Разработка сайтов в Минске

Когда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами. И если вы хотите выиграть эту битву, вам нужно начать с самого начала: с почтовых ящиков подписчиков.

Вы можете сделать это двумя способами. В то время как ваша традиционная тема продаж будет больше примерно такой же, как «Невероятная скидка 60%» и тому подобное, вы можете открыть что-нибудь более смешное и заманчивое. Скажите «В этом году мы отменяем Черную пятницу» или что-нибудь подобное. Это отличная строка, чтобы привлечь больше внимания и соблазнить вашу аудиторию нажать на ваше сообщение. Оказавшись там, вы можете подробно рассказать о своих специальных предложениях.

Вы также можете действительно отменить Черную пятницу. Это может показаться безумной идеей, однако, если вы находитесь в ситуации, когда вам действительно не удается осуществить хорошую продажу, лучше все изменить.

Это может быть особенно верно если вы специализированный розничный торговец, торгующий эксклюзивными товарами. Например, если вы продаете музыкальные инструменты ручной работы и не планируете организовывать полноценную продажу, лучше сообщите об этом своим подписчикам.

Таким образом, вы сможете одержать верх в игре «Черная пятница», и ваша аудитория теперь будет ассоциировать ваш бренд с хорошими ценами и высоким качеством, а не с пустяками.

 Многие розничные продавцы застревают в одном и том же круге ожидания по электронной почте со скидкой, промой рассылкой, что не обязательно плохо, но в этом нет ничего лишнего.

Чтобы победить, сделайте несколько дополнительных шагов, проявите изобретательность. Переименуйте специальную распродажу «Черная пятница» / «Киберпонедельник», чтобы все безумие происходило с четверга на вторник или пятницу / субботу ...

Также поэкспериментируйте с товарами, которые вы хотите продать со скидкой. Создайте вокруг них историю или отдельный лэндинг(продающую страницу),  или создайте для них другую целевую страницу, если у вас есть время.

Созданный вами импульс не должен закончиться Киберпонедельником. Думайте о предстоящих скидках как о специальных предложениях. Даже во время распродажи сверкайте намеками на рождественские предложения или другие местные праздники, которые помогут вам увеличить продажи.

 Придерживайтесь своих слов и не сохраняйте скидки надолго. Таким образом, вы можете потерять доверие к себе вместе с некоторыми из ваших ценных клиентов.

Все для праздничных продаж

Праздничные попапы

Праздничные попапы

Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.

Читать
Время - ваш союзник в продажах

Время - ваш союзник в продажах

Поиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание.

Читать
Сделайте свое предложение товаров особенным

Сделайте свое предложение товаров особенным

Утверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии

Читать
Подготовьтесь к продажам

Подготовьтесь к продажам

Праздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.

Читать
  Подготовьте свой сайт к праздничным продажам

  Подготовьте свой сайт к праздничным продажам

  Этот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?

Читать
Социальные сети и контекстная реклама для удачных продаж

Социальные сети и контекстная реклама для удачных продаж

Использование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.

Читать

  • Сделайте свое предложение товаров особенным
  • Подготовьтесь к продажам
  • Развивайте свой сайт для долгосрочного успеха в бизнесе

    Развивайте свой сайт для долгосрочного успеха в бизнесе

    Сейчас всем ясно, что наличие собственного веб-сайта - это разумное вложение, а не трата денег на ветер или мимолетная фантазия. Проще говоря, с таким огромным онлайн-рынком, количеством пользователей

    Читать
    Важность технической поддержки сайтов

    Важность технической поддержки сайтов

    хороший сайт нуждается в хорошем обслуживании. И чтобы добиться этого, вам нужно задать себе правильные вопросы.

    Читать
     4 Юзабилити и тестирование

    4 Юзабилити и тестирование

    Как дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.

    Читать
    UX контент

    UX контент

    Главное правило UX контента – проверяйте нужность каждого написанного вами слова. Основная роль - придумать идеальное сочетание слов и изображений, функций и других цифровых элементов для создания вдохновляющего и последовательного повествования.

    Читать
     Туристический сайт. Тонкости Дизайна

    Туристический сайт. Тонкости Дизайна

    Утонченный, уникальный и эстетически приятный сайт делает свое дело на 100%. Но как это выглядит? Что ж, сетки, коллажи и блоки контента определенно являются фаворитами для сайтов путешествий.

    Читать
    Лидогенерация. Нет шаблонам, да уникальности

    Лидогенерация. Нет шаблонам, да уникальности

    Убедитесь, что все страницы образуют единое целое и на каждой странице присутствует ваш логотип. Это очень поможет в ваших усилиях по брендингу и может укрепить ваш профессиональный статус в глазах потенциальных клиентов.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт