Многие думают, что SEO и контент-маркетинг относятся к двум отдельным отраслям. Но их нет, и их не следует разделять.
Начните оптимизацию контента как можно раньше
SEO- это не только ключевые слова или фразы, а эффективный контент-маркетинг - это больше, чем просто создание статей и других форм онлайн-контента по ключевым словам с большим объемом, которые будут привлекать много трафика.
Анализ ключевых слов следует использовать как способ изучения и лучшего понимания ваших клиентов. Цель должна состоять в том, чтобы узнать их - потребности и предпочтения, проблемы и заботы - на индивидуальном уровне.
Вместо того, чтобы строить контент вокруг ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт или блог ранжировался, вам следует пойти другим путем. Если у вас есть продукт (и набор ключевых слов, которые вам нравятся), попробуйте пойти путем своей аудитории / целевой группы и посмотреть, что они могут искать.
Подумайте о следующем:
Интернет-инструменты, такие как Планировщик ключевых слов Google AdWords и Yandex wordstats, могут помочь вам в поиске ключевых фраз и альтернативных ключевых слов, которые могут помочь ответить на вопросы о намерениях в контексте и заинтересовать ваших читателей.
Многие бренды и новые владельцы интернет-сайтов попадают в ловушку и рассказывают своим потенциальным клиентам все, что знают. Посетители страницы должны знать, что вы им сочувствуете, поэтому вам нужно показать им, что вы знаете, что они думают о своих проблемах. Вот почему вы здесь, чтобы общаться с ними и предлагать решение.
Эксперт по SEO может оптимизировать вашу страницу, но то, что на ней написано, - единственное, что может привлечь внимание читателя, укрепить уверенность и побудить к действию. На этом этапе ваш автор веб-контента не должен беспокоиться о том, чтобы сделать его максимально оптимизированным текстом - до тех пор, пока он будет практичным и ориентированным на целевую группу.
Если они вас поймут, они придут к вам и останутся.
SEO + контент-маркетинг = магия
SEO требует контента. Контент-маркетинг - это контент.
Контент - сама суть контент-маркетинга - это практическое применение SEO. Когда эти две вещи сочетаются, происходит волшебство. SEO нужны ключевые слова - КM предоставляет их в контексте. SEO нужны ссылки - КM делает ссылки. SEOтребует постоянного вывода - КM предоставляет свежий, постоянный контент. И история продолжается и продолжается ...
SEO-специалистам необходимо работать с контент-маркетологами, чтобы создавать привлекательный контент.
В зависимости от используемой вами CMS рынок предлагает широкий спектр плагинов, которые помогут вам оптимизировать контент. Например, если у вас веб-сайт WordPress, вы можете использовать Yoast или All in One SEO Pack, чтобы убедиться, что все поля ниже заполнены. В Modx задаются параметры на основной страницы, что позволяет легко заполнить и никогда не забывать о необходимости заполнить данные поля.
Заголовок вашей статьи или страницы (тег H1) должен содержать ключевое слово, по которому вы хотите ранжироваться.
Ваша статья или заголовок страницы (текст, который отображается на вкладке браузера и в списке результатов поиска Google) также должен содержать ваше предпочтительное ключевое слово.
Заголовок вашего URL-адреса (часть URL-адреса, которая идет после вашего домена) должен содержать ваше ключевое слово и как можно ближе к началу.
Тело страницы или статьи, то есть контент должен содержать ваше ключевое слово (а), но вам нужно следить за контекстом. Наличие его в подзаголовках - это бонус (теги H2, H3, H4).
Метаописание - это краткое изложение вашей статьи или страницы, которое просматривается в поисковой выдаче. Несмотря на то, что некоторые говорят, что длина мета должна быть 156 символов (с пробелами), существует тенденция делать мета короче, примерно 120–130 символов, потому что новый мобильный алгоритм может отрезать остальные.
Кроме того, все изображения необходимо оптимизировать для ваших ключевых слов и заполнить их замещающий текст. Обязательно используйте минусы (-) вместо пробелов.
В конце концов, контент-маркетологи должны помнить, что они, строго говоря, не занимаются поисковой оптимизацией, и аналогично - оптимизаторы поисковых систем не являются контент-маркетологами, но они дополняют друг друга. Только если они будут работать вместе, как друзья и коллеги, может случиться волшебство.