Время - это ключ
Если вы хотите начать бомбардировать своих потенциальных клиентов, не беспокойтесь. Потребители, как правило, онемели в эти выходные, потому что они буквально получают сотни похожих писем с одним и тем же сообщением.
При этом поиграйте со временем. Объявите свои специальные предложения слишком рано или поздно, чтобы усилить драматизм и внимание. Таким образом, ваши электронные письма не потеряются в пустоши, называемой «спамом».
Действуйте заранее
Вы можете выбрать рассылку электронных писем, которые вызывают ожидание, иногда даже на неделю раньше. Это хорошо, чтобы запомнить ваших клиентов, и если вы действительно пролили свет на свои специальные предложения, вы можете помочь им составить более полное представление о том, чего они могут ожидать.
Чтобы получить фору, почему бы не начать продажи раньше на день или два? Черный четверг, Черная среда, вы поняли. Чтобы вызвать еще большее ожидание, выделите некоторые из рекомендуемых вами продуктов, чтобы тем, кто точно не знает, что покупать, было во что погрузиться.
Отличные «ранние сообщения» с выделенными скидками отлично подходят для демонстрации того, что у вас есть, и для заключения нескольких ранних сделок, а также для перекрестных и дополнительных продаж.
Предложения для опаздывающих
Обращайте внимание опоздавших и увеличивайте праздничные распродажи, поздно объявляя о специальных предложениях. Это может показаться нелогичным, однако, если все сделано правильно, это может сработать.
Верните черную пятницу в начале декабря: создайте впечатление выгодных скидок с более умеренными скидками (от 25% до 30%), чтобы сигнализировать о том, что еще есть время побороть рождественскую ажиотаж и заключить несколько сделок.
Чтобы помочь вам максимизировать свою прибыль в самый сезон праздников, вот несколько удивительно полезных советов и стратегий.
ЧитатьУтверждение, что у вас самые выгодные предложения и самая быстрая доставка, больше не приведет к повышению конверсии
ЧитатьКогда дело доходит до продаж в Интернете, это не столько битва за выгодные сделки, сколько битва за внимание покупателей между розничными продавцами.
ЧитатьПраздничные акции требуют правильного планирования, поэтому своевременное начало работы может избавить вас от пары ненужных головных болей.
ЧитатьЭтот год тяжелый для интернет-магазинов, и важно, чтобы ваш веб-сайт соответствовал поставленной задаче. На какие самые важные вещи вы должны обращать внимание?
ЧитатьИспользование социальных сетей и контекстной рекламы может помочь вам остаться в тренде и не потеряться в огромном пуле сезонных скидок.
Читать6