Разработка сайтов в Минске

время

 Время - это ключ

Если вы хотите начать бомбардировать своих потенциальных клиентов, не беспокойтесь. Потребители, как правило, онемели в эти выходные, потому что они буквально получают сотни похожих писем с одним и тем же сообщением.

При этом поиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание. Таким образом, ваши электронные письма не потеряются в пустоши, называемой «спамом».

Действуйте заранее

Вы можете выбрать рассылку электронных писем, которые вызывают ожидание, иногда даже на неделю раньше. Это хорошо, чтобы запомнить ваших клиентов, и если вы действительно пролили свет на свои специальные предложения, вы можете помочь им составить более полное представление о том, чего они могут ожидать.

Чтобы получить фору, почему бы не начать продажи раньше на день или два? Черный четверг, Черная среда, вы поняли. Чтобы вызвать еще большее ожидание, выделите некоторые из рекомендуемых вами продуктов, чтобы тем, кто точно не знает, что покупать, было во что погрузиться.

Отличные «ранние сообщения» с выделенными скидками отлично подходят для демонстрации того, что у вас есть, и для заключения нескольких ранних сделок, а также для перекрестных и дополнительных продаж.

Предложения для опаздывающих

Обращайте внимание опоздавших и увеличивайте праздничные распродажи, поздно объявляя о специальных предложениях. Это может показаться нелогичным, однако, если все сделано правильно, это может сработать.

Верните черную пятницу в начале декабря: создайте впечатление выгодных скидок с более умеренными скидками (от 25% до 30%), чтобы сигнализировать о том, что еще есть время побороть рождественскую ажиотаж и заключить несколько сделок.

Все для праздничных продаж

Праздничные попапы

Праздничные попапы

Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.

Читать
Сделайте свое предложение товаров особенным

Сделайте свое предложение товаров особенным

Утверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии

Читать
Думайте масштабно, дразните масштабно

Думайте масштабно, дразните масштабно

Когда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами.

Читать
Подготовьтесь к продажам

Подготовьтесь к продажам

Праздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.

Читать
  Подготовьте свой сайт к праздничным продажам

  Подготовьте свой сайт к праздничным продажам

  Этот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?

Читать
Социальные сети и контекстная реклама для удачных продаж

Социальные сети и контекстная реклама для удачных продаж

Использование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.

Читать

  • Праздничные попапы
  • Сделайте свое предложение товаров особенным
  • 3 Макеты и прототипы

    3 Макеты и прототипы

    Каркас должен быть приблизительным ориентиром для макета веб-сайта, а не прототипом дизайна. И есть огромная разница между каркасом и макетом. Как дизайнеру

    Читать
    Сайт для логистической компании. Что важно?

    Сайт для логистической компании. Что важно?

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных функций, которые должен иметь каждый тип веб-сайта для логистической компании

    Читать
    Туристический сайт. Функционал

    Туристический сайт. Функционал

    Независимо от того, являетесь ли вы блогером о путешествиях или туристическим агентством, люди приходят к вам за одним и тем же - и это информация. Эпоха Интернета ознаменовалась желанием получить всю информацию здесь и сейчас.

    Читать
    Платформы для интернет-магазинов

    Платформы для интернет-магазинов

    Будущее будет связано с вездесущностью веб-сайтов электронной коммерции. Путь клиента больше не является линейным, он охватывает не только различные устройства, но и несколько платформ.

    Читать
     1 Анализ и исследования

    1 Анализ и исследования

    Прежде чем рисовать хоть один пиксель, нужно изучить свою целевую аудиторию. Для чего вы разрабатываете продукт / услугу? Насколько рынок насыщен аналогичным продуктом, услугой ?

    Читать
    Шаблон vs уникальность

    Шаблон vs уникальность

    Когда мы говорим о технической стороне веб-разработки, есть два разных пути. Вы можете создать свой веб-сайт из готовых шаблонов или выбрать полностью индивидуальный дизайн.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт