Разработка сайтов в Минске

продажи

По мере того, как период праздничных покупок снова приближается к нам,  как маркетологи, так и владельцы бизнеса уже ищут способы «изобретать велосипед» и, помимо традиционных праздничных сделок, придумать еще более привлекательные маркетинговые стратегии и бизнес движется к тому, чтобы нажиться на сезонных покупках, которые иногда выглядят как сцены уличных беспорядков.

В связи с тем, что рождественские распродажи часто носят наглядный характер, владельцы малого бизнеса часто считают этот период довольно сложным. С точки зрения бизнеса это может даже показаться сложным и пугающим, поскольку большинство небольших магазинов просто не могут предложить такие же скидки, как крупные розничные продавцы.

Итак, как предложить привлекательные скидки, не вступая в битву с гигантами? Есть довольно много шагов, которые вы можете предпринять, не слишком сильно снижая цены, и при этом у вас будет рост продаж.

Черная пятница и киберпонедельник, или «Готовьтесь, скоро праздники»

Термин происходит из США и впервые был использован в 1980-х годах и ознаменовал день, выпадающий после Дня благодарения. Теперь, вместе с еще одной масштабной распродажей, Киберпонедельником, эти два дня предлагают потребителям лучшие предложения перед официальным началом праздничного сезона.

Последний, Киберпонедельник, описывает продажи только через Интернет, и, честно говоря, это, как правило, более изощренный шоппинг, поскольку Черные пятницы склонны к насилию и кровопролитию, особенно в крупных розничных магазинах.

Киберпонедельник - это более молодое событие, которое началось примерно в середине 2000-х и положило начало ноябрьскому увлечению покупками онлайн-скидок на Черную пятницу.

Стратегический подход к праздничному сезону

Если вы хотите максимизировать коэффициент конверсии существует довольно много стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы увидеть увеличение продаж.

Не нужно быть экспертом по маркетингу, чтобы спрогнозировать еще более заметный ажиотаж в интернет-магазинах в этом году. В связи с продолжающейся пандемией COVID19 многие обычные магазины просто не могут позволить огромным скоплениям людей заходить в свои магазины, поэтому они приняли разумное решение разместить свои специальные предложения в Интернете. И поскольку все больше и больше покупателей будут выстраиваться в очередь в виртуальные магазины, скорее всего, каждая компания, сделавшая правильные шаги заранее, теперь имеет повышенные шансы на заключение выгодных сделок.

Праздничные попапы

Праздничные попапы

Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.

Читать
Время - ваш союзник в продажах

Время - ваш союзник в продажах

Поиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание.

Читать
Сделайте свое предложение товаров особенным

Сделайте свое предложение товаров особенным

Утверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии

Читать
Думайте масштабно, дразните масштабно

Думайте масштабно, дразните масштабно

Когда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами.

Читать
Подготовьтесь к продажам

Подготовьтесь к продажам

Праздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.

Читать
  Подготовьте свой сайт к праздничным продажам

  Подготовьте свой сайт к праздничным продажам

  Этот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?

Читать
Социальные сети и контекстная реклама для удачных продаж

Социальные сети и контекстная реклама для удачных продаж

Использование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.

Читать

  • Как создать прибыльный сайт? Оптимизация
  • Как создать прибыльный сайт? Вопросы дизайна
  • Лидогенерация. Нет шаблонам, да уникальности

    Лидогенерация. Нет шаблонам, да уникальности

    Убедитесь, что все страницы образуют единое целое и на каждой странице присутствует ваш логотип. Это очень поможет в ваших усилиях по брендингу и может укрепить ваш профессиональный статус в глазах потенциальных клиентов.

    Читать
    Разработка медицинского сайта

    Разработка медицинского сайта

    Три главных и решающих ценности, которыми должен обладать веб-сайт врача - это видимость, отзывчивость и доверие. Эти термины находятся в симбиотических связях

    Читать
     Туристический сайт. Тонкости Дизайна

    Туристический сайт. Тонкости Дизайна

    Утонченный, уникальный и эстетически приятный сайт делает свое дело на 100%. Но как это выглядит? Что ж, сетки, коллажи и блоки контента определенно являются фаворитами для сайтов путешествий.

    Читать
    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – цвет и текстура

    Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – цвет и текстура

    Похоже, текстуры возвращаются на сцену дизайна UI / UX после многих лет доминирования изометрических объектов и неземных градиентов.

    Читать
    Логистический сайт. Дизайн

    Логистический сайт. Дизайн

    В целом, веб-сайты логистических и дистрибьюторских компаний должны служить иммерсивными визитными карточками для их владельцев, и поэтому функции UX и UI должны быть оптимизированы

    Читать
    Лидогенерация. КНОПКИ

    Лидогенерация. КНОПКИ

    Призывы к действию являются важной частью конверсии сайтов и интернет маркетинга в целом. Эти фразы и интерактивные кнопки побуждают посетителя сайта выполнить определенное действие, например

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт