Вы, вероятно, уже поняли, что без хорошего рейтинга ваш сайт обречен. В зависимости от рынка и части планеты, в которой вы живете, ваши потребители, вероятно, используют одну из двух наиболее доминирующих поисковых систем - Google или Yandex, которые занимают почти 85% поисковых запросов в Интернете.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт находился в топе одной из поисковых, правила будут практически идентичны.
Без качественной основы ваш сайт вряд ли получит хорошие результаты. Прежде чем приступить к поиску исполнителя и разработке веб-сайта, вам необходимо подумать о назначении вашего веб-сайта. Функционал презентационного веб-сайта и веб-сайта интернет-магазина или сервиса сильно различается. Если вы хотите запустить веб-сайт только для того, чтобы зарабатывать деньги, вы должны знать, что это не такая уж хорошая идея и что ваш веб-сайт, вероятно, обречен на провал. Если вы хотите запустить качественный веб-сайт, приносящий прибыль, вам придется составить надежный план (желательно с бизнес-планом) и вложить время и деньги, чтобы этот план работал и достиг высокого рейтинга.
Убедитесь, что вы полностью доверяете тому, у кого вы заказываете создание сайта, и что его предыдущие работы хороши и импонируют вашему вкусу. Очень важно, чтобы на вашем веб-сайте не было ошибок, потому что плохо спроектированный веб-сайт может вам дорого стоить.
Проверьте, что делают ваши конкуренты. Подумайте о ключевых словах, по которым ваш сайт и бизнес должны ранжироваться. В-третьих, ищите в поиске и анализируйте веб-сайты, которые уже находятся на первой и второй страницах. Посмотрите на структуру их меню, домашнюю страницу, сколько там текста и что они на самом деле представляют.
После этого сделайте набросок структуры вашего веб-сайта. Только не копируйте своих конкурентов. Кроме того, содержание вашего веб-сайта должно быть уникальным, потому что поисковые системы уделяют уникальности особое внимание. Создайте структуру своего меню, подменю, подумайте, из чего должна состоять ваша домашняя страница и что должно иметь наибольшее значение.
Продумайте внутреннюю структуру ссылок. Начните логически соединять страницы. Разместите на главной странице самые важные веб-страницы и сделайте на них ссылки; соединяйте внутренние страницы друг с другом, чтобы облегчить доступ. И, наконец, разместите на главной странице основные категории или продукты и таким образом выделите то, что вы считаете важным.
Никогда не забывайте, что вы создаете свой веб-сайт для посетителей, а не для поисковых систем, поэтому постарайтесь максимально упростить работу для людей и предоставить им информацию, которая, по вашему мнению, им нужна.
Также следует проконсультироваться с опытным специалистом по интернет маркетингу.
Создавайте качественный контент.
Это может быть очень утомительным и занять довольно много времени. Если вы не так хорошо пишете, вы можете нанять профессионального копирайтера. Обязательно представьте свою первоначальную идею (первый шаг, который вы сделали перед тем, как найти подходящее агентство). Не вдавайтесь в подробности, чтобы не запутать автора, а, наоборот, убедитесь, что он получил всю необходимую информацию для создания качественного контента.
Второй вариант создания контента - сэкономить и написать его самому. Подготовьте тщательное исследование и очень хорошо изучите свою отрасль. После того, как вы определились со структурой страницы и о чем писать, вы также можете проверить, о чем пишут ваши конкуренты. Никогда не копируйте чужие работы. Поисковые системы не любят подражателей или неуникальный контент. Такие страницы не имеют высоких рейтингов в поисковой выдаче.
Что вам нужно сделать, так это создавать контент, имея в виду ключевые слова, по которым вы хотите, чтобы веб-сайт хорошо ранжировался. Используйте как ключевые слова, так и ключевые фразы (ключевые слова с длинным хвостом) в заголовках, тексте и метаданных. Однако не стоит забивать свой сайт ключевыми словами. Наиболее адекватно использовать ваше ключевое слово около трех раз на одной странице.
Хорошо структурированный веб-сайт с отличным функционалом и лучшим контентом, отвечающим на запросы пользователей, отвечает всем требованиям для получения верхней позиции в поисковой выдаче.
Многие люди часто забывают добавить кнопку призыва к действию (CTA). Помогите пользователям найти ваш продукт или услугу.
Никогда не забывайте, какова цель вашего веб-сайта, и проинструктируйте своих пользователей, чтобы они увидели больше контента из вашего предложения и купили ваш продукт. Представьте проблему, которая у них есть, а затем предложите решение с помощью вашего призыва к действию.