Призывы к действию являются важной частью конверсии сайтов и интернет маркетинга в целом. Эти фразы и интерактивные кнопки побуждают посетителя сайта выполнить определенное действие, например, подписаться на ваш информационный бюллетень, связаться с вами для определенных целей или, в конечном итоге, приобрести ваши продукты.
Излишне говорить, что они чрезвычайно важны для ваших усилий по маркетингу и привлечению потенциальных клиентов, поэтому вам следует добавлять их на каждую страницу в виде отдельных кнопок или текстовых ссылок. Вы также можете использовать единый CTA на каждой странице, чтобы побудить посетителя совершить одно-единственное действие. Это является действительно хорошим способом заявить о своем бренде и одновременно стимулировать продажи, но он может работать не для каждой компании и продукта.
Все больше и больше веб-сайтов и компаний будут внедрять их в свой дизайн в виде гиперреалистичных 3D-визуальных эффектов
ЧитатьНезависимо от того, какую тенденцию в дизайне вы выберете, если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам захочется продемонстрировать свои продукты, несмотря ни на что.
ЧитатьПохоже, текстуры возвращаются на сцену дизайна UI / UX после многих лет доминирования изометрических объектов и неземных градиентов.
Читать2020 и 2021 - это доминирование жирных шрифтов. Конечно, это не нововведение, но со временем они становятся все более популярными.
ЧитатьТенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – шрифты и типографика | Тенденции дизайна сайтов 2020- 2021 году – 3D и плавающие элементы, VUI
4