Билл Гейтс сказал: «Content Is King» еще в 1996 году, и это верно до сих пор. Есть несколько путей, по которым ваш контент должен двигаться. Прежде всего, контент на вашем сайте должен быть высокого качества и регулярно обновляться. Это, вероятно, потребует найма профессионала, который сделает это за вас (потому что у вас, вероятно, нет времени, чтобы писать самостоятельно).
Создание блога, интегрированного в веб-сайт, было бы лучшим выбором, чтобы дать Google сигнал о том, что вы очень много работаете со своим сайтом. Кроме того, гостевой блог (который недавно был исключен как черная шляпа Мэттом Каттсом из Google), конечно, неплохая идея, если вы не о идее использовать его не по назначению и не создавать спам-ссылки нулевого качества. Инфографика была реальной вещью, но теперь она потеряла популярность, но видеоконтент в наши дни довольно многообещающий, так что, возможно, вы можете подумать о том, чтобы пойти по этому пути.
Поскольку люди любят бесплатные вещи, вы можете предлагать посетителям вашего сайта бесплатно загружаемые продукты в цифровом формате, такие как электронные книги, PDF-файлы с содержанием, которое будет им полезно. Еще одна важная вещь - это случайные белые книги, которые могут сделать ваш сайт авторитетным, а также тематические исследования, которые могут помочь вам доказать, что вы являетесь экспертом в своей области.