Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.
Никогда не забывайте про свой список рассылки
Вы, вероятно, знакомы с навыками электронного маркетинга - если вы хотите, чтобы он был эффективным, вам понадобится большой список адресов электронной почты. То же самое применимо, когда ваша главная цель - увеличить продажи.
Узнайте, кто заинтересован в ваших сделках, создав рассылку по электронной почте, которая соблазнит каждого заинтересованного посетителя.
Применяя всплывающее окно, вы хотите, чтобы ваши посетители чувствовали себя эксклюзивными, поскольку вы предлагаете эти специальные предложения только им. Кроме того, убедитесь, что призыв к действию (CTA) ориентирован на пользу и понятен (что-то вроде: «Я хочу самые лучшие предложения»).
Чтобы максимизировать конверсию и стимулировать новые регистрации, предлагайте дополнительные скидки или другие льготы, такие как бесплатная доставка, небольшие подарки и т.д.
Все это будет зависеть от вашего бюджета, поэтому убедитесь, что вы не переусердствуете и не выходите за рамки своих возможностей.
Дайте своим всплывающим окнам больше кредитов - планируйте их вовремя.
При правильном подходе использование всплывающих окон - это не просто стратегия для сбора большего количества подписчиков. Когда попап запланирован и представлен вовремя (и с правильными предложениями), он может помочь вам увеличить конверсию или помочь вам с проблемами, связанными с отказом от корзины.
Убедитесь, что вы привлекаете внимание посетителей и создаете правильное сообщение. Помните, что вы конкурируете с каждым магазином электронной коммерции, и у покупателей практически нет терпения. Вот почему таргетинг на нужных людей с правильными всплывающими окнами в нужное время может гарантировать, что люди будут ожидать ваших специальных предложений даже до начала сезона скидок.
Поиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание.
ЧитатьУтверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии
ЧитатьКогда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами.
ЧитатьПраздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.
ЧитатьЭтот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?
ЧитатьИспользование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.
Читать6