Разработка сайтов в Минске

Сделайте  свое  предложение  товаров  особенным

Утверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая бесплатная доставка, больше не приведет к повышению конверсии, потому что все остальные магазины заявляют то же самое.

С другой стороны, потребителям тоже довольно сложно. Их засыпают различными предложениями, сообщениями, ценами, скидками, предложениями, поэтому им постоянно приходится сравнивать каждую сделку, составлять списки, переходить с сайта на сайт…

Чтобы облегчить их (и вашу) работу, будьте готовы к действиям. Найдите время и создайте подробную кампанию по электронной почте, которая поможет вашим посетителям «подготовиться» к мероприятию, включив ее в свои календари, добавив ссылки на свой веб-сайт и продукты.

Это простой, но очень эффективный способ набрать обороты, чтобы ваши клиенты были в курсе ваших предложении во время хаоса Черной пятницы.

Подготовьте сюрприз

С умом используйте элемент неожиданности. Лучший способ привлечь больше внимания и вызвать предвкушение - это исключить цифры и процент скидки.

Итак, вместо того, чтобы писать «СКИДКА 50% на X и Y», попробуйте что-нибудь вроде «Если стоите, лучше присядьте, у нас специальное предложение для вас». Это также может показаться нелогичным, однако, как только посетители откроют сообщение, они увидят, что вы предлагаете скидку 50% (и другие льготы, например, бесплатную доставку).

Кроме того, вы можете быть еще более хитрым и загадочным. Отправляйте электронные письма со случайными подарочными кодами, которые посетители могут использовать во время оформления заказа, чтобы узнать, сколько они стоят. Это работает на ура, чтобы вызвать еще большее ожидание и соблазнить ваших потенциальных покупателей перейти на ваш веб-сайт и добавить некоторые товары в свою корзину.

Предлагайте больше, чем просто скидки

Легко создать сезон праздничных распродаж как игру со скидками для увеличения конверсии и увеличения продаж. Сделав правильные шаги, вы также можете предложить другие программы, баллы лояльности и многое другое.

Например, если вы являетесь поставщиком услуг, вы можете выбрать новые специальные пакеты, которые вы предлагаете на более длительный период. Он продается по более низкой цене, но будет приносить деньги до конца контракта.

Вы также можете выбрать бесплатные подарки после того, как клиенты потратят на вашем сайте определенную сумму денег.

Расширьте свои программы лояльности. Если вы вознаграждаете своих покупателей на основе балльной системы, покупка может стоить вдвое или втрое.

Помимо сосредоточения внимания на программах роялти, вы также можете запустить специальную кампанию по электронной почте, ориентированную именно на них. Забросайте их эксклюзивными скидочными кодами Черной пятницы и качественным текстом, в котором вы благодарите их за поддержку. Дело здесь в том, чтобы они чувствовали себя особенными и ценными, чтобы они оставались среди ваших постоянных клиентов, а не только во время сезона скидок.

Праздничные попапы

Праздничные попапы

Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.

Читать
Время - ваш союзник в продажах

Время - ваш союзник в продажах

Поиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание.

Читать
Думайте масштабно, дразните масштабно

Думайте масштабно, дразните масштабно

Когда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами.

Читать
Подготовьтесь к продажам

Подготовьтесь к продажам

Праздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.

Читать
  Подготовьте свой сайт к праздничным продажам

  Подготовьте свой сайт к праздничным продажам

  Этот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?

Читать
Социальные сети и контекстная реклама для удачных продаж

Социальные сети и контекстная реклама для удачных продаж

Использование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.

Читать

  • Время - ваш союзник в продажах
  • Думайте масштабно, дразните масштабно
  • Особенности сайта экспедитора

    Особенности сайта экспедитора

    Веб-сайт должен быть легким для навигации и понимания, а услуги и варианты контактов должны быть выделены и доступны.

    Читать
     Туристический сайт. Тонкости Дизайна

    Туристический сайт. Тонкости Дизайна

    Утонченный, уникальный и эстетически приятный сайт делает свое дело на 100%. Но как это выглядит? Что ж, сетки, коллажи и блоки контента определенно являются фаворитами для сайтов путешествий.

    Читать
    Сайты, которые любят люди

    Сайты, которые любят люди

    55% процентов посетителей тратит на странице менее 15 секунд. Чтобы привлечь внимание посетителей, вам нужно создать отличный дизайн, который им понравится.

    Читать
    КОНТЕНТ для фитнес-сайтов

    КОНТЕНТ для фитнес-сайтов

    Ваш контент будет одной из главных движущих сил успеха вашего фитнес-сайта, и вы должны следить за текущими тенденциями. Подготовка видео и визуального контента является неотъемлемой частью

    Читать
    Разработка медицинского сайта

    Разработка медицинского сайта

    Три главных и решающих ценности, которыми должен обладать веб-сайт врача - это видимость, отзывчивость и доверие. Эти термины находятся в симбиотических связях

    Читать
    Архитектура сайта

    Архитектура сайта

    Гибкие архитектуры CMS предлагают больше свободы в отношении интерфейса пользователя и выведения контента в топ поиска, что может быть отличной функцией для тех, кто готов вывести свое присутствие в сети на новый уровень.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт