Праздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей. Своевременное начало подготовки позволит вам точно настроить свою стратегию и придумать уникальные истории, макеты, баннеры, рассылки и тематические рекламные акции.
Если вы являетесь мелким продавцом, вам нужно более избирательно подходить к товарам, которые вы хотите продавать со скидкой. Как только вы закончите с этим, попробуйте наметить схему, в которой вы захотите представить эти продукты. Убедитесь, что вы выделяете свои лучшие продукты как в начале, так и в конце промоакции, чтобы произвести наибольшее впечатление.
Взгляните на ваш инвентарь. Если вы решите разместить свой старый товар со скидкой, вы можете превратить свое предложение со скидкой в отличный шанс уступить место новым продуктам.
Скидка для всего сайта
Если вы не из тех, кто экспериментирует с разными стратегиями, вы всегда можете предложить общий код, который посетители могут использовать для всего сайта.
Это простая стратегия, и все, что она требует от вас, - это установить код скидки до начала безумных продаж и запланировать его запуск в нужную дату.
Размер вашей скидки, скорее всего, будет зависеть от размера вашего бизнеса. Скорее всего, если вы представляете малый бизнес, вам будет сложнее предложить скидку 30%, однако вы можете это сделать, если увидите для этого причину. Для малых предприятий безопаснее предлагать 10% или 20% скидку, особенно если вы новичок в игре и еще не знаете, чего ожидать от электронных продаж.
Выбирайте товары с умом
Выше мы уже упоминали, как важно внимательно относиться к товарам, которые вы выбираете предлагать по более низким ценам.
Один из лучших способов приблизиться к этому - максимально использовать уже популярные товары. Использование ваших бестселлеров и создание вокруг них стратегии может быть отличной идеей. Итак, создавайте ограниченные скидки и специальные предложения для своих бестселлеров и вовремя начинайте их продвигать.
Если вы хотите добиться успеха, обратите внимание на дорогостоящие товары с множеством аксессуаров. Подумайте о том, чтобы сделать на них скидку, предложить специальные пакеты и другие заманчивые возможности.
Однако это будет работать только в том случае, если на вашем сайте также будут отображаться ваши сопутствующие продукты и / или варианты комплектации.
Вы также можете предлагать что-то бесплатное. Мы уже говорили о раздаче бесплатных продуктов, но в этом случае рассмотрите возможность добавления некоторых аксессуаров вашего дорогостоящего продукта в список бесплатных продуктов. Если вы решите сделать это, не предлагайте свой обычный дорогой продукт по более низкой цене, а добавляйте небольшое дополнение бесплатно.
Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.
ЧитатьПоиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание.
ЧитатьУтверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии
ЧитатьКогда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами.
ЧитатьЭтот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?
ЧитатьИспользование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.
Читать6