Разработка сайтов

Контент-маркетинг - это часть интернет-маркетинга и мощное средство продвижения в Интернете. Он возникает из долгосрочных стратегий внутри фирмы или предприятия. Учитывая, что он имеет долгосрочные результаты, такие как имидж компании, и связан с фирменным стилем, для достижения успеха его необходимо спланировать и тщательно реализовать.

   5 способов улучшить контент-маркетинг

5 способов улучшить контент-маркетинг  

 

1. Сочетайте письменный текст с наглядными пособиями.

Дело в том, что в современную эпоху люди в первую очередь визуальные существа, особенно когда речь идет о рекламе. Другая причина в том, что визуальным контентом легче делиться через социальные сети, и почему так популярны инфографика и документы в формате pdf.

Будущее приносит неуверенность в отношении популярности продвижения в целом, поэтому хорошо найти способ выделиться из толпы конкурентов и стать ближе к аудитории с помощью комбинации текста и визуальных средств.

Вот некоторые из способов эффективного использования наглядных пособий:

  • инфографика, резюмирующая суть статьи;
  • короткие информативные записи, подчеркивающие наиболее важные моменты статьи;
  • более длинные записи, которые более интересно представляют всю статью;
  • интерактивные элементы, такие как карты и графика, которые приглашают читателей углубиться в данные, представленные в статье;
  • интерактивный показ фотографий, облегчающий навигацию по статье.

 

Сочетание этих типов представления информации представляет вас как более авторитетного человека в той области, с которой вы имеете дело. Если вы найдете способ использовать их регулярно и варьировать по контенту, а затем находите новые способы, это верный способ сохранить интерес вашей аудитории и вернуться к вам снова.

 

2. Пишите контент для целевой группы

 

Ситуация такова, что почти всё уже доступно в Интернете, и что трудно бороться за место в такой среде. Однако, если вы знаете несколько трюков, это тоже возможно.

 

Написанный вами контент можно создать двумя способами.

Профессиональные темы

Контент, который вы предлагаете аудитории, должен быть не общим, а узкоспециализированным, чтобы те, кто интересуется данной темой, могли легко связаться с вами, выполнив поиск по целевым ключевым словам. Так что избегайте общих тем, по которым уже есть много информации, и сосредоточьтесь на более узкой области знаний.

 

Более подробные темы

С другой стороны, можно хорошо ранжироваться, даже если вы имеете дело с общей темой - но только если вы найдете способ подробно разобраться с одной или несколькими из множества общих подтем, связанных с ней. Итак, выбирая тему, которая уже получила хорошие оценки, но расширяя ее и объясняя более подробно, вы создаете для себя цифровое пространство и охватываете целевую аудиторию.

 

3. Сосредоточьтесь на удержании аудитории.

 

Теперь важно не просто достучаться до аудитории, а найти способ сохранить ее и вернуть вам. Вот несколько способов добиться этого:

1) предоставлять качественный и полезный контент;

2) связываться с аудиторией через социальные сети;

3) предлагать постоянным читателям / покупателям символические призы - электронные книги, купоны на бесплатные услуги, тестирование новинок;

4) публиковать регулярно и по плану, чтобы аудитория знала, когда и чего ожидать;

5) создавать списки рассылки и напрямую обращаться к аудитории.

 

4. Слушайте аудиторию.

 

Где бы вы ни находились в Интернете, если у вас есть доступ к аудитории, вы всегда можете получить информацию о том, чего они хотят, что ищут и что им нужно, - слушая, что именно они пишут в комментариях, или задавая вопросы. .

Интернет-пользователи будут больше доверять контенту, созданному другими пользователями, чем контенту, созданному кем-то, кто находится далеко от них и с кем они не могут связаться, поэтому разумно выяснить, кто имеет влияние на платформы, на которых вы находитесь, и достичь полезного Информация.

Если вы занимаетесь веб-дизайном, размещайте незаконченные работы в профессиональных социальных сетях Dribble и Behance и ждите комментариев.

Изучите конкурентов и то, что ваша целевая аудитория думает о них, что им нравится, а что нет, и работайте с учетом этого.

Идеи действительно много, вам просто нужно найти способ использовать всю эту информацию.

 

5. Продвигайте контент.

Независимо от того, насколько хорош создаваемый вами контент, если его некому прочитать, он будет таким же, как если бы его даже не существовало. Значит, его нужно продвигать в социальных сетях. Однако уже недостаточно просто опубликовать что-то и уйти. в социальной сети - аудитория хочет персонализированный адрес и целевое продвижение. Платные рекламные акции также являются хорошей инвестицией, поскольку они позволяют охватить более широкую, но целевую аудиторию с помощью Google AdWords и Yandex direct.

 

 Конец года - лучшее время, чтобы подвести итоги своего успеха и провести бизнес-анализ. Изменения и корректировки всегда желательны, особенно в Интернете. Вам решать, какие советы применять, и имейте в виду, что всегда важно иметь долгосрочный план и целевую стратегию в Интернете, и что успех в этом случае гарантирован.

5 способов улучшить контент-маркетинг  

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт