Подробная информация об услугах, тематические исследования, детали проекта могут быть размещены на сайте. Что касается контента, то у владельцев экспедиторских сайтов больше возможностей, чем у представителей корпоративных или грузовых рынков, но они могут захотеть немного смягчить их, и если сообщения в блогах не обсуждаются. Блоги могут включать все, от советов, уловок, юридических консультаций до новостей и тенденций по широкому кругу соответствующих тем. Однако включать все эти функции не обязательно. В зависимости от профиля, размера и стратегии работы компании, статистика может быть предоставлена по запросу вместе с логистической информацией по запросу. Основная цель здесь - выделить лучшее из того, что может предложить компания.
Веб-сайт должен быть легким для навигации и понимания, а услуги и варианты контактов должны быть выделены и доступны.
Доставка груза, оплата, ориентировочная стоимость - особенно с сайтами экспедиторов, это самые важные функции. Экспедиторы могут получить большую выгоду от специального мобильного приложения, но им по-прежнему нужен высококачественный сайт, поскольку некоторые клиенты по-прежнему будут использовать мобильный браузер для доступа к нему.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных функций, которые должен иметь каждый тип веб-сайта для логистической компании
ЧитатьСоздавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, фотографии, списки клиентов.
Читать2