Подготовьтесь к продажам
Праздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.
Праздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.
Праздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей. Своевременное начало подготовки позволит вам точно настроить свою стратегию и придумать уникальные истории, макеты, баннеры, рассылки и тематические рекламные акции.
Если вы являетесь мелким продавцом, вам нужно более избирательно подходить к товарам, которые вы хотите продавать со скидкой. Как только вы закончите с этим, попробуйте наметить схему, в которой вы захотите представить эти продукты. Убедитесь, что вы выделяете свои лучшие продукты как в начале, так и в конце промоакции, чтобы произвести наибольшее впечатление.
Взгляните на ваш инвентарь. Если вы решите разместить свой старый товар со скидкой, вы можете превратить свое предложение со скидкой в отличный шанс уступить место новым продуктам.
Скидка для всего сайта
Если вы не из тех, кто экспериментирует с разными стратегиями, вы всегда можете предложить общий код, который посетители могут использовать для всего сайта.
Это простая стратегия, и все, что она требует от вас, - это установить код скидки до начала безумных продаж и запланировать его запуск в нужную дату.
Размер вашей скидки, скорее всего, будет зависеть от размера вашего бизнеса. Скорее всего, если вы представляете малый бизнес, вам будет сложнее предложить скидку 30%, однако вы можете это сделать, если увидите для этого причину. Для малых предприятий безопаснее предлагать 10% или 20% скидку, особенно если вы новичок в игре и еще не знаете, чего ожидать от электронных продаж.
Выбирайте товары с умом
Выше мы уже упоминали, как важно внимательно относиться к товарам, которые вы выбираете предлагать по более низким ценам.
Один из лучших способов приблизиться к этому - максимально использовать уже популярные товары. Использование ваших бестселлеров и создание вокруг них стратегии может быть отличной идеей. Итак, создавайте ограниченные скидки и специальные предложения для своих бестселлеров и вовремя начинайте их продвигать.
Если вы хотите добиться успеха, обратите внимание на дорогостоящие товары с множеством аксессуаров. Подумайте о том, чтобы сделать на них скидку, предложить специальные пакеты и другие заманчивые возможности.
Однако это будет работать только в том случае, если на вашем сайте также будут отображаться ваши сопутствующие продукты и / или варианты комплектации.
Вы также можете предлагать что-то бесплатное. Мы уже говорили о раздаче бесплатных продуктов, но в этом случае рассмотрите возможность добавления некоторых аксессуаров вашего дорогостоящего продукта в список бесплатных продуктов. Если вы решите сделать это, не предлагайте свой обычный дорогой продукт по более низкой цене, а добавляйте небольшое дополнение бесплатно.
Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.
ЧитатьПоиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание.
ЧитатьУтверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии
ЧитатьКогда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами.
ЧитатьЭтот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?
ЧитатьИспользование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.
Читать