Цифровой мир меняется каждый день, появляются новые тенденции и ожидания как от пользователей, так и от заказчиков. Некоторые из этих тенденций лишь мимолетные фантазии, в то время как другим удается остаться, а иногда даже изменить парадигму дизайна UX / UI, открывая новую эру и устанавливая новый стандарт, которому теперь должны соответствовать все остальные.
По сути, это означает, что и дизайнеры, и предприниматели должны внимательно следить за лучшими дизайнами сайтов и последними новинками, чтобы показать своей аудитории, что они возглавляют тренд.
Как предприниматель вы должны знать, что ваши клиенты, скорее всего, постоянно находятся в сети и ежедневно посещают десятки разных сайтов. Это означает, что для ведения бизнеса вы должны удерживать все тенденции и на своем сайте, предлагать что-то более визуальное. Вам нужно привлечь внимание посетителей, и новейшие тенденции в дизайне могут дать вам преимущество, чтобы выделиться для онлайн-аудитории.
Итак, чтобы максимально использовать вашу визуальную идентичность, мы представляем вам некоторые из ведущих тенденций в разработке сайтов, чтобы повысить общую привлекательность вашего бренда.
Несомненно, темный цвет стал одной из эталонных тенденций на 2020 год( такая же тенденция наблюдалась в 2013 году), и некоторые ведущие бренды предлагают темный интерфейс в своих продуктах в качестве альтернативных тем (например, Instagram, Android или Apple), даже мессенджеры и браузеры присоединились к «затемнению».
Почему темный режим сейчас такой трендовый? Вот некоторые из серьезных причин:
В большинстве приложений пользователи могут активировать темную тему, когда захотят, в то время как другие продукты предлагают автоматическое переключение, которое можно запланировать заранее.
В 2020 год- тренд уникальности, и один из лучших способов продемонстрировать эту уникальность - использовать элементы дизайна от руки, которые помогают вызвать положительные эмоции. Рисованные элементы делают дизайн менее жестким и более аутентичным. Эти элементы дизайна очень приветствуются пользователями, поскольку нарисованные от руки несовершенные, а зачастую и неполные визуальные эффекты добавляют всему дизайну определенную долю уникальности, характера и человечности.
Эти несовершенные элементы могут дать вашему бренду еще один слой «человеческого прикосновения», поскольку они дают новый взгляд на мир веб-дизайна, в котором так долго доминировали элементы с идеальным пикселем. Эта тенденция позволяет создавать что-то совершенно уникальное и эксклюзивное, что может привлечь внимание как ваших постоянных, так и потенциальных клиентов.