Думаете ли вы о создании или обновлении своего туристического сайта, скорее всего, вы изучили информацию в Интернете. Среди главных тенденций веб-дизайна сегодня определенно доминирует минимализм. Однако нужен ли он в туристическом бизнесе?
Вероятно, нет, и если вам интересно, почему, давайте поразмышляем над этой идеей. Прежде всего, минимализм влечет за собой несколько аспектов веб-дизайна, таких как удобный интерфейс, скрытая навигация, много пустого пространства, экспериментирование со шрифтами, отсутствие ненужных деталей и т. д. В то время как другие дизайнеры делают веб-сайт удобным для пользователя, но и сохраняют интересный интерфейс. И это идея, которой стоит придерживаться, некоторые приемы минимализма могут быть не в пользу вашего туристического веб-сайта.
Утонченный, уникальный и эстетически приятный сайт делает свое дело на 100%. Но как это выглядит? Что ж, сетки, коллажи и блоки контента определенно являются фаворитами для сайтов путешествий.
Блоки контента помогают лучше организовать ваш контент, блоки могут использоваться для разделения изображений, цен, информации, впечатлений посетителей, отзывов. Это позволит получить четкое и ясное представление о том, что вы предлагаете, в упорядоченном порядке. Коллажи помогают организовать ваши медиа-материалы в более веселой и живой форме.
Еще одна популярная тенденция веб-дизайна - текст с прозрачным фоном. Это отличная экономия места, поскольку вам не нужно обрезать изображения или создавать цветные области для текста. Скорее, вы объединяете и изображение, и текст в одном месте. Однако различимость и удобочитаемость текста на фоне цвета фонового изображения может быть проблемой, так что об этом следует помнить.
Веб-сайты с динамическими элементами, как правило, работают намного лучше, чем обычные, старые, статические. Анимации и эффекты привлекают посетителей сайта, поэтому всегда рекомендуется добавлять на сайт какие-то движения. Тем не менее, это работа, которую должны делать за вас опытные профессионалы, поскольку ошибки совершаются очень легко. Вы не хотите, чтобы все летало по экрану, и чтобы ваш сайт долго загружался из-за такой тяжелой графики. Это плохо влияет на UX- возврат клиентов, да и просто посещаемость.
Независимо от того, являетесь ли вы блогером о путешествиях или туристическим агентством, люди приходят к вам за одним и тем же - и это информация. Эпоха Интернета ознаменовалась желанием получить всю информацию здесь и сейчас.
ЧитатьНичего из предыдущих статей вам не поможет, если ваш веб-сайт медленный, не оптимизированный, неудобный для пользователя или неорганизованный.
ЧитатьРаспространенная ошибка многих туристических сайтов - не предоставлять разносторонние предложения. Ваша задача - предложить решение для каждого аспекта поездки.
Читать3