Разработка сайтов

В зависимости от того, пишете ли вы свой личный блог или клиент нанял вас в рамках кампании контент-маркетинга, ваш подход к написанию также будет отличаться. Кроме того, на выбор тем и стиля может влиять область, в которой вы пишете, целевая группа, поисковая оптимизация по ключевым словам и многое другое.

Есть ли что-то общее с написанием личного или корпоративного блога? Есть ли какие-то правила, которым вы можете следовать, когда только начинаете свою карьеру в качестве автора веб-материалов? Что нужно учитывать и какие наиболее частые ошибки при написании блога для клиентов?

 

Газетная статья и статья в блоге: сходства и различия

Начнем с названия статьи. Если бы вы сказали кому-то, кто, скажем, много лет работал журналистом, что собираетесь написать статью, с его точки зрения, это означало бы несколько вещей:

  1. четко определите тему
  2. чрезвычайно важная подготовка - исследование, введение в тему, если область недостаточно известна
  3. поиск подходящих собеседников, которые охватят все аспекты темы со своей профессиональной точки зрения, с разных и наиболее часто противоречащих друг другу точек зрения
  4. разговор с собеседниками и расшифровка записанных разговоров
  5. написание статьи объективно и по факту, без изложения личного мнения журналиста

И, конечно же, статья должна сопровождаться привлекательной (не сенсационной) основной надписью и привлекательным вступлением, которое будет вовлекать читателя в историю с помощью так называемой приманки. При этом крайне важно, чтобы информация, опубликованная в тексте, была точной, проверенной и соответствовала теме, а полный текст был легко читаемым, понятным, стилистически оформленным и интересным.

 

При написании тематической статьи для блога правила очень похожи и в основном применяются и в этом случае.

Самая большая разница в том, что тот, кто ведет личный блог, может выражать свое мнение и писать от первого лица, подчеркивая свои взгляды на переднем плане и выстраивая свой узнаваемый стиль. В некоторой степени этого ожидают от блогеров.

 

Еще одно важное отличие заключается в форме, учитывая, что блог написан для Интернета. Поэтому весь текст должен быть написан четко и кратко, предложения должны быть как можно короче и эффективнее, абзацы также должны быть короткими, а стиль может быть гораздо более неформальным, чем в официальной газетной статье.

Мы помним, что блог фактически создавался как форма выражения собственного мнения в виде личного электронного дневника. Все, что они писали в тщательно хранимых дневниках до того момента, многие внезапно решили раскрыть всему миру, написав о том, что произошло с ними в тот день, о чем они думали, что их расстраивало, что их радовало, что их злило ...

Таким образом, в мире запущены тысячи личных блогов, цель которых - исключительно выражение собственного мнения и ведение цифрового дневника.

Вернемся теперь в настоящее. Понятно, что блог развивался и принимал разные формы, поэтому сегодня создаются видеоблоги и аудиоблоги или подкасты, которые обычно специализируются в одной или нескольких областях.

И еще одно отличие от предыдущей ситуации: блог стал средством заработка, а блогер - новой профессией.

Чем занимается блогер и как зарабатывает деньги? Как людям удалось набрать десятки тысяч подписчиков в социальных сетях и большую популярность, ежедневно публикуя посты для своего блога?

В тот момент, когда кто-то, ведущий личный блог, становится настолько влиятельным в своей отрасли и известен более широкой аудитории (влиятельному лицу), этот человек становится интересным для компаний и брендов, которые признают в своих сообщениях возможность рекламировать свои продукты.

С другой стороны, блогеры обычно воспринимают это как источник дохода, сотрудничество и продвижение. Здесь, однако, следует иметь в виду, что существует риск того, что с этого момента блоггер потеряет доверие у определенного числа подписчиков, потому что ему платят за рекламу, тем самым теряя достоверность своего собственного мнения, которое сделало его влиятельным в начале.

 

Как (не) писать для корпоративного блога

Таким образом, блог начал создавать так называемых (и даже самопровозглашенных) блоггеров, проложил путь новым тенденциям в цифровых тенденциях, стал феноменом сам по себе и затруднил возможность найти сайт, на котором нет раздела блога.  

Когда мы говорим блог компании, мы имеем в виду именно это - отдельный раздел на сайте конкретной компании, организации, учреждения или частного лица, в котором регулярно публикуются новые статьи.

Однако этот раздел не следует использовать только как место для публикации новинок   предложении компании и рекламы продуктов или услуг. Когда дело доходит до ведения этого типа блога, рекомендуется публиковать полезный, образовательный и интересный контент, актуальный для целевой группы.

К темам охвата следует подходить с максимально возможного количества сторон, а статьи следует публиковать регулярно. Блог также можно обновить, изменяя старый контент, если тема снова станет актуальной или в той области, о которой вы уже писали, произошли значительные изменения.

Наконец, возможно, наиболее важным элементом хорошего корпоративного блога является настойчивость в написании качественных статей. Если вы сомневаетесь между количеством или качеством статей, которые вы пишете для блога компании, всегда рекомендуется выбирать качество.

 

Будет наиболее эффективно, если блог компании будет вести люди, которые работают в этой компании, потому что таким образом они будут больше информированы о событиях и будут знать область, о которой они пишут, намного лучше. Также часто компании нанимают профессиональных авторов контента для блогов в качестве внешних сотрудников, что также может принести положительные результаты и эффективно способствовать достижению поставленных целей блога.

Что такое SEO-копирайтинг?

При написании статей для блога в любом случае следует учитывать оптимизацию и актуальность контента для Google и других поисковых систем.

К счастью, тексты больше не могут быть загромождены ключевыми словами без значимой связи с содержанием. Тем временем Google стал мудрее и эффективнее в предоставлении значимых результатов поиска и всегда будет предлагать пользователям первоклассные тексты с качественным содержанием по теме, опубликованные на сайте, имеющем некоторый авторитет в отрасли, и действительно дающие ответы на вопросы. поисковые вопросы.

 

Следовательно, если позиционирование в поисковых системах также важно для блога, который вы пишете, что особенно важно, если вы пишете блог в рамках цифровой маркетинговой кампании, примите во внимание использование ключевых слов и других важных элементов.

 

    Для начала вам нужно одно ключевое слово, под которое будет оптимизирована статья. При этом золотое правило - упоминать это слово в заголовке, вводном абзаце, в одном из подзаголовков и в конце текста. Кроме того, найдите несколько связанных ключевых слов, которые следует упомянуть в тексте, чтобы повысить рейтинг статьи.

    Еще один важный элемент - ссылки. Всегда рекомендуется включать в текст несколько внутренних ссылок, которые связывают существующие статьи на вашем сайте, и рекомендуется добавить несколько внешних ссылок, которые приведут к релевантным и влиятельным источникам, а также к надежным отечественным или зарубежным сайтам из та же отрасль.

    Уделите особое внимание написанию метаописаний на платформе управления онлайн-контентом, которую вы используете, где также должно быть упомянуто ключевое слово.

    Внимательно распечатайте так называемый альтернативный текст для фотографий, которые сопровождают текст, и не забудьте оптимизировать фотографии, чтобы их размер не перегружал сайт и не замедлял время загрузки статьи. Потому что скорость загрузки - важный фактор, на который обращают внимание Google и другие поисковые системы.

 

Какой должна быть структура статьи в блоге

 

Конструктивно каждая статья должна иметь следующий вид:    заголовок (H1) + вводная часть + субтитры (H2, H3, H4), расположенные иерархически и в значимом порядке + фотографии или другой визуальный контент + призыв к действию.

Следовательно, в конце текста всегда должен быть так называемый призыв к действию (CTA), который будет предлагать читателю прокомментировать, поделиться своим личным опытом, посмотреть и начать следить за профилями этого блога или компании в социальных сетях. , чтобы просмотреть похожие тексты или перейти на целевую (продажную) страницу по определенной ссылке. Возможности разные, и они зависят от цели статьи и цели, которую нужно достичь.

 

Какова цель блога?

 

Если вы ведете личный блог с желанием высказать свое мнение о чем-либо, цель будет заключаться в том, чтобы читать как можно больше или ссылаться на ваши профили в социальных сетях, где вы продолжаете комментировать текущие события, расширяя круг подписчиков и наращивая ваше сообщество.

Если вы пишете блог, на котором зарабатываете деньги, целью также будет большее количество читателей, но также и прибыль.

Если вы ведете блог компании или ведете блог для клиентов, целью может быть увеличение продаж путем продвижения определенных продуктов или услуг с помощью текста двумя способами - прямо или косвенно.

Если, например, вы хотите представить новые продукты компании, о которой пишете, вы можете сделать это, явно указав описание в тексте. Таким образом, количество просмотров текста и посещений сайта может резко возрасти, но обычно это длится несколько дней и приводит к достижению краткосрочной цели.

С другой стороны, вы также можете заниматься контент-маркетингом, текстуально обрабатывая определенную тему, косвенно связанную с новыми продуктами, но вы не будете их нигде напрямую перечислять. Вы можете разместить ссылку, по которой читатели могут получить доступ к описанию, но цель самой статьи - более подробно осветить тему, чтобы текст был полезным и образовательным для целевой группы. Доверие аудитории и увеличение посещаемости сайта в этом случае приходит постепенно, но это может быть отличной тактикой для эффективной работы. долгосрочная маркетинговая стратегия.

Как вести корпоративный блог

Разработка сайтов в Минске

Введите код с картинки:
Введите код

Заказать сайт