Разработка сайтов в Минске

Конкуренция между логистическими фирмами столь же жестока, как и среди других компаний в других, более «узких» отраслях, и каждый профессионал в области логистики может подтвердить это.

Транспортировка товаров стала почти нормой для всех нас, и мы принимаем это как должное до такой степени, что мы обращаем внимание только на то, что поставки не приходят.

Логистические компании настолько широко распространены в нашей повседневной жизни, что эти фирмы изо всех сил стараются создать убедительное и сильное присутствие в Интернете, чтобы превзойти конкурентов.

С помощью тщательно разработанного сайта эти компании могут получить желаемое преимущество на рынке, используя актуальную информацию о себе и своих услугах. Проще говоря, они используют свой сайт как инструмент маркетинга - для лучшего удержания клиентов.

Однако веб-сайт сам по себе не гарантирует более сильного присутствия в Интернете. Чтобы получить максимальную отдачу от веб-приложения, есть несколько необходимых шагов и тактик, которые следует учитывать в ходе цикла разработки.

Существуют определенные различия между наиболее распространенными типами таких компаний, и их веб-сайты должны стремиться отражать эти различия.

Торговые площадки - эти веб-сайты обычно используются компаниями, которые действуют как посредники между перевозчиками и грузоотправителями. Обычно у них нет собственного транспорта, и они получают доход за счет соответствия спроса и пропускной способности, объединяя перевозчиков и грузоотправителей.

Корпоративные веб-сайты - этими веб-приложениями управляют компании, которые используют их для предоставления клиентам информации о миссии, парке, услугах, тенденциях, новостях и т. д.

Экспедиторы - эти типы сайтов предлагают посетителям широкий спектр различных услуг, от складирования, транспортировки, распределения, упаковки и т. д. Они больше похожи на агентства, которые организуют полное перемещение товаров из пункта А в пункт Б.

Как видите, в зависимости от моделей компаний веб-сайты должны поощрять различные функции и возможности.

Сайт для логистической компании. Что важно?

Сайт для логистической компании. Что важно?

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных функций, которые должен иметь каждый тип веб-сайта для логистической компании

Читать
Сайт визитка для логистической компании

Сайт визитка для логистической компании

Создавая сайт, необходимо стремиться к установлению доверия между поставщиком услуг и потенциальным клиентом, предоставляя подробный профиль услуг, включая статистику, инфографику, фотографии, списки клиентов.

Читать
Особенности сайта экспедитора

Особенности сайта экспедитора

Веб-сайт должен быть легким для навигации и понимания, а услуги и варианты контактов должны быть выделены и доступны.

Читать
Логистический сайт. Дизайн

Логистический сайт. Дизайн

В целом, веб-сайты логистических и дистрибьюторских компаний должны служить иммерсивными визитными карточками для их владельцев, и поэтому функции UX и UI должны быть оптимизированы

Читать

  • Оптимизация скорости сайта
  • Туристический сайт
  • Лидогенерация. Контакты

    Лидогенерация. Контакты

    тобы привлечь посетителей на сайт и превратить их в клиентов, вам необходимо сделать свою контактную информацию видимой для посетителей. Отображение контактов в легко доступных местах

    Читать
    Туристический сайт

    Туристический сайт

    Три основных элемента, которые люди, заинтересованные в путешествиях, будут искать на вашем сайте-надежная информация, потрясающие визуальные эффекты и надежный партнер.

    Читать
    Ваш сайт оптимизирован для seo?

    Ваш сайт оптимизирован для seo?

    Вы хотите опередить всех и всегда иметь самые свежие материалы на своем веб-сайте. Однако не переусердствуйте.

    Читать
    Разработка мобильной версии сайта

    Разработка мобильной версии сайта

    80% всего использования Интернета приходится на мобильные устройства. Это означает, что 8 из 10 человек, которые заходят на ваш сайт, используют мобильные устройства.

    Читать
     4 Юзабилити и тестирование

    4 Юзабилити и тестирование

    Как дизайнер вы уже знаете, как работает прототип. Вы знаете взаимодействия. Черт, ты их придумал. И поэтому не вы решаете, сработает это или нет. Это ваш потенциальный пользователь - спортсмен Андрей.

    Читать
    Особенности сайта экспедитора

    Особенности сайта экспедитора

    Веб-сайт должен быть легким для навигации и понимания, а услуги и варианты контактов должны быть выделены и доступны.

    Читать

    Разработка сайтов в Минске

    Обязательно к заполению.
    Обязательно к заполению.

     

     

    Обязательно к заполению.
    Введите код

     

    Заказать сайт