Если вы заметили, что ваш веб-сайт не дает ожидаемых результатов, возможно, пришло время переосмыслить его концепцию и пересмотреть контент. В современном интернете в тренде минималистичный подход, оптимизаторы стараются сказать много с меньшим количеством элементов.
Как вы можете улучшить контент своего сайта?
Истории - неотъемлемый элемент современного копирайтинга. Следует оживлять свои слова, создавать из них сцены, разбудить эмоции посетителей, заставить их смеяться, чтобы они хотели погрузиться глубже и узнать больше об истории вашей компании.
А вот еще одно важное слово, о котором следует помнить - микрокопия. Что это такое и почему это должно вас волновать?
Микрокопия - это текст, в котором используется только одно или несколько слов, что делает его всемогущим объектом для привлечения внимания на вашем веб-сайте. Обычно он связан с кнопками CTA, этот текст всегда контекстный и должен помочь пользователям получить более актуальную информацию. Нет никаких правил использования микрокопии. Будьте смелыми, экспериментируйте, пробуйте что-то новое, будьте оригинальными и создавайте неожиданные текстовки.
Спросите себя - чего вы хотите достичь с помощью своего веб-сайта? А точнее, какие цели вы бы поставили для каждой страницы своего сайта? Как только вы узнаете, к чему стремитесь, вы можете настроить письменный текст и визуальный контент на страницах, чтобы они соответствовали общей картине целей вашего веб-сайта.
Что это значит? Это означает, что ваш контент должен соответствовать вашим целям и не должно быть отвлекающих факторов. Сделайте дорогу к нужной вам странице на сайте четкой и легко доступной.
У пользователей нет ни времени, ни желания (ни нервов), чтобы просматривать строки длинного текста, пытаясь найти суть продуктов или услуг, которые вы предлагаете. Нет необходимости заворачивать все это в несколько слоев написанных строк. Будьте откровенны, акцентируйте внимание на преимуществах для пользователей / клиентов / посетителей, объясните свои условия простым языком и дождитесь конверсии.
Также для хорошей конверсии важен интеллектуальный дизайн UI / UX и уникальный макет веб-сайта.
Когда вы пишете текст для своего веб-сайта, вы должны знать, для кого вы ее пишете. Это касается и веб-дизайна. Макет домашней страницы, панель навигации, демонстрации функций, описания продуктов, формы покупок и доставки, сообщения в блогах …, всё должно следовать логическому пути, по которому ваши пользователи захотят пройти, путешествуя по вашему веб-сайту.
Проверьте текст, что вы размещаете на своем веб-сайте, прежде чем сделать его общедоступным. Пользователи, скорее всего, не простят вам грамматические ошибки, опечатки и любые другие недостатки в вашем контенте. Если на ваших веб-страницах появляется слишком много опечаток, пользователи захотят закрыть ваш сайт, потому что они не приятно продолжать просматривать веб-сайт компании, которая допускает ошибки.
Заслужите доверие
Следует завоевывать доверие своих пользователей своим копирайтингом, а также визуальным и любым другим контентом, который появляется на сайте. Поэтому не пытайтесь показать неправду или обещать то, что вы не можете выполнить. Будьте честны, выражайте свое профессиональное видение, будьте прозрачны и ясны в своих продуктах и услугах и поддерживайте качество контента на самом высоком уровне. И лояльность пользователей придет к вам.
Убедитесь, что вся информация на вашем сайт точная и обновленная. Например, если вы измените юридический адрес, не забудьте изменить адресную информацию на своем сайте. Это касается и всей другой важной информации.
Если вы управляете разделом «Блог» на своем веб-сайте, вам также следует следить за регулярными обновлениями. Нет смысла размещать на своем сайте несколько постов в блоге в течение одного года, а затем останавливать его. Вместо этого постоянно публикуйте высококачественные статьи, которые являются образовательными, вдохновляющими и актуальными для вашей аудитории. В зависимости от тем и вашей ниши вы можете публиковать сообщения в блоге каждый день или раз в месяц, но вы всегда должны быть последовательными в обновлениях.
Недостаточно просто иметь сайт. Ваша веб-презентация или интернет-магазин должны быть хорошо продуманными, они должны приносить ожидаемые результаты и приносить удовольствие пользователям, наряду с функциями и целевыми страницами. Если что-то пойдет не так, проблема может быть в содержании, как письменном, так и визуальном.
Если вы обнаружили, что переупорядочить существующий контент слишком сложно, возможно, пришло время подумать о редизайне сайта. Иногда полная переделка может принести желаемые изменения в конверсии.