Когда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами. И если вы хотите выиграть эту битву, вам нужно начать с самого начала: с почтовых ящиков подписчиков.
Вы можете сделать это двумя способами. В то время как ваша традиционная тема продаж будет больше примерно такой же, как «Невероятная скидка 60%» и тому подобное, вы можете открыть что-нибудь более смешное и заманчивое. Скажите «В этом году мы отменяем Черную пятницу» или что-нибудь подобное. Это отличная строка, чтобы привлечь больше внимания и соблазнить вашу аудиторию нажать на ваше сообщение. Оказавшись там, вы можете подробно рассказать о своих специальных предложениях.
Вы также можете действительно отменить Черную пятницу. Это может показаться безумной идеей, однако, если вы находитесь в ситуации, когда вам действительно не удается осуществить хорошую продажу, лучше все изменить.
Это может быть особенно верно если вы специализированный розничный торговец, торгующий эксклюзивными товарами. Например, если вы продаете музыкальные инструменты ручной работы и не планируете организовывать полноценную продажу, лучше сообщите об этом своим подписчикам.
Таким образом, вы сможете одержать верх в игре «Черная пятница», и ваша аудитория теперь будет ассоциировать ваш бренд с хорошими ценами и высоким качеством, а не с пустяками.
Многие розничные продавцы застревают в одном и том же круге ожидания по электронной почте со скидкой, промой рассылкой, что не обязательно плохо, но в этом нет ничего лишнего.
Чтобы победить, сделайте несколько дополнительных шагов, проявите изобретательность. Переименуйте специальную распродажу «Черная пятница» / «Киберпонедельник», чтобы все безумие происходило с четверга на вторник или пятницу / субботу ...
Также поэкспериментируйте с товарами, которые вы хотите продать со скидкой. Создайте вокруг них историю или отдельный лэндинг(продающую страницу), или создайте для них другую целевую страницу, если у вас есть время.
Созданный вами импульс не должен закончиться Киберпонедельником. Думайте о предстоящих скидках как о специальных предложениях. Даже во время распродажи сверкайте намеками на рождественские предложения или другие местные праздники, которые помогут вам увеличить продажи.
Придерживайтесь своих слов и не сохраняйте скидки надолго. Таким образом, вы можете потерять доверие к себе вместе с некоторыми из ваших ценных клиентов.
Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.
ЧитатьПоиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание.
ЧитатьУтверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии
ЧитатьПраздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.
ЧитатьЭтот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?
ЧитатьИспользование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.
Читать6