Деловой, корпоративный или бизнес блог - это раздел веб-сайта, в котором размещаются статьи. Однако не на всех сайтах есть этот раздел. Но в последнее время кажется, что это необходимая часть веб-сайта, если бренд или компания хотят добиться лучшей узнаваемости в Интернете и увеличения посещаемости своего веб-сайта.
Как блог компании в целом способствует этому? Если вы хорошо определите, какие ключевые слова распространены в вашей отрасли или связаны с ней, и если вы достаточно используете их в текстах, публикуемых в своем блоге, поисковые системы будут лучше ранжировать ваш сайт в поиске, и потенциальных клиентов или покупателей будет легче найти среди бесчисленного множества аналогичные в Интернете.
Если, с другой стороны, вы думаете, что это не особенно важно и что люди узнают о вас через другие каналы связи и будут посещать вас без предварительной информации через Google, возможно, вы на самом деле совершенно правы.
Подходит ли вам ведение бизнес-блога, зависит от следующих факторов:
Как узнать, нужен ли вам блог? Это может помочь вам взглянуть на разные аспекты вашего бизнеса под другим углом.
Возможно, вы владелец местного салона красоты или автосервиса? А может быть, вы основатель юридической фирмы или у вас собственная стоматологическая практика? Или вы работаете в сфере гостеприимства и управляете отелем или рестораном?
Кто ваши клиенты или потребители? Ваши клиенты в основном местные? Или к вам приезжают люди со всего города? И, может быть, к вам приходят только местные, но вы бы предпочли, чтобы вас слышали и распространяли для вас?
Вы бы охарактеризовали своих клиентов или покупателей как пользователей Интернета? Или как пользователи социальных сетей? Будут ли они искать вас через поиск в Интернете или через социальные сети?
Вы продаете какие-либо товары в дополнение к основным услугам? Или вы просто специализируетесь на торговле?
Довольны ли вы текущими масштабами вашего бизнеса или вы бы предпочли увеличить количество своих клиентов?
Как только вы найдете ответы на все эти вопросы, вы придете к ответу на вопрос, указанный в заголовке.
Допустим, вы решили наконец завести блог. Но перед вами снова есть препятствия. Вам не кажется, что сегодня все пишут, и что вам нечего добавить или внести свой вклад? Если вы придерживаетесь этого мнения, мы должны сказать вам, что вы ошибаетесь. К одной и той же теме можно подойти по-разному и передать свой уникальный и индивидуальный опыт.
В самом начале, когда дело касается ведения блога, сосредоточьтесь на написании текстов на темы, которые имеют прямое отношение к вашему бизнесу. В этих статьях вы также можете представить свои продукты или услуги с призывом к действию, которые ведут на страницы продаж на вашем сайте. Таким образом вы привлекаете потенциальных клиентов, потому что, если они посетили ваш блог, они, скорее всего, будут искать то, что вы предлагаете. Если вы представите свое предложение подробно, вы создадите впечатление серьезного бизнеса, который знает, что делает, и люди окажут вам свое доверие.
Чтобы выделиться как эксперт в своей работе, посвятите себя написанию профессиональных текстов. Не публикуйте просто рекламные тексты, потому что это быстро отпугнет ваших читателей. Используйте бизнес-лексику, но будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много бизнес-жаргона. Лучшее решение - использовать простые выражения и объяснять вещи так, чтобы их мог понять каждый, а не только коллеги по отрасли.
Кроме того, после публикации нескольких статей в блоге объявите в социальных сетях, что вы начали блог. Если у вас на сайте есть раздел «Новости», также размещайте в нем новости о только что созданном блоге. Помните, что каждый раз, когда публикуется новая статья, также делитесь ею со своими подписчиками в социальных сетях. Таким образом, они будут знать, что у вас есть новый контент, и, щелкнув ссылку, например, со страницы Facebook, они перейдут непосредственно к вашей новой статье.
Когда иссякнет источник идей, вы можете обратиться к текущим событиям в вашей отрасли. Размещайте последние новости и отчеты с сопроводительным комментарием. Вы пытаетесь сделать это оригинальным контентом, а не дословно скопировать новости с другого сайта. Google распознает это, что может привести к штрафу для вашего сайта. Проще говоря, ваш сайт не будет иметь высоких рейтингов в результатах поиска, если вы скопируете чужой контент. А этого мы не хотим.
Возьмите интервью у выдающихся людей в вашей отрасли. Заранее подготовьте вопросы и назначьте собеседование. Определите, в каком направлении вы хотите, чтобы состоялся разговор, но оставьте открытое пространство для того, чтобы этот человек высказал свое мнение и, возможно, проведите интервью в каком-то другом направлении, которое вы не планировали, но которое откроет новые вопросы и откроет пространство для дальнейшего обсуждения.
Вы также можете представить своих сотрудников. Эта презентация может быть в процессе в нынешней форме, в форме собеседования, и сотрудники могут писать о себе или об одном из своих типичных рабочих дней. Вы также можете записывать видеоролики, которые сделают вас еще ближе и создадут более реалистичную картину вашего бренда и людей, стоящих за ним. Когда люди знают, кто скрывается за холодным корпоративным фасадом, с вами будет легче связаться.
Что делать, если вы уже все это испробовали и написали и у вас больше нет ни капли вдохновения? Просто спросите своих клиентов, что они хотели бы видеть в вашем блоге. Вы можете сделать это через страницу Facebook, используя статус Twitter или историю Instagram. Таким образом вы получите конкретные ответы от реальных людей и, таким образом, увидите, что именно интересует, смущает или расстраивает вашу целевую группу.
Что бы вы ни писали, постарайтесь сделать это содержательной и полезной информацией. Не пишите просто ради того, чтобы писать, и не заводите блог только потому, что «теперь это есть у всех».
Есть много примеров компаний, у которых есть не только один конкретный человек, которому нужно писать, но каждый делает это понемногу. Это хорошая тактика для написания максимально разнообразного контента, особенно если сотрудники имеют дело с разными сегментами работы. Но проблема с таким распределенным письмом заключается в том, что это может привести к текстам неодинакового качества. Кроме того, многие могут отложить написание статьи, потому что не могут этого сделать или это не то, что им особенно нравится.
Если вы думаете, что ваши сотрудники слишком много для того, чтобы попеременно писать и выделять время только для этого, найти человека, чья работа будет просто писать и вести блог, будет хорошим шагом. Кроме того, поскольку более активные блоги более заметны для Google и других поисковых систем, необходимо иметь блог, который будет регулярно обновляться, а не, скажем, раз в три месяца.
Когда дело доходит до публикации статей в блоге, рекомендуется иметь план и стратегию на более длительный период времени. Нехорошо публиковаться спонтанно и от случая к случаю. Последовательность является ключевым моментом в ведении блога.
Авторы контента - это люди, которые профессионально занимаются написанием текстов, предназначенных для публикации в сети Интернет. Помимо написания статей для блогов, эти авторы также могут составлять тексты для остальной части вашего сайта, например, для разделов «О нас», текста для вашей торговой страницы и т. д. Этот письменный материал на английском языке называется копией, и поэтому писателей называют копирайтерами. Что отличает этих авторов, так это то, что в дополнение к их писательскому таланту они также знают корректуру и корректуру, так что они могут выполнять весь процесс подготовки и редактирования текстов самостоятельно.
Авторы контента также знакомы с платформами для ведения блогов, чаще всего с WordPress, которая является самой популярной и широко распространенной. Конечно, для того, чтобы ваш блог и, следовательно, веб-сайт отображался в результатах поиска Google, необходимо позаботиться об оптимизации вашего блога для поисковых систем (поисковая оптимизация, SEO). Когда дело доходит до SEO, вам нужно позаботиться о ссылках между вашими статьями или ссылками на внешние источники, в частности, на другие веб-сайты. Кроме того, за одной статьей в блоге есть множество других настроек, которые сильно влияют на ее позиционирование в поисковых системах. Будет ли вы на первой или 101-й странице Google, очень важно для вашего бизнеса, и вам решать, будете ли вы вкладывать дополнительные усилия и ресурсы.
Если вы присутствуете в социальных сетях, авторы контента также могут руководствоваться вашими профилями, делиться новостями и статьями в блогах, отвечать на вопросы подписчиков и создавать ваш имидж в Интернете. Об этих профилях тоже необходимо заботиться, потому что через них все больше и больше людей получают информацию. В некоторых случаях профили в социальных сетях лучше оптимизированы, чем официальные сайты, и люди посещают их чаще. Вот почему важно, чтобы и вы там были очень активны.
Заключение
Самый простой способ определить, нужен ли вам блог, - это составить список плюсов и минусов. Тщательно подумайте обо всех доступных вам ресурсах и о том, хотите ли вы инвестировать их исключительно в блог. Теперь, когда вы знакомы с основами ведения бизнес-блога, вы знаете, что для того, чтобы ваш блог содержал качественный материал и заинтересовал вашу аудиторию, требуется много времени, работы и творчества. Корпоративный блог совсем не похож на личный блог, где нужно только сесть за компьютер или ноутбук и поделиться собственными мыслями и наблюдениями.
Ведение корпоративного блога требует предварительного подробного исследования, исследования ключевых слов из вашей отрасли, серьезного подхода к структурированию статей и обязательной корректуры. Также важно использовать словарь, подходящий для деловой среды. Это еще одно из многих различий между личным ежедневным блогом и бизнес-блогом.
Если вы думаете, что у вас есть все необходимое, и если вы думаете, что блог значительно улучшит результаты вашего бизнеса, продолжайте. Если вы не уверены, сможете ли вы управлять блогом самостоятельно, возраст всегда доступен организации, предлагающие профессиональные услуги ведения блогов.