к важным достопримечательностям города и время, необходимое для их проезда. Дайте вашим посетителям визуальную подсказку о том, где вы находитесь, и создайте карту местности или, что еще лучше, внедрите Карты Google на свой сайт.
Утонченный, уникальный и эстетически приятный сайт делает свое дело на 100%. Но как это выглядит? Что ж, сетки, коллажи и блоки контента определенно являются фаворитами для сайтов путешествий.
ЧитатьНичего из предыдущих статей вам не поможет, если ваш веб-сайт медленный, не оптимизированный, неудобный для пользователя или неорганизованный.
ЧитатьРаспространенная ошибка многих туристических сайтов - не предоставлять разносторонние предложения. Ваша задача - предложить решение для каждого аспекта поездки.
Читать3