2020 и 2021 - это доминирование жирных шрифтов. Конечно, это не нововведение, но со временем они становятся все более популярными.
Вот в чем загвоздка: большинство посетителей сначала просматривают ваши заголовки. Чтобы привлечь их, используйте жирный шрифт для своих заголовков. Кроме того, это может помочь вам сделать свой сайт более понятным, выделив определенные основные элементы, такие как ваши продукты, услуги, категории и т. д. Кроме того, это также придает современный вид вашему дизайну.
Если вы когда-либо пытались закрыть продажу или создать веб-сайт, который стимулирует продажи, вы знаете, что солидной компании с отличным продуктом далеко не достаточно. Ваши клиенты хотят рассказа, хотят определенного образа жизни с брендом. Они хотят быть частью истории, им нужна «атмосфера». Отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда и заинтересовать посетителей вашим продуктом - сделать письменный контент на вашем сайте более неформальным, уникальным и провокационным. По правде говоря, пользователям наскучили старые рекламные предложения, и они сумели найти старые методы копирайтинга, которые всегда нацелены на одни и те же эмоции.
Таким образом, компаниям и копирайтерам нужно было изменить способ обращения к вашим посетителям. Они сделали диалоги менее формальными, более регулярными, дружескими и даже немного юмористическими, конечно, исходя из предпочтений их целевой аудитории.
Микрокопии - еще один отличный способ улучшить ваш UI / UX-дизайн, потому что они придают веб-сайту уникальный тон и позволяют вам стать еще ближе к своим пользователям, однако это работает только тогда, когда вам удается запечатлеть идентичность бренда. Они действительно зависят от бренда и, следовательно, должны быть очень индивидуализированы. В этом есть смысл. Эти небольшие фрагменты текста должны быть тесно связаны с брендом, чтобы произвести впечатление, иначе посетители могут даже не заметить их.
Как видите, есть довольно много вещей, которые существуют уже некоторое время (например, трехмерные и жирные шрифты), но есть также несколько новых вещей, которые, вероятно, повлияют на всемирную паутину больше, чем мы могли бы ожидать.
Все больше и больше веб-сайтов и компаний будут внедрять их в свой дизайн в виде гиперреалистичных 3D-визуальных эффектов
ЧитатьНезависимо от того, какую тенденцию в дизайне вы выберете, если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам захочется продемонстрировать свои продукты, несмотря ни на что.
ЧитатьПохоже, текстуры возвращаются на сцену дизайна UI / UX после многих лет доминирования изометрических объектов и неземных градиентов.
ЧитатьПризывы к действию являются важной частью конверсии сайтов и интернет маркетинга в целом. Эти фразы и интерактивные кнопки побуждают посетителя сайта выполнить определенное действие, например
Читать4