Конкуренция между логистическими фирмами столь же жестока, как и среди других компаний в других, более «узких» отраслях, и каждый профессионал в области логистики может подтвердить это.
Транспортировка товаров стала почти нормой для всех нас, и мы принимаем это как должное до такой степени, что мы обращаем внимание только на то, что поставки не приходят.
Логистические компании настолько широко распространены в нашей повседневной жизни, что эти фирмы изо всех сил стараются создать убедительное и сильное присутствие в Интернете, чтобы превзойти конкурентов.
С помощью тщательно разработанного сайта эти компании могут получить желаемое преимущество на рынке, используя актуальную информацию о себе и своих услугах. Проще говоря, они используют свой сайт как инструмент маркетинга - для лучшего удержания клиентов.
Однако веб-сайт сам по себе не гарантирует более сильного присутствия в Интернете. Чтобы получить максимальную отдачу от веб-приложения, есть несколько необходимых шагов и тактик, которые следует учитывать в ходе цикла разработки.
Существуют определенные различия между наиболее распространенными типами таких компаний, и их веб-сайты должны стремиться отражать эти различия.
Торговые площадки - эти веб-сайты обычно используются компаниями, которые действуют как посредники между перевозчиками и грузоотправителями. Обычно у них нет собственного транспорта, и они получают доход за счет соответствия спроса и пропускной способности, объединяя перевозчиков и грузоотправителей.
Корпоративные веб-сайты - этими веб-приложениями управляют компании, которые используют их для предоставления клиентам информации о миссии, парке, услугах, тенденциях, новостях и т. д.
Экспедиторы - эти типы сайтов предлагают посетителям широкий спектр различных услуг, от складирования, транспортировки, распределения, упаковки и т. д. Они больше похожи на агентства, которые организуют полное перемещение товаров из пункта А в пункт Б.
Как видите, в зависимости от моделей компаний веб-сайты должны поощрять различные функции и возможности.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных функций, которые должен иметь каждый тип веб-сайта для логистической компании
ЧитатьСоздавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, фотографии, списки клиентов.
ЧитатьВеб-сайт должен быть легким для навигации и понимания, а услуги и варианты контактов должны быть выделены и доступны.
Читать