Разработка сайтов в Минске

Маркетинг

Интернет маркетинг может обеспечить успех вашего вебсайта или помешать ему, а также может повлиять на весь ваш бизнес. Таким образом, плохо спланированная Интернет стратегия может привести к снижению эффективности вашего сайта.

Какие маркетинговые проблемы могут привести к провалу вашего сайта?

 

  1. Вы не используете прямой рекламы

Вы знаете, что можете использовать свой сайт как платформу, на которой другие тоже могут продвигать себя. Возможно, вы даже сами использовали Google AdSense или Yandex direct, чтобы привлечь больше людей или заработать дополнительные деньги. Проблема только в том, что эти рекламные сети работают с более высокой рентабельностью. Например, Google AdSense оставляет около 32% дохода, а оставшуюся часть делит издатель.

Если вы попробуете прямую рекламу, вы сможете заработать больше денег в долгосрочной перспективе. Особенно, если вашему партнеру это выгодно. В противном случае они, скорее всего, уйдут, но вы всегда можете найти кого-нибудь, кто захочет разместить рекламу.

Единственная проблема с этим может заключаться в том, что вам нужен сайт, который уже имеет высокий трафик. Если ваш сайт новый, эксперименты с ним могут не дать хороших результатов.

  1. Вы не предлагаете собственных услуг и / или продуктов

В этом нет ничего сложного, особенно если вы уже какое-то время активно работаете в Интернет  сфере. Однако вы всегда можете создавать новые цифровые продукты или услуги. Создание электронных книг и их продажа могут дать толчок вашему прибыльному проекту точно так же, как предложение продуктов в обычном магазине для покупок в Интернете и предоставление вариантов доставки. Вы также можете предлагать интернет услуги, такие как написание статей в блоге.

Помните, товар или услуга должны быть вашими собственными. Убедитесь, что это то, что нужно вашим пользователям, и что это то, чем вы увлечены.

  1. Маркетинг для неверной аудитории

Чтобы конверсия произошла, вам нужно дать вашему целевому трафику релевантные предложения. Чтобы добиться этого, вам нужно знать потребности своих клиентов и знать, кто больше всего выиграет от покупки ваших товаров.

Определив требования, возраст, местоположение, потребности и пол вашей идеальной аудитории, вы можете снова начать продавать свои продукты. Только на этот раз вы не будете просто ждать конверсии, а будете получать от нее удовольствие.

 

 

 

  1. Отсутствие воронки продаж

В настоящее время у людей есть огромный выбор, когда дело доходит до покупок в Интернете. Различные бренды перенасыщают рынок похожими продуктами, поэтому вы должны быть уверены, что именно вас должны выбрать клиенты, поскольку вы предлагаете большую ценность.

Создавая воронки продаж, вы можете дать своим потенциальным покупателям как время, так и пространство, чтобы познакомиться с вашим брендом и медленно провести их через процесс конверсии.

У вас есть различные воронки, которые вы можете использовать либо для привлечения новых клиентов, либо для обеспечения того, чтобы ваши постоянные клиенты оставались вашими постоянными. Наем агентства интернет-маркетинга может очень помочь вам в планировании и внедрении проверенных воронок, которые могут превратить не только ваш веб-сайт, но и всю вашу webcистему в машину онлайн-продаж.

  1. маркетинговая стратегия требует серьезных изменений

Даже если вы используете прямую рекламу, продаете собственные продукты, используете воронки продаж и рекламируете нужную аудиторию, вы все равно можете в конечном итоге не зарабатывать достаточно денег.

Если различные аспекты вашей стратегии Интернет-маркетинга не согласованы и не оптимизированы, ваши потенциальные покупатели где-то в процессе теряют интерес и полностью забывают о вашем бренде.

Смысл разработки стратегии заключается в достижении желаемых результатов, и если эти результаты включают повышение продаж и повышение узнаваемости бренда, ваши информационные буклеты, маркетинг в социальных сетях, рекламные кампании, SEO и дизайн веб-сайтов должны работать для достижения этих целей.

Все вместе.

  • Как создать прибыльный сайт? Вопросы дизайна
  • Как создать прибыльный сайт? Рутина
  • Лидогенерация. Нет шаблонам, да уникальности

    Лидогенерация. Нет шаблонам, да уникальности

    Убедитесь, что все страницы образуют единое целое и на каждой странице присутствует ваш логотип. Это очень поможет в ваших усилиях по брендингу и может укрепить ваш профессиональный статус в глазах потенциальных клиентов.

    Читать
    Адаптивный дизайн сайта

    Адаптивный дизайн сайта

    Отзывчивый веб-сайт. Адаптивный дизайн основан на так называемых контейнерах набора и точках остановок, которые разделяют возможные размеры экрана на диапазоны и соответствующим образом корректируют элементы страницы.

    Читать
    Сайт для логистической компании

    Сайт для логистической компании

    Логистические компании настолько широко распространены в нашей повседневной жизни, что эти фирмы изо всех сил стараются создать убедительное и сильное присутствие в Интернете, чтобы превзойти конкурентов.

    Читать
    Логистический сайт. Дизайн

    Логистический сайт. Дизайн

    В целом, веб-сайты логистических и дистрибьюторских компаний должны служить иммерсивными визитными карточками для их владельцев, и поэтому функции UX и UI должны быть оптимизированы

    Читать
    Про контекстную рекламу

    Про контекстную рекламу

    Сложный комплекс действий под названием поисковая раскрутка сайта в обязательном порядке включает контекстную рекламу. Несмотря на то, что раскрутка сайта в своем первоначальном понимании не подразумевает запуск контекстной рекламы

    Читать
     Про технологии

    Про технологии

    Важно следить за обновлением cms? установленной на вашем сайте, исопльзовать новые версии плагинов и он-лайн технологий.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт