По мере того, как период праздничных покупок снова приближается к нам, как маркетологи, так и владельцы бизнеса уже ищут способы «изобретать велосипед» и, помимо традиционных праздничных сделок, придумать еще более привлекательные маркетинговые стратегии и бизнес движется к тому, чтобы нажиться на сезонных покупках, которые иногда выглядят как сцены уличных беспорядков.
В связи с тем, что рождественские распродажи часто носят наглядный характер, владельцы малого бизнеса часто считают этот период довольно сложным. С точки зрения бизнеса это может даже показаться сложным и пугающим, поскольку большинство небольших магазинов просто не могут предложить такие же скидки, как крупные розничные продавцы.
Итак, как предложить привлекательные скидки, не вступая в битву с гигантами? Есть довольно много шагов, которые вы можете предпринять, не слишком сильно снижая цены, и при этом у вас будет рост продаж.
Термин происходит из США и впервые был использован в 1980-х годах и ознаменовал день, выпадающий после Дня благодарения. Теперь, вместе с еще одной масштабной распродажей, Киберпонедельником, эти два дня предлагают потребителям лучшие предложения перед официальным началом праздничного сезона.
Последний, Киберпонедельник, описывает продажи только через Интернет, и, честно говоря, это, как правило, более изощренный шоппинг, поскольку Черные пятницы склонны к насилию и кровопролитию, особенно в крупных розничных магазинах.
Киберпонедельник - это более молодое событие, которое началось примерно в середине 2000-х и положило начало ноябрьскому увлечению покупками онлайн-скидок на Черную пятницу.
Если вы хотите максимизировать коэффициент конверсии существует довольно много стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы увидеть увеличение продаж.
Не нужно быть экспертом по маркетингу, чтобы спрогнозировать еще более заметный ажиотаж в интернет-магазинах в этом году. В связи с продолжающейся пандемией COVID19 многие обычные магазины просто не могут позволить огромным скоплениям людей заходить в свои магазины, поэтому они приняли разумное решение разместить свои специальные предложения в Интернете. И поскольку все больше и больше покупателей будут выстраиваться в очередь в виртуальные магазины, скорее всего, каждая компания, сделавшая правильные шаги заранее, теперь имеет повышенные шансы на заключение выгодных сделок.
Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.
ЧитатьПоиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание.
ЧитатьУтверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии
ЧитатьКогда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами.
ЧитатьПраздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.
ЧитатьЭтот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?
ЧитатьИспользование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.
Читать